Сальник коленвала задний

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

https://yandex.ru/video/preview/?text=т ... 9009522085 С этого ресурса рекомендуют начать ремонт сверху.
Точного места утечки масла определить не смогли, увы и ах.. Для себя решил начать сверху , ну а если течь останется, тогда переходим на задний сальник ( понятно что путь длиннее и более затратный по финансам) . Если поменять прокладки так же в районе теплообменника, то исключаем вариант смешивания масла и антифриза.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Пришли прокладки по маслянному стакану и теплообменнику ( в этом узле их 5 штук)... Вчера отдавал в сервис на замену....
Вскрытие показало, что в развале блока в так называемой ванне очень много масла. Со слов слесарей были плохо протянуты болты на теплообменнике. Или сами ослабли от времени или ещё какая либо причина... Но в итоге решили поменять все резинки на новые. В этом узле есть дренажное отверстие порядка 5-6 мм и через него масло в аккурат стекает на место соединения коробки с двигателем. Так же возможно в этом развале блока может появиться и антифриз и топливо. Скорее всего дренаж и выполнен для слива всех протеканий - подтеканий ( возможно в целях пожаробезопасности). Если там будет постоянно находиться или масло, или топливо, то последствия думаю будут плачевные.... На сегодня пока всё днище залито маслом, и на АКПП подтеки, и на стыке двигателя, и на подрамнике и т.д. Протерли конечно всё по возможности, и сказали пока наблюдать в ближайшее время, и следить за появлением новых маслянных пятен. Если постепенно всё просохнет - прогорит, тогда можно делать окончательные выводы , помогло или нет...
Со слов механика: он сказал , что был случай у дилеров, вскидывали три раза АКПП, и меняли задний сальник коленвала. Первый раз думали, что сальник бракованный, второй раз тоже поменяли, течь не пропала, и только на третий раз после глубокого осмотра, поняли что масло сочиться с верхних точек..... ( машина была на гарантии и при этом хозяин авто не потратился на бессмысленную замену сальника).... Ну и так же возможная причина подтеков масла в развале блока, то что двигатель у нас чугунный, а теплообменник алюминевый, и за счет разных температурных расширений , и динамики остывания появляется течь сверху блока. Пока прокладки новые, они свою функцию выполняют, а по истечении времени дубеют и просятся под замену....
Стоимость работ по замене вышла 8500... и сами прокладки - резинки 3500... :unknown: :unknown: :yes:
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Пришлось поменять масло в двигателе, т.к. антифриз попал в масло. И после слива - залива антифриза была завоздушена система охлаждения... Так же долили примерно с литр антифриза.
And69
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2020, 07:06
Имя: Андрей
Комплектация: 3.0CRDi HM 2012г.пневм
Дата рождения: 2-11- 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, у кого-то есть список каталожных номеров для ремонта Течи масла с веру? Думаю сначала все заказать, а потом отдавать в ремонт. Машинка 2012 года
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

viewtopic.php?f=38&t=150&p=373034#p373034
глянь эту тему, стр. 17, 18.
Ufa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июл 2023, 23:40
Имя: Эдуард
Комплектация: Дизель
Дата рождения: 01.03.1988
Контактная информация:

27.12.2023г. Делал ТО, а именно замена масла оригинал маслофильтра, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр. Никаких подтеков не было. Все штатно.
02.12.2023г. Выехал на трассу проехал 350км время в пути 4 часа. Температура на улице на момент запуска -13градусов. Завелась без проблем. В пути на улице температура упала до -30 градусов. Ехал в левом третьем ряду на расслабоне на круизе 100км в час. Проморгал как загорелся датчик давления масла. Пока перестроился в правый ряд. Махав заглох и больше не заводился. Вышел, открыл капот все чисто, заглянул под низ все в масле. Эвакуатор везу в сервис там где делал ТО, подняли, открыли смотровое окно выдавило сальник заднего коленвала оранжевый цвет. Что с двигателем пока не ясно нужно вскрывать. Думаю что двигателю пищдец. Пробег 72000км авто 2020г из кореи. Вопрос по какой причине на таком пробеге могло выдавить сальник? И что теперь делать я хз.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Я же писал... Берешь канистру коньяка и тазик оливье и ждешь, когда вся эта байда кончится.
Теперь арифметика.. Канистра 20 литров=40 бутылок по 0.5 Берем (ну так не выпендриваясь, так как мы не все гурманы по 1000 руб за пузырь.) Итого 40 тыс. Плюс салат- ну кидаем еще десятку. Итого 50. Ну это так, для самых "бойцов" Основная масса уложится процентов в 20
А вот если движку пищдец- 50 покажется детским лепетом.
Я к чему это все.. Люди будьте поскромнее, не ищите себе приключения. У меня на дачу сын съездил с внучками. Чувствовал... Пришлось ехать разруливать ситуацию.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Ufa писал(а):
07 янв 2024, 18:20
Вопрос по какой причине на таком пробеге могло выдавить сальник?
Мне кажется вот по этой причине viewtopic.php?f=38&t=9643
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Ufa писал(а):
07 янв 2024, 18:20
27.12.2023г. Делал ТО, а именно замена масла оригинал маслофильтра, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр. Никаких подтеков не было. Все штатно.
02.12.2023г. Выехал на трассу проехал 350км время в пути 4 часа. Температура на улице на момент запуска -13градусов. Завелась без проблем. В пути на улице температура упала до -30 градусов. Ехал в левом третьем ряду на расслабоне на круизе 100км в час. Проморгал как загорелся датчик давления масла. Пока перестроился в правый ряд. Махав заглох и больше не заводился. Вышел, открыл капот все чисто, заглянул под низ все в масле. Эвакуатор везу в сервис там где делал ТО, подняли, открыли смотровое окно выдавило сальник заднего коленвала оранжевый цвет. Что с двигателем пока не ясно нужно вскрывать. Думаю что двигателю пищдец. Пробег 72000км авто 2020г из кореи. Вопрос по какой причине на таком пробеге могло выдавить сальник? И что теперь делать я хз.
был ли утеплён двигатель, если да, то как?
Ответить
  • Информация