Звук детонации при разгоне
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 17:03
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель/прежины
- Дата рождения: 22.06.1971
- Откуда: Лен. обл. г. Кингисепп
- Контактная информация:
у меня подобные симптомы, но только когда машина не прогрета. При 4 полосках на приборе температуры все проходит. Стараюсь резко не газовать на холодную.
используем ХайгирAlex_69 писал(а): Или посоветуете что-то конкретное.
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Детонация при нагрузке-нарушение в дозировании топлива,обычно виновата умирающая форсунка.
самый реальный вариант
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
В начале темы человек говорит про сильный звук, похожий на детонацию в диапазоне 3500 боротов при переключении АКПП. Когда постоянная детонация при разгоне, это более объяснимо и там вероятен вариант с форсункой.autodoc писал(а):Детонация при нагрузке-нарушение в дозировании топлива,обычно виновата умирающая форсунка.
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ребята, найдите тему * Если резко на газ* ,или как то рядом. Мы все это подробно обсуждали, мне в свое время объясняли дизелисты ,что звук - вызван работой самого клапана давления( как он отрегулирован на заводе) и звук этот не влияет вообще ни на что.Послушайте у новых Пежо и Ситроенов и W - он тоже есть , но разных тональностей и темы есть на форумах у них ,такие же. Я долго лопатил и искал причину..Но ,звук детонации не приятен , хоть и кратковременный и не хочеться давить на педаль газа .У меня с нуля - этот звук и уже 75 тыс. Люди писали в теме и за 100 тыс. и все ОК. Меня он напрягал , а сейчас и не обращаю внимания, как нет его. Да, форсунки все проверял на стенде у ОД и параметры - были идеальные ( даже без рассхождений друг от друга), давление в рейке и компрессия в цилиндрах - тоже в идеале.Проверял тогда все, писали клубни - *забей* и правда уже 75 тыс .- все нормально.
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 17:03
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель/прежины
- Дата рождения: 22.06.1971
- Откуда: Лен. обл. г. Кингисепп
- Контактная информация:
Евгений, спасибо за разъяснения. Соглашусь с тобой и забью на это.
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Я забыл написать , а ты поправил - про обороты( 1500-2000).Все один - в один.crips писал(а):у меня звук(похожий на детонацию) слышен в пределах 1500-2000 об/м. был с нуля. сейчас пробег 87 тк. претензий к двиглу нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:04
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель,пневмо
- Дата рождения: 13.06.1980
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Всем спасибо что откликнулись.
Теперь по делу.
Тему про педаль в пол я всю прочитал вдоль и поперек.
Мои выводы что это разный звук "детонации".
Вот мои наблюдения:
1. при не слабом нажатии предали и медленном разгоне есть слабый стук "пальчиков" я считаю что это нормально.
2. при сильном нажатии на педаль и быстром разгоне при оборотах в районе 3500 сильный треск как сильная детонация в короткий промежуток времени.
3. при сильном разгоне в пределах оборотов от 1500 до 3500 слабого стука нет только на верхней границе сильный.
4. Сильный стук на 3500 есть не всегда что тоже не понятно.
Теперь самое интересное, это происходит п.1-4 не постоянно то есть то нет плюс когда этот эфект наблюдается машина теряет в разгоне становится тупее плюс есть вибрация от двигателя и мотор работает громче более похож на старый дизель, когда все нормуль нескалько раз ловил себя на пробуксовке с места, так что это не от моего настроения это что то с мотором. Это может происходить периодично за одну поездку в 30мин несколько раз. На холодном двигателе этот эфект всегда, на прогретом то есть то нет.
Вывод, толи какой то датчик толи клапан ведет себя не адекватно.
Заправки попробывал Лукоил, ТНК, Шел, топливо на это не влияет.
Температура на улице тоже, это происходит и при плюсовой и при минусовой и когда машина стоит в цеху при +20.
Короче понятно что ничего не понятно.
Про клапан ЕГР я уже написал что стало лучше.
Далее поеду помою впускной и все что можно.
Записался к официалам на след субботу раньше нет мест.
Теперь по делу.
Тему про педаль в пол я всю прочитал вдоль и поперек.
Мои выводы что это разный звук "детонации".
Вот мои наблюдения:
1. при не слабом нажатии предали и медленном разгоне есть слабый стук "пальчиков" я считаю что это нормально.
2. при сильном нажатии на педаль и быстром разгоне при оборотах в районе 3500 сильный треск как сильная детонация в короткий промежуток времени.
3. при сильном разгоне в пределах оборотов от 1500 до 3500 слабого стука нет только на верхней границе сильный.
4. Сильный стук на 3500 есть не всегда что тоже не понятно.
Теперь самое интересное, это происходит п.1-4 не постоянно то есть то нет плюс когда этот эфект наблюдается машина теряет в разгоне становится тупее плюс есть вибрация от двигателя и мотор работает громче более похож на старый дизель, когда все нормуль нескалько раз ловил себя на пробуксовке с места, так что это не от моего настроения это что то с мотором. Это может происходить периодично за одну поездку в 30мин несколько раз. На холодном двигателе этот эфект всегда, на прогретом то есть то нет.
Вывод, толи какой то датчик толи клапан ведет себя не адекватно.
Заправки попробывал Лукоил, ТНК, Шел, топливо на это не влияет.
Температура на улице тоже, это происходит и при плюсовой и при минусовой и когда машина стоит в цеху при +20.
Короче понятно что ничего не понятно.
Про клапан ЕГР я уже написал что стало лучше.
Далее поеду помою впускной и все что можно.
Записался к официалам на след субботу раньше нет мест.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей