Кто менял форсунки? Процесс?
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Владислав,можно попробовать обойтись "малой кровью". Есть вероятность,что детонационные стуки возникают в цилиндре из-за прогара или неплотности медного кольца под форсункой,это может происходить и при исправных форсунках.В этом случае в колодце форсунки может быть чёрный нагар.Попробуй заменить шайбы под форсунками и затянуть их правильным моментом.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Да не детонационные это стуки, думаю. Не могут они ТАК выдавать. Форсы нужно будет смотреть в последнюю очередь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо, уже думал, потерпите до вечера - должно сегодня хоть как-то проясниться
Вот про форсунки неплохая вроде ссылка: http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
Вот про форсунки неплохая вроде ссылка: http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
000000000000000000
Последний раз редактировалось VladKrr 03 мар 2017, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
а давление по мануалу как раз то почти 4 бара - это заводские цифры и норма))))))))
с одним баром он и не заведется с скорее всего
с одним баром он и не заведется с скорее всего
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
нет. выход по давлению из топливного фильтра - 4 бара.VladKrr писал(а):Нет, я так понял он про давление в рампе говорил
в рампе после тнвд давление чувствительно больше)))
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Так на холостых у тебя расход минимальный. Ты посмотри на манометр водопровода. Пока кран не открыл - 2 атм. Расход начался - давление снижается
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей