Не крутит стартер
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Привет, коллеги. Проблема не ушла полностью. Вчера опять перегорел предохранитель 27 под рулевой колонкой 7,5А ENG, при замене в тот момент когда должен пускаться стартер-перегорает. Симптомы похожи, как описывали что ручка какая то барахлит, сегодня отсоединял по очереди обе - перегорает. Но они и работали нормально. Стопы горят - лягушка работает. Что может быть? Есть гуру электрики, с чем завязан этот пред? И дайте ссылку на схемы электрики, может сам что посмотрю
-
- Мохавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 21:59
- Имя: Феликс
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 01.06.1984
- Откуда: Звенигород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Привет, Zori и все мохаводы!
Удалось найти решение проблемы с запуском? У меня сейчас тоже периодически стартер отказывается крутить, при нажатии на кнопку запуска приборная панель гаснет и не включается, лягушка новая, ошибок нет....
Удалось найти решение проблемы с запуском? У меня сейчас тоже периодически стартер отказывается крутить, при нажатии на кнопку запуска приборная панель гаснет и не включается, лягушка новая, ошибок нет....
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ага,а еще и свет в салоне гаснет. Проверь контакты на аккумуляторе. Ключ на 10 в помощь.
Если не поможет-ищи контакт от аккумулятора на кузов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Привет, у меня проблема в шлейфе проводов была, от блока управления АКПП. Из-за этого пред перегорал.