Чем пневма и хороша, что независимо от нагрузки или ее отсутствия, поддерживает заданный уровень как эти парни крУжкиZABAVA писал(а):Может надо измерять с водителем в машине?)
Помогите с пневмой
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:46
- Имя: Victor
- Комплектация: Максимальная, дизель, полная пневма
- Дата рождения: 03.01.1975
- Откуда: Москва CAO
- Контактная информация:
Прикольно, я когда подвеску менял, мне без проблем всё в коптиво откалибровали.Plyaski писал(а):Киа фаворит в коптево . Москва
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Флуд начался еще в тот момент, когда свою пневму начал сравнивать (сопоставлять) по каким-то параметрам с штатной.. Или там тоже "6,0 сек чувствительности... заглушил.. открыл-закрыл ворота..."максат писал(а): ....Сорри за флуд
У тя ж она потом выравниваеца??? Я почему то так понимаю, что у MMMan' а нет понятий "6 сек.чувствительности", и последующего выравнивания. Не?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
И кста - чувствительность отсчитывается так же от момента, когда не нажат тормоз. Так что выскакивать из авты не нужно: стой сколько угодно, держа ногу на тормозе
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Я и не сравнивал. Хотя, почему и не сравнить. Датчик работают по одному принципу. Блок клапанов, тоже. Каналов в моей блоке немного больше. Алгоритм работы системы одинаков.
Да и сидя в салоне, и держа ногой педаль тормоза, неудобно замерять высоту подъема кузова у заднего правого колеса. Мне показалось удобным заглушить авто.
Да и сидя в салоне, и держа ногой педаль тормоза, неудобно замерять высоту подъема кузова у заднего правого колеса. Мне показалось удобным заглушить авто.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Зачем?Bus писал(а):И кста - чувствительность отсчитывается так же от момента, когда не нажат тормоз. Так что выскакивать из авты не нужно: стой сколько угодно, держа ногу на тормозе
- romas
- Мохавод
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:11
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма/премиум ОМЕ, tokico, kayab
- Дата рождения: 20.12.1957
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Саша! Если отогнуть ножку тяги датчика по ходу, сторона, (в данном случае правая) машина опустится или поднимется? На ютубе калибровку мухи, показывали,так там ,вроде, подымается. Принцип -то какой? Чем короче "ножка" тем выше? Или наоборот? Такая же проблема. При замене подвески,правая сторона выше на 2 см. Озадачился регулируемыми тягами. Весь вопрос, не могу найти плашку с левой резьбой. Метчик нашел, а вот с плашкой, пока, проблемаZABAVA писал(а):Врут.
Чтобы откалибровать - достаточно подключить прибор и откалибровать. Тут почти все с проставками и откалиброванные. Пока суть да дело - залезь под машину и на той стороне - которая высоко задрана, отогни ножку датчика по направлению к переду. Машина и опустится. Только смотри, чтоб не на тебя.
Хотя судя по ошибке - возможно ты купил бушный, или крякнул второй, или дело не в датчике, а в косе, которая к ним идёт.
В Москве есть сервис "Большой Кореец" - специализируется по Мохавам) Гарантирую, что там помогут быстро и недорого.
http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=40&t=8703
- Карпенко Андрей
- Мохавод
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:43
- Имя: Андрей
- Комплектация: Шевроле Тахо 2016 совсем белый
- Дата рождения: 07.12.1966
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Если гнешь тягу(кронштейн )К к заднице машины то поднимается.Согнул чуть подожди.Есть инертность в подьеме.Я потом глушил .Заводил .Поднимал опускал и опять мерил.Когда поднимаешь одну сторону все равно вторая тоже немного поднимется. Так что надо потом ровнять и ту и ту.но в общем не сложно.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Принцип простой, удлиняешь тягу, машина растёт, делаешь короче-садится, в какую сторону гнуть выбирай сам.romas писал(а): На ютубе калибровку мухи, показывали,так там ,вроде, подымается. Принцип -то какой? Чем короче "ножка" тем выше? Или наоборот?
Я убирал стопор (выступ, который в рычаг заходит) на кронштейне от которого тяга к датчику идёт, отворачивал болт его крепления и поворачивал кронштейн в сторону колеса (справа против часовой, слева по часовой), нагрузка от датчика небольшая, поэтому кронштейн держится на месте и без стопора (хватает силы трения от затянутого болта крепления).