Замёрз сапун, умер двигатель

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Вот мне то же кажется,что это он..Там есть черная пластмассовая банка и по моему с крышкой,в ней по видимому и находится маслоуловитель.Вся эта байда снимается элементарно-два хомута и два болта (один правда не совсем удобно-находится за банкой-только на ощупь).Ну а потом все только от личных фантазий зависит чем утеплять.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Он это. Он.
Схему пару дней назад кидал и писал где стоит.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Чот призадумалси.
После НГ пер из Кирова до МСК . -35 - 38 за бортом было.
Стояла картонка на 2/3 радиатора. И норм доехал)))
Может и от масла многое зависит?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Тогда понятно,где он цука перемерзает-от банки и до заливной горловины Очень уж там открыто и ветренно :evil:
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

максат писал(а):Чот призадумалси.
Может и от масла многое зависит?
Замерзает конденсат а не масло.
Конденсат образуется в любом двигателе.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):Тогда понятно,где он цука перемерзает-от банки и до заливной горловины Очень уж там открыто и ветренно :evil:
Скорее всего замерзает сам сепаратор. Это банка эта (пластмасска) с тремя сосками.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а): Скорее всего замерзает сам сепаратор. Это банка эта (пластмасска) с тремя сосками.
И его гада утеплю.До выходных не долго осталось :evil:
mvv
Мохавод
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
максат писал(а):Чот призадумалси.
Может и от масла многое зависит?
Замерзает конденсат а не масло.
Конденсат образуется в любом двигателе.
Конденсату легче всего выпасть на металле, похоже в трубе металлической(что на фото) он и образуется и намерзает до полного затыка....
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а): И его гада утеплю.До выходных не долго осталось :evil:
Не факт что будет лучше. Может быть и хуже.
Он тонкостенный. Хоть как то от движка прогревается. А утеплив его
можно вообще перекрыть к нему доступ теплого воздуха из подкапотного пространства.
Схема тут следующая. Зимой при старте холодного движка при его прогреве образуется конденсат от перепада температур. Конденсат попер а сепаратор обернутый дольше прогревается. Замерзнет быстрее.
Мне кажется что копать нужно в сторону установки и запитки от системы охлаждения какого нибудь тонкого шланга, которым можно даже сепаратор пару раз обкрутить типа змеевика.
Короче нужно думать глядя на все это.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а): Не факт что будет лучше. Может быть и хуже.
Он тонкостенный. Хоть как то от движка прогревается. А утеплив его
можно вообще перекрыть к нему доступ теплого воздуха из подкапотного пространства.
Схема тут следующая. Зимой при старте холодного движка при его прогреве образуется конденсат от перепада температур.
Нет там никакого теплого воздуха,а при старте и подавно.Кроме того все ЧП происходят именно в движении на хорошей скорости в мороз.
Ответить
  • Информация