Компрессор кондиционера

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Vlad060 писал(а):Что за гул в фильтре? Можешь поподробней описать?
.
http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... %B5#p23765
Егор77
Мохавод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 18:36
Имя: Егор
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 26.12.1988
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Добрый день, подскажите пожалуйста, компрессор кондиционера от 3.8 бензина подходит к 3.0 дизель?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Егор77 писал(а):
01 июн 2020, 15:50
Добрый день, подскажите пожалуйста, компрессор кондиционера от 3.8 бензина подходит к 3.0 дизель?
А дизель какой, 6 ступ или 8 ступ? Там тоже отличаются креплением они.
Судя по картинке компрессор от 3.8 97701-2J100 1 креплением не совподает с дизельным 97701-2J000 - 6 ступ, 97701-2J001 - 8 ступ.
Смотри картинки.
Егор77
Мохавод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 18:36
Имя: Егор
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 26.12.1988
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

977012J001 номер моего компрессора, у меня 6 ступенчатая коробка, 977012J100 компрессор от бензинового мотора, я так понял не станет по креплению?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Егор77 писал(а):
03 июн 2020, 01:53
977012J001 номер моего компрессора, у меня 6 ступенчатая коробка, 977012J100 компрессор от бензинового мотора, я так понял не станет по креплению?
Без колхоза скорее всего не станет. Так как крепятся по разному. На дизеле 3 крепления, а на бензине 4 крепления. По 2 совпадают. Посмотри картинки по ним в гугле.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

При очередном поиске утечки хладагента обнаружил мокрый компрессор. Посмотрев цены перешел к просмотру видосов по ремонту. В настоящее время имею следующее. Разобрал компрессор, прочистил места под резинки уплотнения корпуса и хвостовик вала в месте контакта с сальником, отжег шайбы винтов корпуса и зачистил места их контакта с корпусом. Собрал, установил, заправил. Прошла неделя - пока сухо. Использовал резинки Cargo 250003 - 3 шт. (D=114, d=108), сальник MSG OS1120 (D=26,3 мм, S=7 мм).
Может кому будет полезно. Так как машина нужна каждый день на время работ устанавливал короткий ремень-времянку в обход компрессора и ролика на генераторе. Ремень брал 7РК1620 (питерским если надо подменный ремень могу одолжить), но этот ремень посвистывает, лучше в качестве времянки брать 7РК1610 (но он в 2 раза дороже).
Ближайший месяц буду мониторить утечки, потом отпишусь.
Если кто решиться повторить. Что бы не терять время запаситесь съёмником стопорных шайб с большим разведением, стандартного недорогого набора с несколькими сменными насадками хватает только для демонтажа катушки и сальника, а муфта фиксируется большой шайбой для которой пришлось обтачивать носики круглогубцев и в 4 руки одному разжимать а второму подцеплять отвёртками. При промывке клапанных пластин внимательно складывайте их по порядку и ориентации относительно центровочных штифтов, есть варианты сборки пластин вверх ногами. Я в этом запутался и долго пришлось перебирать, помогло наличие натёртостей и от сопрягаемых поверхностей.
Игорь Владимирович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:26
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель comfort на пружинах
Дата рождения: 30.03.1968
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Здравствуйте друзья! Лопнул сам радиатор кондиционера! Кто и что по этому поводу может сказать? Страховой это случай, или придётся новый покупать? Официал хотят посмотреть и определить , чья вина!
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Пусть смотрят. Скорее всего поменяют по гарантии, если авто гарантийное
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

De3mond писал(а):
20 авг 2020, 21:50
Пусть смотрят. Скорее всего поменяют по гарантии, если авто гарантийное
Не отнять, не прибавить...
А при чем здесь СТРАХОВОЙ случай? По КАСКО оформитьб.?
Хотя почему бы и нет? Нынче страховые очень к клиенту лояльные... Можно и надавить на больное...😎
negodiai
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

negodiai писал(а):
11 авг 2020, 14:39
При очередном поиске утечки хладагента обнаружил мокрый компрессор. Посмотрев цены перешел к просмотру видосов по ремонту. В настоящее время имею следующее. Разобрал компрессор, прочистил места под резинки уплотнения корпуса и хвостовик вала в месте контакта с сальником, отжег шайбы винтов корпуса и зачистил места их контакта с корпусом. Собрал, установил, заправил. Прошла неделя - пока сухо. Использовал резинки Cargo 250003 - 3 шт. (D=114, d=108), сальник MSG OS1120 (D=26,3 мм, S=7 мм).
Может кому будет полезно. Так как машина нужна каждый день на время работ устанавливал короткий ремень-времянку в обход компрессора и ролика на генераторе. Ремень брал 7РК1620 (питерским если надо подменный ремень могу одолжить), но этот ремень посвистывает, лучше в качестве времянки брать 7РК1610 (но он в 2 раза дороже).
Ближайший месяц буду мониторить утечки, потом отпишусь.
Если кто решиться повторить. Что бы не терять время запаситесь съёмником стопорных шайб с большим разведением, стандартного недорогого набора с несколькими сменными насадками хватает только для демонтажа катушки и сальника, а муфта фиксируется большой шайбой для которой пришлось обтачивать носики круглогубцев и в 4 руки одному разжимать а второму подцеплять отвёртками. При промывке клапанных пластин внимательно складывайте их по порядку и ориентации относительно центровочных штифтов, есть варианты сборки пластин вверх ногами. Я в этом запутался и долго пришлось перебирать, помогло наличие натёртостей и от сопрягаемых поверхностей.
После ремонта прошло почти месяц. Пока полёт нормальный.
Ответить
  • Информация