Замёрз сапун, умер двигатель
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Вот мне то же кажется,что это он..Там есть черная пластмассовая банка и по моему с крышкой,в ней по видимому и находится маслоуловитель.Вся эта байда снимается элементарно-два хомута и два болта (один правда не совсем удобно-находится за банкой-только на ощупь).Ну а потом все только от личных фантазий зависит чем утеплять.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Чот призадумалси.
После НГ пер из Кирова до МСК . -35 - 38 за бортом было.
Стояла картонка на 2/3 радиатора. И норм доехал)))
Может и от масла многое зависит?
После НГ пер из Кирова до МСК . -35 - 38 за бортом было.
Стояла картонка на 2/3 радиатора. И норм доехал)))
Может и от масла многое зависит?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Тогда понятно,где он цука перемерзает-от банки и до заливной горловины Очень уж там открыто и ветренно
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Замерзает конденсат а не масло.максат писал(а):Чот призадумалси.
Может и от масла многое зависит?
Конденсат образуется в любом двигателе.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Скорее всего замерзает сам сепаратор. Это банка эта (пластмасска) с тремя сосками.юрий 54 писал(а):Тогда понятно,где он цука перемерзает-от банки и до заливной горловины Очень уж там открыто и ветренно
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
И его гада утеплю.До выходных не долго осталосьАлексашка писал(а): Скорее всего замерзает сам сепаратор. Это банка эта (пластмасска) с тремя сосками.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Конденсату легче всего выпасть на металле, похоже в трубе металлической(что на фото) он и образуется и намерзает до полного затыка....Алексашка писал(а):Замерзает конденсат а не масло.максат писал(а):Чот призадумалси.
Может и от масла многое зависит?
Конденсат образуется в любом двигателе.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Не факт что будет лучше. Может быть и хуже.юрий 54 писал(а): И его гада утеплю.До выходных не долго осталось
Он тонкостенный. Хоть как то от движка прогревается. А утеплив его
можно вообще перекрыть к нему доступ теплого воздуха из подкапотного пространства.
Схема тут следующая. Зимой при старте холодного движка при его прогреве образуется конденсат от перепада температур. Конденсат попер а сепаратор обернутый дольше прогревается. Замерзнет быстрее.
Мне кажется что копать нужно в сторону установки и запитки от системы охлаждения какого нибудь тонкого шланга, которым можно даже сепаратор пару раз обкрутить типа змеевика.
Короче нужно думать глядя на все это.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Нет там никакого теплого воздуха,а при старте и подавно.Кроме того все ЧП происходят именно в движении на хорошей скорости в мороз.Алексашка писал(а): Не факт что будет лучше. Может быть и хуже.
Он тонкостенный. Хоть как то от движка прогревается. А утеплив его
можно вообще перекрыть к нему доступ теплого воздуха из подкапотного пространства.
Схема тут следующая. Зимой при старте холодного движка при его прогреве образуется конденсат от перепада температур.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей