Доброго времени суток уважаемые форумчане!
В очередной раз заглядывая под капот, обнаружил потеки на топливном фильтре.
Мастер ОД сказал, что нет ничего страшного, но я решил поинтересоваться у вас: Так ли это на самом деле?
Требовать ли замены по гарантии? (Пробег а/м 4000км.)
Подтекает топливный фильтр
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Николай, учимся пользоваться поиском. никакой сложности в этом нет.
первая из тем на вскидку.
http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=40&t=8172
первая из тем на вскидку.
http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=40&t=8172
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Павел, эту тему я читал перед созданием своей, но предположил , что это не мой случай. Потому что течет не сильно, а как бы мокнет.Fonudo писал(а):Николай, учимся пользоваться поиском. никакой сложности в этом нет.
первая из тем на вскидку.
http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=40&t=8172
Вопрос то стоИт как,
Гарантийный ли это случай? (в сервисной книжке сказано, что гарантия на фильтры не распространяется, правда, с оговоркой на брак до ТО-1)
Если случай не гарантийный, то может не спешить с заменой, тк откровенной лужи под а/м нет?
-
- Мохавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 04:58
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель , пневма
- Контактная информация:
" Резать и не ждать никаких перитонитов!" Может ,не совсем точно процитировал . Но любая течь топлива - это риск . И если какое-то осложнение , то слова мастера ровным счётом ничего не стоят . Уведомьте дилера официально . И если мастер и после этого будет стоять на своём , что все так ездят и "ничё" , то от такого дилера надо переходить . Ну , естественно , копию в КИА Моторс РУС .
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:42
- Имя: Михаил
- Комплектация: Белая чипDIZEL Турбомуха на пневме
- Дата рождения: 18.07.1971
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Меняли фильтр на ТО. Через 500 км побежал. Пошли подтеки. Приехал обратно к дилеру - поменяли без слов. Причем гарантия кончилась. ТО проходил у них. Выяснилось-заводской брак.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Ну, на сколько мне известно: не зависимо от наличия/отсутствия общей гарантии, на запчасти и работы, произведенные в рамках ТО тоже есть своя гарантия (причем - не только у официалов), о чем прописывается в акте по окончанию работ.
Так что нужно ехать и делать. Соглашусь с комрадами, что течь топлива - не самый безопасный процесс
Так что нужно ехать и делать. Соглашусь с комрадами, что течь топлива - не самый безопасный процесс
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Спасибо.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Это ничего не меняет. нужно смело в той теме спрашивать про гарантию. Если там идет обсуждение тойже проблемы, значит ее обсуждают во всех плоскостях. я это пишу не потому что придираюсь, у нас тут и так самый либеральный форум на свете, чуть порядка хочется. новичкам иначе все сложнее и сложнее выудить инфу нужную. по большинству вопросов тут все разжевано.Николай 11 писал(а):Павел, эту тему я читал перед созданием своей, но предположил , что это не мой случай. Потому что течет не сильно, а как бы мокнет.Fonudo писал(а):Николай, учимся пользоваться поиском. никакой сложности в этом нет.
первая из тем на вскидку.
http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=40&t=8172
Вопрос то стоИт как,
Гарантийный ли это случай? (в сервисной книжке сказано, что гарантия на фильтры не распространяется, правда, с оговоркой на брак до ТО-1)
Если случай не гарантийный, то может не спешить с заменой, тк откровенной лужи под а/м нет?
Последний раз редактировалось Fonudo 02 окт 2016, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 11:12
- Имя: Петр
- Комплектация: 2018, Премиум
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Привет всем. Решил не плодить тем, спрошу тут.
Случилось следующее, если коротко:
Перед НГ ездил мало, аккум немного подсел. На праздниках давили морозы под 25 градусов. Потребовалось скататься по делам, не смог завести дистанционно. Несколько раз погонял, двигатель почти перестал маслать. Прикурил. При попытке завестись товарищ увидел веер солярки откуда-то из топливного в сторону переборки, сразу перестал пытаться завестись (да, двига не заводилась, гонял стартером) . Решил ждать потепления, чтобы разбираться.
Судя по всему, дуло из верхней части фильтра. Покурил интернет и темы на этому форуме, решил подтянуть фильтр.
Как-раз потеплело в этот четверг, подтянул фильтр, протер, завел без проблем, утечки не было.
В субботу подморозило до 22 градусов, днем решил проверить на течь. При попытке завестись снова брызги, но меньше. Двигатель не завелся. Пытался уточнить где течет, гонял двигу, в итоге аккум снова разрядился. Снял АКБ для подзарядки.
Сегодня вернул АКБ, завелся без проблем, никаких течей. Ну, и потеплело до -15.
Наблюдатель сказал, что текло из области реле-датчика температуры подогрева фильтра. На проводах и снизу датчика большие капли были.
Проверил снизу фильтра - сухо. В разъеме реле подогрева - сухо. Фильтр затянут.
Вопрос к знатокам: может ли из-за того, что запарафинилась топливная трубка от фильтра к двигателю начать давить через резьбу реле-датчика подогрева? Пробовал подтянуть реле - некуда уже. Куда копать - уже не знаю (((
Мохав 18 года, РФ, дизель.
Случилось следующее, если коротко:
Перед НГ ездил мало, аккум немного подсел. На праздниках давили морозы под 25 градусов. Потребовалось скататься по делам, не смог завести дистанционно. Несколько раз погонял, двигатель почти перестал маслать. Прикурил. При попытке завестись товарищ увидел веер солярки откуда-то из топливного в сторону переборки, сразу перестал пытаться завестись (да, двига не заводилась, гонял стартером) . Решил ждать потепления, чтобы разбираться.
Судя по всему, дуло из верхней части фильтра. Покурил интернет и темы на этому форуме, решил подтянуть фильтр.
Как-раз потеплело в этот четверг, подтянул фильтр, протер, завел без проблем, утечки не было.
В субботу подморозило до 22 градусов, днем решил проверить на течь. При попытке завестись снова брызги, но меньше. Двигатель не завелся. Пытался уточнить где течет, гонял двигу, в итоге аккум снова разрядился. Снял АКБ для подзарядки.
Сегодня вернул АКБ, завелся без проблем, никаких течей. Ну, и потеплело до -15.
Наблюдатель сказал, что текло из области реле-датчика температуры подогрева фильтра. На проводах и снизу датчика большие капли были.
Проверил снизу фильтра - сухо. В разъеме реле подогрева - сухо. Фильтр затянут.
Вопрос к знатокам: может ли из-за того, что запарафинилась топливная трубка от фильтра к двигателю начать давить через резьбу реле-датчика подогрева? Пробовал подтянуть реле - некуда уже. Куда копать - уже не знаю (((
Мохав 18 года, РФ, дизель.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей