https://yandex.ru/video/preview/?text=т ... 9009522085 С этого ресурса рекомендуют начать ремонт сверху.
Точного места утечки масла определить не смогли, увы и ах.. Для себя решил начать сверху , ну а если течь останется, тогда переходим на задний сальник ( понятно что путь длиннее и более затратный по финансам) . Если поменять прокладки так же в районе теплообменника, то исключаем вариант смешивания масла и антифриза.
Сальник коленвала задний
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Пришли прокладки по маслянному стакану и теплообменнику ( в этом узле их 5 штук)... Вчера отдавал в сервис на замену....
Вскрытие показало, что в развале блока в так называемой ванне очень много масла. Со слов слесарей были плохо протянуты болты на теплообменнике. Или сами ослабли от времени или ещё какая либо причина... Но в итоге решили поменять все резинки на новые. В этом узле есть дренажное отверстие порядка 5-6 мм и через него масло в аккурат стекает на место соединения коробки с двигателем. Так же возможно в этом развале блока может появиться и антифриз и топливо. Скорее всего дренаж и выполнен для слива всех протеканий - подтеканий ( возможно в целях пожаробезопасности). Если там будет постоянно находиться или масло, или топливо, то последствия думаю будут плачевные.... На сегодня пока всё днище залито маслом, и на АКПП подтеки, и на стыке двигателя, и на подрамнике и т.д. Протерли конечно всё по возможности, и сказали пока наблюдать в ближайшее время, и следить за появлением новых маслянных пятен. Если постепенно всё просохнет - прогорит, тогда можно делать окончательные выводы , помогло или нет...
Со слов механика: он сказал , что был случай у дилеров, вскидывали три раза АКПП, и меняли задний сальник коленвала. Первый раз думали, что сальник бракованный, второй раз тоже поменяли, течь не пропала, и только на третий раз после глубокого осмотра, поняли что масло сочиться с верхних точек..... ( машина была на гарантии и при этом хозяин авто не потратился на бессмысленную замену сальника).... Ну и так же возможная причина подтеков масла в развале блока, то что двигатель у нас чугунный, а теплообменник алюминевый, и за счет разных температурных расширений , и динамики остывания появляется течь сверху блока. Пока прокладки новые, они свою функцию выполняют, а по истечении времени дубеют и просятся под замену....
Стоимость работ по замене вышла 8500... и сами прокладки - резинки 3500...
Вскрытие показало, что в развале блока в так называемой ванне очень много масла. Со слов слесарей были плохо протянуты болты на теплообменнике. Или сами ослабли от времени или ещё какая либо причина... Но в итоге решили поменять все резинки на новые. В этом узле есть дренажное отверстие порядка 5-6 мм и через него масло в аккурат стекает на место соединения коробки с двигателем. Так же возможно в этом развале блока может появиться и антифриз и топливо. Скорее всего дренаж и выполнен для слива всех протеканий - подтеканий ( возможно в целях пожаробезопасности). Если там будет постоянно находиться или масло, или топливо, то последствия думаю будут плачевные.... На сегодня пока всё днище залито маслом, и на АКПП подтеки, и на стыке двигателя, и на подрамнике и т.д. Протерли конечно всё по возможности, и сказали пока наблюдать в ближайшее время, и следить за появлением новых маслянных пятен. Если постепенно всё просохнет - прогорит, тогда можно делать окончательные выводы , помогло или нет...
Со слов механика: он сказал , что был случай у дилеров, вскидывали три раза АКПП, и меняли задний сальник коленвала. Первый раз думали, что сальник бракованный, второй раз тоже поменяли, течь не пропала, и только на третий раз после глубокого осмотра, поняли что масло сочиться с верхних точек..... ( машина была на гарантии и при этом хозяин авто не потратился на бессмысленную замену сальника).... Ну и так же возможная причина подтеков масла в развале блока, то что двигатель у нас чугунный, а теплообменник алюминевый, и за счет разных температурных расширений , и динамики остывания появляется течь сверху блока. Пока прокладки новые, они свою функцию выполняют, а по истечении времени дубеют и просятся под замену....
Стоимость работ по замене вышла 8500... и сами прокладки - резинки 3500...
