Если раздатка имеет 2 режима, то да, так и есть.
А если есть режим Авто, то я не уверен (не утверждаю, надо проверить), что получится поехать.
Не будет ли раздатка перебрасывать крутящий момент на передний мост?
Вибрация на 130 и выше. Куда копать?
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Господа. Вобщем вчера вечером была проведена работа по устранению люфта. Все делал согласно описанию Zori (отдельная благодарность)
Фото к моему сожалению нет не было времени и возможности их делать.
1. Была проблема с подшипником, который подклинивал и всячески делал мозг. Как итог из за его некорректной работы износ шлицевого на пром валу, усиленная болтанка гранаты добивает весь процесс. И мы имеем ёб....чий люфт в данном узле так как там живого места мало.
2. Корейцы конечно молодцы но как можно было придумать столь короткое и сопливое соединение ума не приложу.
3. Ржавчины не было . В смысле совсем не было. Но шлицы угондошены и за люфт + подшипник.
Итог: сверловка 4 см, нарезка резьбы, болт шайб набор чтоб не точить, шлефовка вала 3.5 мм для хорошей фиксации,замена подшипников пыльников сальников стопора, лактайт в резьбу и на шлецы - узел стоит как мертвый шлицевое село как надо сместилось место износа и думаю что разбирать привод я не буду ).
Пробовал Разгон до 150 ощущение что еду на новом авто тишина спокойствие и благодать. Даже намека на вибрацию нет.
Думаю, что теперь с этим приводом проблем не будет ну только если подшипник дуплей отдаст.
Секс длился с 7 вечера до 2.30 ночи. Работа интересная, давненько я так не слесарил) самое сложное нарезка резьбы, месте так и пытался покинуть нас но у него не получилось.
Каждому мохаводу на будущее если вдруг появилась вибрация спереди и точно с правой стороны срочно менять подшипник и дорабатывать узел. На ранних этапах можно обойтись толстым стопорным кольцом. Для надёжной фиксации. На плачевных, без экспериментов либо новый вал и граната, либо фиксатор втулочный + все описанное выше по слесарке.
Всем спасибо за советы и поддержку.
Фото к моему сожалению нет не было времени и возможности их делать.
1. Была проблема с подшипником, который подклинивал и всячески делал мозг. Как итог из за его некорректной работы износ шлицевого на пром валу, усиленная болтанка гранаты добивает весь процесс. И мы имеем ёб....чий люфт в данном узле так как там живого места мало.
2. Корейцы конечно молодцы но как можно было придумать столь короткое и сопливое соединение ума не приложу.
3. Ржавчины не было . В смысле совсем не было. Но шлицы угондошены и за люфт + подшипник.
Итог: сверловка 4 см, нарезка резьбы, болт шайб набор чтоб не точить, шлефовка вала 3.5 мм для хорошей фиксации,замена подшипников пыльников сальников стопора, лактайт в резьбу и на шлецы - узел стоит как мертвый шлицевое село как надо сместилось место износа и думаю что разбирать привод я не буду ).
Пробовал Разгон до 150 ощущение что еду на новом авто тишина спокойствие и благодать. Даже намека на вибрацию нет.
Думаю, что теперь с этим приводом проблем не будет ну только если подшипник дуплей отдаст.
Секс длился с 7 вечера до 2.30 ночи. Работа интересная, давненько я так не слесарил) самое сложное нарезка резьбы, месте так и пытался покинуть нас но у него не получилось.
Каждому мохаводу на будущее если вдруг появилась вибрация спереди и точно с правой стороны срочно менять подшипник и дорабатывать узел. На ранних этапах можно обойтись толстым стопорным кольцом. Для надёжной фиксации. На плачевных, без экспериментов либо новый вал и граната, либо фиксатор втулочный + все описанное выше по слесарке.
Всем спасибо за советы и поддержку.
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Ну вот, нас прибыло ) Статистика с доработанным узлом и побежденной вибрацией будет расти в плане надёжности эксплуатации.
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
2 тыщи пройдено полет нормальный но обнаружена вибрация нового характера с левой стороны
Чувствую внутренний привод слева тоже не в духе)
Чувствую внутренний привод слева тоже не в духе)
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Значит так, вибрацию победил. Заменил привод внутренний левый и ступичные подшипники. И все зергуд))))
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Круто, поздравляю.
- SANA
- Мохавод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:30
- Имя: Александр
- Комплектация: 2014г.в, куплен в 2015, дизель, пружины
- Дата рождения: 22.11.1972
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня вот зубья поело. Так что заказал новый вал и внутреннюю гранату
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей