Страница 5 из 7

Re: Помогите с пневмой

Добавлено: 17 янв 2018, 13:34
mvv
Mohave46 писал(а):
17 янв 2018, 13:03
А что даст скидывание клемы под сидушкой?
Выравнивание кузова в среднее положение по аварии....

Re: Помогите с пневмой

Добавлено: 18 янв 2018, 13:30
Mohave46
Скинули разьем.Толку ноль.Компрессор не качает.

Re: Помогите с пневмой

Добавлено: 18 янв 2018, 13:38
mvv
Коды ошибок надо смотреть.... или предохранитель хотя бы проверить, если нечем посмотреть. О - не увидел - предохранители смотрели :-(

Re: Помогите с пневмой

Добавлено: 18 янв 2018, 23:08
Палыч
После скидывания клеммы нужно воткнуть ее обратно. Компрессор выравнивает кузов и после этого опять снимаешь клемму. При умираущем датчике у меня так было.

Re: Помогите с пневмой

Добавлено: 19 янв 2018, 10:33
Mohave46
Скидывать накидывать на заведенном авто или заглушеном?

Re: Помогите с пневмой

Добавлено: 19 янв 2018, 11:30
mvv
Какой-то странный диалог идет.Авто - рестайл 17 года! Глюк возник после подъема на максимум. Компрессор не качает. Ехать нельзя - кузов лежит - так? Вызываем эвакуатор от ближайшего дилера - пусть решают. Если дилер на большой земле - ставим тройник с нипелем и накачиваем до 53см - при случае - едем к дилеру.

Re: Помогите с пневмой

Добавлено: 19 янв 2018, 11:35
Mohave46
Дилер далече.Про тройник поподробнее.Какой нужен и как поставить?

Re: Помогите с пневмой

Добавлено: 19 янв 2018, 11:39
Mohave46
Читал что где под капотом есть некий штуцер для наполнения пневмы.Но не нашел(((

Re: Помогите с пневмой

Добавлено: 19 янв 2018, 11:46
mvv
Mohave46 писал(а):
19 янв 2018, 11:35
Дилер далече.Про тройник поподробнее.Какой нужен и как поставить?
Ну хотя бы по аналогии:
http://lrforum.pro/forum/pnevmopodveska/219

Re: Помогите с пневмой

Добавлено: 19 янв 2018, 13:13
sandto
Mohave46 писал(а):
19 янв 2018, 11:39
Читал что где под капотом есть некий штуцер для наполнения пневмы.Но не нашел(((
Так, давайте с самого начала.
Допустим, машина лежит, задача накачать подушки и ездить до визита к дилеру.
Если дело в датчике (чаще всего), то алгоритм такой:
1. Отключаем один датчик, т.е снимаем с него разъем (например, левый).
2. Заводим авто - смотрим, если компрессор начал качать и авто выровнялась, то "бинго" - сразу глушим, сдвигаем водительское сиденье вперед и отключаем разъем блока управления пневмы (самый большой белый разъем под сиденьем, удобно лезть к нему сзади). Изображение 3. Теперь машина будет находится в накаченном положении, пока вы обратно не подключите блок управления или пока сам по себе не стравит воздух в системе (по моему опыту воздух потихоньку уходит недели за три).
4. Если машина не поднялась, то снятый датчик включаем обратно и идем снимать разъем с другого датчика (правого). Повторяем процедуру.
Смысл данного действия - машина может подняться при одном рабочем датчике, при этом нерабочий должен быть отключен.
Если не помогло, то вариантов два - либо оба датчика пришли в негодность, либо ищите поломку дальше - "коса", электрические кабели и разъемы, компрессор, блок управления...
Включаем/отключаем на заглушенной машине.
К датчику удобно лезть либо с ямы, либо снимая соответствующее заднее колесо - он сразу за ним.
Если накачаете любым другим способом (через штуцер), то обязательно отключаете блок управления под сиденьем и катаетесь до дилера. Приехав к дилеру втыкаете разъем обратно, и молитесь, чтобы машина опустилась :)
У меня было так - я приехал к дилеру с неисправным датчиком, воткнул разъем блока на место, машину загнали в сервис, а она стоит, как вкопанная, и ошибку не показывает. Видимо, пока ездил, датчик слега подсох или решил еще чуток пожить. В итоге ухела с пустыми руками. Через пару дней опять.
пост в тему https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?t=119&start=390