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Пришлось поменять масло в двигателе, т.к. антифриз попал в масло. И после слива - залива антифриза была завоздушена система охлаждения... Так же долили примерно с литр антифриза.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 авг 2020, 07:06
- Имя: Андрей
- Комплектация: 3.0CRDi HM 2012г.пневм
- Дата рождения: 2-11- 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, у кого-то есть список каталожных номеров для ремонта Течи масла с веру? Думаю сначала все заказать, а потом отдавать в ремонт. Машинка 2012 года
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 июл 2023, 23:40
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 01.03.1988
- Контактная информация:
27.12.2023г. Делал ТО, а именно замена масла оригинал маслофильтра, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр. Никаких подтеков не было. Все штатно.
02.12.2023г. Выехал на трассу проехал 350км время в пути 4 часа. Температура на улице на момент запуска -13градусов. Завелась без проблем. В пути на улице температура упала до -30 градусов. Ехал в левом третьем ряду на расслабоне на круизе 100км в час. Проморгал как загорелся датчик давления масла. Пока перестроился в правый ряд. Махав заглох и больше не заводился. Вышел, открыл капот все чисто, заглянул под низ все в масле. Эвакуатор везу в сервис там где делал ТО, подняли, открыли смотровое окно выдавило сальник заднего коленвала оранжевый цвет. Что с двигателем пока не ясно нужно вскрывать. Думаю что двигателю пищдец. Пробег 72000км авто 2020г из кореи. Вопрос по какой причине на таком пробеге могло выдавить сальник? И что теперь делать я хз.
02.12.2023г. Выехал на трассу проехал 350км время в пути 4 часа. Температура на улице на момент запуска -13градусов. Завелась без проблем. В пути на улице температура упала до -30 градусов. Ехал в левом третьем ряду на расслабоне на круизе 100км в час. Проморгал как загорелся датчик давления масла. Пока перестроился в правый ряд. Махав заглох и больше не заводился. Вышел, открыл капот все чисто, заглянул под низ все в масле. Эвакуатор везу в сервис там где делал ТО, подняли, открыли смотровое окно выдавило сальник заднего коленвала оранжевый цвет. Что с двигателем пока не ясно нужно вскрывать. Думаю что двигателю пищдец. Пробег 72000км авто 2020г из кореи. Вопрос по какой причине на таком пробеге могло выдавить сальник? И что теперь делать я хз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Я же писал... Берешь канистру коньяка и тазик оливье и ждешь, когда вся эта байда кончится.
Теперь арифметика.. Канистра 20 литров=40 бутылок по 0.5 Берем (ну так не выпендриваясь, так как мы не все гурманы по 1000 руб за пузырь.) Итого 40 тыс. Плюс салат- ну кидаем еще десятку. Итого 50. Ну это так, для самых "бойцов" Основная масса уложится процентов в 20
А вот если движку пищдец- 50 покажется детским лепетом.
Я к чему это все.. Люди будьте поскромнее, не ищите себе приключения. У меня на дачу сын съездил с внучками. Чувствовал... Пришлось ехать разруливать ситуацию.
Теперь арифметика.. Канистра 20 литров=40 бутылок по 0.5 Берем (ну так не выпендриваясь, так как мы не все гурманы по 1000 руб за пузырь.) Итого 40 тыс. Плюс салат- ну кидаем еще десятку. Итого 50. Ну это так, для самых "бойцов" Основная масса уложится процентов в 20
А вот если движку пищдец- 50 покажется детским лепетом.
Я к чему это все.. Люди будьте поскромнее, не ищите себе приключения. У меня на дачу сын съездил с внучками. Чувствовал... Пришлось ехать разруливать ситуацию.
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
был ли утеплён двигатель, если да, то как?Ufa писал(а): ↑07 янв 2024, 18:2027.12.2023г. Делал ТО, а именно замена масла оригинал маслофильтра, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр. Никаких подтеков не было. Все штатно.
02.12.2023г. Выехал на трассу проехал 350км время в пути 4 часа. Температура на улице на момент запуска -13градусов. Завелась без проблем. В пути на улице температура упала до -30 градусов. Ехал в левом третьем ряду на расслабоне на круизе 100км в час. Проморгал как загорелся датчик давления масла. Пока перестроился в правый ряд. Махав заглох и больше не заводился. Вышел, открыл капот все чисто, заглянул под низ все в масле. Эвакуатор везу в сервис там где делал ТО, подняли, открыли смотровое окно выдавило сальник заднего коленвала оранжевый цвет. Что с двигателем пока не ясно нужно вскрывать. Думаю что двигателю пищдец. Пробег 72000км авто 2020г из кореи. Вопрос по какой причине на таком пробеге могло выдавить сальник? И что теперь делать я хз.