Страница 8 из 10

Re: Вибрация на 130 и выше. Куда копать?

Добавлено: 13 сен 2019, 14:27
mongol89
Если раздатка имеет 2 режима, то да, так и есть.
А если есть режим Авто, то я не уверен (не утверждаю, надо проверить), что получится поехать.
Не будет ли раздатка перебрасывать крутящий момент на передний мост?

Re: Вибрация на 130 и выше. Куда копать?

Добавлено: 18 сен 2019, 09:41
Тимур Freemanser
Господа. Вобщем вчера вечером была проведена работа по устранению люфта. Все делал согласно описанию Zori (отдельная благодарность)
Фото к моему сожалению нет не было времени и возможности их делать.
1. Была проблема с подшипником, который подклинивал и всячески делал мозг. Как итог из за его некорректной работы износ шлицевого на пром валу, усиленная болтанка гранаты добивает весь процесс. И мы имеем ёб....чий люфт в данном узле так как там живого места мало.
2. Корейцы конечно молодцы но как можно было придумать столь короткое и сопливое соединение ума не приложу.
3. Ржавчины не было . В смысле совсем не было. Но шлицы угондошены и за люфт + подшипник.

Итог: сверловка 4 см, нарезка резьбы, болт шайб набор чтоб не точить, шлефовка вала 3.5 мм для хорошей фиксации,замена подшипников пыльников сальников стопора, лактайт в резьбу и на шлецы - узел стоит как мертвый шлицевое село как надо сместилось место износа и думаю что разбирать привод я не буду ).
Пробовал Разгон до 150 ощущение что еду на новом авто тишина спокойствие и благодать. Даже намека на вибрацию нет.
Думаю, что теперь с этим приводом проблем не будет ну только если подшипник дуплей отдаст.

Секс длился с 7 вечера до 2.30 ночи. Работа интересная, давненько я так не слесарил) самое сложное нарезка резьбы, месте так и пытался покинуть нас но у него не получилось.

Каждому мохаводу на будущее если вдруг появилась вибрация спереди и точно с правой стороны срочно менять подшипник и дорабатывать узел. На ранних этапах можно обойтись толстым стопорным кольцом. Для надёжной фиксации. На плачевных, без экспериментов либо новый вал и граната, либо фиксатор втулочный + все описанное выше по слесарке.

Всем спасибо за советы и поддержку.

Re: Вибрация на 130 и выше. Куда копать?

Добавлено: 18 сен 2019, 13:56
zori
Ну вот, нас прибыло ) Статистика с доработанным узлом и побежденной вибрацией будет расти в плане надёжности эксплуатации.

Re: Вибрация на 130 и выше. Куда копать?

Добавлено: 21 сен 2019, 13:19
Тимур Freemanser
2 тыщи пройдено полет нормальный но обнаружена вибрация нового характера с левой стороны
Чувствую внутренний привод слева тоже не в духе)

Re: Вибрация на 130 и выше. Куда копать?

Добавлено: 04 окт 2019, 03:44
Тимур Freemanser
Значит так, вибрацию победил. Заменил привод внутренний левый и ступичные подшипники. И все зергуд))))

Re: Вибрация на 130 и выше. Куда копать?

Добавлено: 04 окт 2019, 07:28
skhomchenko
Круто, поздравляю.

Re: Вибрация на 130 и выше. Куда копать?

Добавлено: 16 июн 2020, 14:52
turboej
парни, а у кого руки не от туда, есть кто это делает за деньги? короче тоже промвал приговорили. замена 27 рублей, что-то дорого

Re: Вибрация на 130 и выше. Куда копать?

Добавлено: 16 июн 2020, 17:44
SANA
У меня вот зубья поело. Так что заказал новый вал и внутреннюю гранату

Re: Вибрация на 130 и выше. Куда копать?

Добавлено: 16 июн 2020, 17:46
SANA
Как то так
Как то так
1BD1A587-E6AB-4344-B1C9-E36B31C3EE7D.jpeg

Re: Вибрация на 130 и выше. Куда копать?

Добавлено: 16 июн 2020, 17:47
SANA
Должны быть трапецией. Стали острые.