Помогите с пневмой

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Может надо измерять с водителем в машине?)
Чем пневма и хороша, что независимо от нагрузки или ее отсутствия, поддерживает заданный уровень :drinks: как эти парни крУжки
Victor
Мохавод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:46
Имя: Victor
Комплектация: Максимальная, дизель, полная пневма
Дата рождения: 03.01.1975
Откуда: Москва CAO
Контактная информация:

Plyaski писал(а):Киа фаворит в коптево . Москва
Прикольно, я когда подвеску менял, мне без проблем всё в коптиво откалибровали.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

максат писал(а): ....Сорри за флуд :oops:
Флуд начался еще в тот момент, когда свою пневму начал сравнивать (сопоставлять) по каким-то параметрам с штатной.. Или :shock: там тоже "6,0 сек чувствительности... заглушил.. открыл-закрыл ворота..."
У тя ж она потом выравниваеца??? Я почему то так понимаю, что у MMMan' а нет понятий "6 сек.чувствительности", и последующего выравнивания. Не? :unknown:
:drinks:
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

И кста - чувствительность отсчитывается так же от момента, когда не нажат тормоз. Так что выскакивать из авты не нужно: стой сколько угодно, держа ногу на тормозе :yes:
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Я и не сравнивал. Хотя, почему и не сравнить. Датчик работают по одному принципу. Блок клапанов, тоже. Каналов в моей блоке немного больше. Алгоритм работы системы одинаков.
Да и сидя в салоне, и держа ногой педаль тормоза, неудобно замерять высоту подъема кузова у заднего правого колеса. Мне показалось удобным заглушить авто.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):И кста - чувствительность отсчитывается так же от момента, когда не нажат тормоз. Так что выскакивать из авты не нужно: стой сколько угодно, держа ногу на тормозе :yes:
Зачем?
Аватара пользователя
romas
Мохавод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:11
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма/премиум ОМЕ, tokico, kayab
Дата рождения: 20.12.1957
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Врут.
Чтобы откалибровать - достаточно подключить прибор и откалибровать. Тут почти все с проставками и откалиброванные. Пока суть да дело - залезь под машину и на той стороне - которая высоко задрана, отогни ножку датчика по направлению к переду. Машина и опустится. Только смотри, чтоб не на тебя.

Хотя судя по ошибке - возможно ты купил бушный, или крякнул второй, или дело не в датчике, а в косе, которая к ним идёт.
В Москве есть сервис "Большой Кореец" - специализируется по Мохавам) Гарантирую, что там помогут быстро и недорого.

http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=40&t=8703
Саша! Если отогнуть ножку тяги датчика по ходу, сторона, (в данном случае правая) машина опустится или поднимется? На ютубе калибровку мухи, показывали,так там ,вроде, подымается. Принцип -то какой? Чем короче "ножка" тем выше? Или наоборот? Такая же проблема. При замене подвески,правая сторона выше на 2 см. Озадачился регулируемыми тягами. Весь вопрос, не могу найти плашку с левой резьбой. Метчик нашел, а вот с плашкой, пока, проблема
Аватара пользователя
Карпенко Андрей
Мохавод
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:43
Имя: Андрей
Комплектация: Шевроле Тахо 2016 совсем белый
Дата рождения: 07.12.1966
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Если гнешь тягу(кронштейн )К к заднице машины то поднимается.Согнул чуть подожди.Есть инертность в подьеме.Я потом глушил .Заводил .Поднимал опускал и опять мерил.Когда поднимаешь одну сторону все равно вторая тоже немного поднимется. Так что надо потом ровнять и ту и ту.но в общем не сложно.
Аватара пользователя
romas
Мохавод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:11
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма/премиум ОМЕ, tokico, kayab
Дата рождения: 20.12.1957
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Андрей, спасибо!
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

romas писал(а): На ютубе калибровку мухи, показывали,так там ,вроде, подымается. Принцип -то какой? Чем короче "ножка" тем выше? Или наоборот?
Принцип простой, удлиняешь тягу, машина растёт, делаешь короче-садится, в какую сторону гнуть выбирай сам.
Я убирал стопор (выступ, который в рычаг заходит) на кронштейне от которого тяга к датчику идёт, отворачивал болт его крепления и поворачивал кронштейн в сторону колеса (справа против часовой, слева по часовой), нагрузка от датчика небольшая, поэтому кронштейн держится на месте и без стопора (хватает силы трения от затянутого болта крепления).
Ответить
  • Информация