Mohave46 писал(а): ↑19 янв 2018, 11:39
Читал что где под капотом есть некий штуцер для наполнения пневмы.Но не нашел(((
Так, давайте с самого начала.
Допустим, машина лежит, задача накачать подушки и ездить до визита к дилеру.
Если дело в датчике (чаще всего), то алгоритм такой:
1. Отключаем один датчик, т.е снимаем с него разъем (например, левый).
2. Заводим авто - смотрим, если компрессор начал качать и авто выровнялась, то "бинго" - сразу глушим, сдвигаем водительское сиденье вперед и отключаем разъем блока управления пневмы (самый большой белый разъем под сиденьем, удобно лезть к нему сзади).
3. Теперь машина будет находится в накаченном положении, пока вы обратно не подключите блок управления или пока сам по себе не стравит воздух в системе (по моему опыту воздух потихоньку уходит недели за три).
4. Если машина не поднялась, то снятый датчик включаем обратно и идем снимать разъем с другого датчика (правого). Повторяем процедуру.
Смысл данного действия - машина может подняться при одном рабочем датчике, при этом нерабочий должен быть отключен.
Если не помогло, то вариантов два - либо оба датчика пришли в негодность, либо ищите поломку дальше - "коса", электрические кабели и разъемы, компрессор, блок управления...
Включаем/отключаем на заглушенной машине.
К датчику удобно лезть либо с ямы, либо снимая соответствующее заднее колесо - он сразу за ним.
Если накачаете любым другим способом (через штуцер), то обязательно отключаете блок управления под сиденьем и катаетесь до дилера. Приехав к дилеру втыкаете разъем обратно, и молитесь, чтобы машина опустилась
У меня было так - я приехал к дилеру с неисправным датчиком, воткнул разъем блока на место, машину загнали в сервис, а она стоит, как вкопанная, и ошибку не показывает. Видимо, пока ездил, датчик слега подсох или решил еще чуток пожить. В итоге ухела с пустыми руками. Через пару дней опять.
пост в тему
https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?t=119&start=390