Николай 11 писал(а):Спасибо Юрий! С большим удовольствием ознакомился с вашим материалом. Всех благ!
Замёрз сапун, умер двигатель
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Очень ожидал,что кто то скажет,что вот в Ноябрьске,при температуре за -40 и такая приблуда оказалась полным фуфлом.Согласен...Но я живу не там,делал для себя,в мороз ниже 25 машину вообще не завожу- ехать некуда.Старый стал...Мне бы ближе к печке
Ну а тем,кто хочет решить эту проблему более глобально- погуглите "саморегулирующий кабель 12 вольт".Тогда вообще проблем не будет.Только найти электрика,что бы грамотно подключил. А кому то и электрика искать не надо-сам разберется с этой проблемой.
Ну а тем,кто хочет решить эту проблему более глобально- погуглите "саморегулирующий кабель 12 вольт".Тогда вообще проблем не будет.Только найти электрика,что бы грамотно подключил. А кому то и электрика искать не надо-сам разберется с этой проблемой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Юрий, в этих патрубках масло не циркулирует и не прогревается.юрий 54 писал(а): От чего? От замершего за ночь двигателя? В первую очередь в движке нагревается масло (ну если нет вебасто).Даже при нем,в первую очередь нагревается масло. Значит задача дать маслу не остыть и нормально циркулировать.
Человек выше написал уже что обмотка(изоляция) сепаратора не дала никакого результата.
Сепаратор не изолировать нужно а подогревать.
Изоляция в вашем случает вообще не даст прогреваться всему этому устройству. Т.е будет еще хуже чем было при стоковом исполнении.
Последний раз редактировалось Алексашка 20 фев 2017, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Юрию большое СПАСИБО!!! Ознакомившись со всей веткой, Мой вердикт таков: При определенных обстоятельствах пришлось быть в Якутске, Тынде, Магадане, сами понимаете морозики там не малые, там просто утепляют морду машины чтобы меньше обдувало на ходу и двигатель сверху( как мы одеялом) и снизу вырезают кочму, при этом не забывают про пожарную безопасность. Хотел фотки кинуть-не могу пока их найти. Но для наших морозов снизу кочма не нужна!!!юрий 54 писал(а):Очень ожидал,что кто то скажет,что вот в Ноябрьске,при температуре за -40 и такая приблуда оказалась полным фуфлом.Согласен...Но я живу не там,делал для себя,в мороз ниже 25 машину вообще не завожу- ехать некуда.Старый стал...Мне бы ближе к печке
Ну а тем,кто хочет решить эту проблему более глобально- погуглите "саморегулирующий кабель 12 вольт".Тогда вообще проблем не будет.Только найти электрика,что бы грамотно подключил. А кому то и электрика искать не надо-сам разберется с этой проблемой.
- МаксимК
- Мохавод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
- Имя: Максим
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 02.07.1978
- Откуда: Узловая
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Судя по фото разобранного сепаратора, он служит не для сброса лишнего давления в системе, а наоборот для подсоса воздуха! Присмотритесь, пружина поддерживает мембрану изнутри в направлении наружу. Избыточное давление и без пружины будет это делать. А вот если в системе вдруг окажется давление ниже определенного, то пружина сожмется атмосферным давлением и воздух попадет в систему через небольшой паз в крышке. Трубка идущая к турбине называется в каталоге обратной.
-
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Интересная, на мой взгляд, информация: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Количество картерных газов - как показатель износа двигателя.
"В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3
4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики."
Количество картерных газов - как показатель износа двигателя.
"В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3
4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики."
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Не,Максим мне кажется не так...У меня создалось впечатление,что ни какая это не мембрана.Это просто уплотнительная крышка. Обрати внимание,пластмассовая крышка изнутри чистая и сухая. Обратная сторона резинки такая же. Пружина просто прижимает резину к крышке,никаких дырок там нет.Все три шланга сходятся в этой кастрюле,которая тупо выполняет роль тройника.А крышка,резина и пружина играют роль канализационной ревизии.МаксимК писал(а):Судя по фото разобранного сепаратора, он служит не для сброса лишнего давления в системе, а наоборот для подсоса воздуха! Присмотритесь, пружина поддерживает мембрану изнутри в направлении наружу. Избыточное давление и без пружины будет это делать. А вот если в системе вдруг окажется давление ниже определенного, то пружина сожмется атмосферным давлением и воздух попадет в систему через небольшой паз в крышке. Трубка идущая к турбине называется в каталоге обратной.
Очень жалею,что подробно не сделал фотку внутри
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Немного отстал от темы и не видел фото потрохов. Сегодня тоже произвел вскрытие "сапуна". Атмосферный воздух туда не попадает по любому. А обраткой правильнее наверное назвать тоненькую трубку, по которой масло стекает в поддон.МаксимК писал(а):........воздух попадет в систему через небольшой паз в крышке. Трубка идущая к турбине называется в каталоге обратной.
Место возможного скопления конденсата это полость под диафрагмой. В моменты когда диафрагма закрывается под действием разряжения во впускном коллекторе(ВК), конденсат стекает по длинной трубке, и там замерзает. Как вариант решения проблемы, можно на зиму снимать и глушить трубку, идущею на ВК , а с патрубка №3 выводить шланг сброса давления под двигатель. Делали же раньше так на умирающих двигателях. Или еще вариант, попробовать поставить тройник на эту трубку и повесить закрытую емкость для сбора конденсата .
- МаксимК
- Мохавод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
- Имя: Максим
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 02.07.1978
- Откуда: Узловая
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Может я и не прав, не спорю. Сам разбирать сапун не хочу т.к. пару недель назад сломал верхнюю пластиковую накладку двигателя. Потом я ее склеил и теперь не рискую снимать на морозе.
Судя по последним фото вход в сапун №1 ведет в "циклон" для сброса масла в обратку №2. Утеплять надо выход №3, так получается?
Судя по последним фото вход в сапун №1 ведет в "циклон" для сброса масла в обратку №2. Утеплять надо выход №3, так получается?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Чем???? Год уже со сломанной катаюсь!МаксимК писал(а):.... т.к. пару недель назад сломал верхнюю пластиковую накладку двигателя. Потом я ее склеил.....