Страница 2 из 4

Re: Компрессор кондиционера

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:49
Artem47
Vlad060 писал(а):Что за гул в фильтре? Можешь поподробней описать?
.
http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... %B5#p23765

Re: Компрессор кондиционера

Добавлено: 01 июн 2020, 15:50
Егор77
Добрый день, подскажите пожалуйста, компрессор кондиционера от 3.8 бензина подходит к 3.0 дизель?

Re: Компрессор кондиционера

Добавлено: 02 июн 2020, 01:06
skhomchenko
Егор77 писал(а):
01 июн 2020, 15:50
Добрый день, подскажите пожалуйста, компрессор кондиционера от 3.8 бензина подходит к 3.0 дизель?
А дизель какой, 6 ступ или 8 ступ? Там тоже отличаются креплением они.
Судя по картинке компрессор от 3.8 97701-2J100 1 креплением не совподает с дизельным 97701-2J000 - 6 ступ, 97701-2J001 - 8 ступ.
Смотри картинки.

Re: Компрессор кондиционера

Добавлено: 03 июн 2020, 01:53
Егор77
977012J001 номер моего компрессора, у меня 6 ступенчатая коробка, 977012J100 компрессор от бензинового мотора, я так понял не станет по креплению?

Re: Компрессор кондиционера

Добавлено: 03 июн 2020, 07:05
skhomchenko
Егор77 писал(а):
03 июн 2020, 01:53
977012J001 номер моего компрессора, у меня 6 ступенчатая коробка, 977012J100 компрессор от бензинового мотора, я так понял не станет по креплению?
Без колхоза скорее всего не станет. Так как крепятся по разному. На дизеле 3 крепления, а на бензине 4 крепления. По 2 совпадают. Посмотри картинки по ним в гугле.

Re: Компрессор кондиционера

Добавлено: 11 авг 2020, 14:39
negodiai
При очередном поиске утечки хладагента обнаружил мокрый компрессор. Посмотрев цены перешел к просмотру видосов по ремонту. В настоящее время имею следующее. Разобрал компрессор, прочистил места под резинки уплотнения корпуса и хвостовик вала в месте контакта с сальником, отжег шайбы винтов корпуса и зачистил места их контакта с корпусом. Собрал, установил, заправил. Прошла неделя - пока сухо. Использовал резинки Cargo 250003 - 3 шт. (D=114, d=108), сальник MSG OS1120 (D=26,3 мм, S=7 мм).
Может кому будет полезно. Так как машина нужна каждый день на время работ устанавливал короткий ремень-времянку в обход компрессора и ролика на генераторе. Ремень брал 7РК1620 (питерским если надо подменный ремень могу одолжить), но этот ремень посвистывает, лучше в качестве времянки брать 7РК1610 (но он в 2 раза дороже).
Ближайший месяц буду мониторить утечки, потом отпишусь.
Если кто решиться повторить. Что бы не терять время запаситесь съёмником стопорных шайб с большим разведением, стандартного недорогого набора с несколькими сменными насадками хватает только для демонтажа катушки и сальника, а муфта фиксируется большой шайбой для которой пришлось обтачивать носики круглогубцев и в 4 руки одному разжимать а второму подцеплять отвёртками. При промывке клапанных пластин внимательно складывайте их по порядку и ориентации относительно центровочных штифтов, есть варианты сборки пластин вверх ногами. Я в этом запутался и долго пришлось перебирать, помогло наличие натёртостей и от сопрягаемых поверхностей.

Re: Компрессор кондиционера

Добавлено: 20 авг 2020, 19:56
Игорь Владимирович
Здравствуйте друзья! Лопнул сам радиатор кондиционера! Кто и что по этому поводу может сказать? Страховой это случай, или придётся новый покупать? Официал хотят посмотреть и определить , чья вина!

Re: Компрессор кондиционера

Добавлено: 20 авг 2020, 21:50
De3mond
Пусть смотрят. Скорее всего поменяют по гарантии, если авто гарантийное

Re: Компрессор кондиционера

Добавлено: 21 авг 2020, 00:29
Ufadiver
De3mond писал(а):
20 авг 2020, 21:50
Пусть смотрят. Скорее всего поменяют по гарантии, если авто гарантийное
Не отнять, не прибавить...
А при чем здесь СТРАХОВОЙ случай? По КАСКО оформитьб.?
Хотя почему бы и нет? Нынче страховые очень к клиенту лояльные... Можно и надавить на больное...😎

Re: Компрессор кондиционера

Добавлено: 05 сен 2020, 08:53
negodiai
negodiai писал(а):
11 авг 2020, 14:39
При очередном поиске утечки хладагента обнаружил мокрый компрессор. Посмотрев цены перешел к просмотру видосов по ремонту. В настоящее время имею следующее. Разобрал компрессор, прочистил места под резинки уплотнения корпуса и хвостовик вала в месте контакта с сальником, отжег шайбы винтов корпуса и зачистил места их контакта с корпусом. Собрал, установил, заправил. Прошла неделя - пока сухо. Использовал резинки Cargo 250003 - 3 шт. (D=114, d=108), сальник MSG OS1120 (D=26,3 мм, S=7 мм).
Может кому будет полезно. Так как машина нужна каждый день на время работ устанавливал короткий ремень-времянку в обход компрессора и ролика на генераторе. Ремень брал 7РК1620 (питерским если надо подменный ремень могу одолжить), но этот ремень посвистывает, лучше в качестве времянки брать 7РК1610 (но он в 2 раза дороже).
Ближайший месяц буду мониторить утечки, потом отпишусь.
Если кто решиться повторить. Что бы не терять время запаситесь съёмником стопорных шайб с большим разведением, стандартного недорогого набора с несколькими сменными насадками хватает только для демонтажа катушки и сальника, а муфта фиксируется большой шайбой для которой пришлось обтачивать носики круглогубцев и в 4 руки одному разжимать а второму подцеплять отвёртками. При промывке клапанных пластин внимательно складывайте их по порядку и ориентации относительно центровочных штифтов, есть варианты сборки пластин вверх ногами. Я в этом запутался и долго пришлось перебирать, помогло наличие натёртостей и от сопрягаемых поверхностей.
После ремонта прошло почти месяц. Пока полёт нормальный.