Печка проблема
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Молодец Андрюха. Я хотел светодиоды с тенов вывести в кабину, так и руки не дошли.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
На самом деле, у меня еще есть подозрение, исходя из буржуйского текста, да прочитав тему на митцу форуме, ссылка на которую была выше, что это не регулировочный, а лишь диагностический режим. У нас ведь на этот злополучный ТЭН идет три релюхи, каждая, по идее, включает свою цепь со своей мощностью, всего нагрузок 3. Таким образом имеем семь штук комбинаций (1; 2; 3; 1-2; 1-3; 2-3; 1-2-3), которые по очереди переключаются при увеличении оборотов ветродую, и в этот момент можно их работу однозначно диагностировать на предмет работает ли каждая из трех цепей и их комбинации. Но тут уже надо лезть глубже в бокс с релюшками, что за батарейкой прячется и прозванивать их. Вот еще бы распиновку этих релюшек знать... можно было бы просто в обход штатной проводки сделать 3 аккуратных тумблера в удобном месте и врубать нагрузки по собственному желанию, ну или приколхозить, в самом деле, диоды для индикации работы. Ведь если в ТЭНе есть обрыв, не будет тока, не будет тока, не засияет диод. Сразу и индикация и моментальна диагностика неисправности
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
я тоже думаю диагностика. Но дальше по другому, нагревающий элемент состоит из 3 тенов одинаковых примерно по 0,56 квт. А вот как включаются не понятно. Если сразу все 3 тена ,нагрузка очень большая на генератор.
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
ОД не знают толком, только опытным путём.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
на митцу форуме пишут, что у них идет три ступени мощности, я оттуда идею и взял. Там парнишка прямо очень качественно изучил вопрос. Вот я и предположил, что у нас примерно так же: три нагрузки разного номинала. Включаются по своему алгоритму, в зависимости от условий внутри и снаружи, режима климата и т.д.Mikhail A. писал(а): ↑19 фев 2019, 19:06я тоже думаю диагностика. Но дальше по другому, нагревающий элемент состоит из 3 тенов одинаковых примерно по 0,56 квт. А вот как включаются не понятно. Если сразу все 3 тена ,нагрузка очень большая на генератор.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Тоже думал насчёт кнопки включения, но тут надо соблюсти много условий - управляющий сигнал на обмотки реле тэнов должен пройти только в случае:
1.Работающего двигателя
2.Работающего вентилятора печки
3.Низкой забортной температуры
4. Температура в салоне меньше заданной
Иначе до разряда аккума или пожара недалеко... Может ещё чего из условий пропустил. Короче сложный алгоритм получается....
А индикация включения тэнов - это Тема!
Может хоть поймём как работает или не работает вообще....
1.Работающего двигателя
2.Работающего вентилятора печки
3.Низкой забортной температуры
4. Температура в салоне меньше заданной
Иначе до разряда аккума или пожара недалеко... Может ещё чего из условий пропустил. Короче сложный алгоритм получается....
А индикация включения тэнов - это Тема!
Может хоть поймём как работает или не работает вообще....
-
- Мохавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium +
- Дата рождения: 29.04.1974
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
У меня греет , но очень слабо .Попробуйте у себя включить обдув в лицо, перекрыть все четыре сопла и дать поработать 2-3 минуты.потом откройте одно сопло. Если идёт тёплый воздух значит ТЭН работает,но большого тепла от него нет.Пробовал три утра подряд,.Кстати работает в любых режимах обдува ,но лучше включить рециркуляцию.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей