Страница 7 из 9

Re: Спасение датчика положения подвески.

Добавлено: 01 ноя 2019, 23:43
Евгени
ZABAVA писал(а):
01 ноя 2019, 04:36
Евгени писал(а):
31 окт 2019, 21:51
Евгений рад за тебя, но я хочу свой. Через тернии к звёздам.
Если с подшипником, то это через тернии к терниям)
У кого на сколько хватает мозгов. Представь свой вариант. Я хочу свой.

Re: Спасение датчика положения подвески.

Добавлено: 02 ноя 2019, 06:50
ZABAVA
Не в мозгах дело, а в воде. Даже закрытый, большой подшипник кардана там больше трех лет не живет. А, ну да - получается, что и в мозгах)

Re: Спасение датчика положения подвески.

Добавлено: 02 ноя 2019, 12:50
Евгени
У меня штатные без вообще всякой защиты, проработали 10 лет или 110 ткм. Не удачное сравнение работы оси датчика с карданом. В автомобиле масса подшипников закрытые сальником (не путать с пыльниками пластмасс. или метал.) и работают без замены вплоть до свалки всего авто. Не есть принципиальная задача посадить ось на подшипник или оставить втулку скольжения. Факт не пропустить влагу внутрь. Всего лишь. Изменить конструктивно, установить не уплотнительное кольцо, а нормальный сальник. Не надо мне навязывать "вечный". Я его могу купить легко и также легко поставить сам. Мне нужен свой. Мне нравится, когда мозги работают. Будет тупик или надоест, куплю вечный или оригинал.

Re: Спасение датчика положения подвески.

Добавлено: 02 ноя 2019, 14:42
Baks
Евгени писал(а):
02 ноя 2019, 12:50
Факт не пропустить влагу внутрь. Всего лишь.
Так кроме оси еще разъём гниёт....тут одним сальником проблему не решить

Re: Спасение датчика положения подвески.

Добавлено: 02 ноя 2019, 18:27
ZABAVA
Я б даже сказал - в 9 случаях из 10 это разъём.

Re: Спасение датчика положения подвески.

Добавлено: 02 ноя 2019, 20:00
юрий 54
Ну вот на хрена лезть в такие дебри в виде подшипников и сальников.
Согласен с Александром- 90% в сбое датчиков виноват разъем.
Победив эту проблему,выход из строя датчиков сокращается практически в 10 раз.

Re: Спасение датчика положения подвески.

Добавлено: 03 ноя 2019, 23:55
Евгени
Ребята, вы не в теме. Смотрите устройство датчика. Разъем настолько герметичен, что не впускает и не выпускает влагу. Гидролиз пинов разъема начинается последним. Сначало контакт, место пайки платы в самом датчике и пистон плюса платы. Далее влага, набравшись достаточно в корпусе, начинает стекать через денежное отверстие вниз к пинам разъема. Опять же повторяясь все это, из-за не герметичной оси. Товарищи гуманитарии хорош уже. У меня лежат несколько вскрытых датчиков. И мои и не мои. Есть поврежденные гидролизом платы с чистейшими пинами разъема. Но не наоборот. Это на столько очевидно. Очень прошу, давайте по теме. Ну не хочешь понимать устройство или поставил вечные, зачем писать об этом здесь. Пусть тема развивается или нет сама собой.

Re: Спасение датчика положения подвески.

Добавлено: 04 ноя 2019, 07:15
EAV_04
Евгени писал(а):
31 окт 2019, 18:29
........
Раздваиваюсь по какому идти пути. Либо косу завести прямо в датчик или повторить оригинал конструкцию, через разъём.
Я сделал через разъем, чтобы потом было удобнее менять. Снял датчик припаял , герметизировал на столе разъем и поставил на место.

Re: Спасение датчика положения подвески.

Добавлено: 04 ноя 2019, 08:11
ZABAVA
Евгени писал(а):
03 ноя 2019, 23:55
Ребята, вы не в теме. Смотрите устройство датчика. Разъем настолько герметичен, что не впускает и не выпускает влагу. Гидролиз пинов разъема начинается последним. Сначало контакт, место пайки платы в самом датчике и пистон плюса платы. Далее влага, набравшись достаточно в корпусе, начинает стекать через денежное отверстие вниз к пинам разъема. Опять же повторяясь все это, из-за не герметичной оси. Товарищи гуманитарии хорош уже. У меня лежат несколько вскрытых датчиков. И мои и не мои. Есть поврежденные гидролизом платы с чистейшими пинами разъема. Но не наоборот. Это на столько очевидно. Очень прошу, давайте по теме. Ну не хочешь понимать устройство или поставил вечные, зачем писать об этом здесь. Пусть тема развивается или нет сама собой.
Спасибо за гуманитариев) - свой первый разъём я распилил 7 лет назад. А потом были опыты с заливанием эпоксидкой, герметизацией дренажного отверстия и т.д.
Но я согласен, что языком любой горазд. Готов подождать того дня, когда ты от теории перейдёшь к практике, и мы возможно получим удивительный продукт.

Re: Спасение датчика положения подвески.

Добавлено: 04 ноя 2019, 14:45
Artem47
У меня разъемы не страдают, потекла ось датчика, умирает питание на плате и пин на разъем, если запустить, то и разъем на выброс. Герметизирую дренажное отверстие и никаких проблем, пока внутри датчика все не умрет.