А подробней можно где этот моторчик справа стоит? иvlas1982 писал(а):Все решил проблему с право моторчик на механизма подачи горячего воздуха подзаклинел сняли смазали и все гуд
Печка проблема
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 06:34
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, KV300
- Откуда: Россия, Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- killahertz
- Мохавод
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
- Имя: Михаил
- Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Запускаю движок, 2 минуты на холостых грею.В ручном режиме ставлю направление возуха "на водителя", температуру 28 град. Начинаю движение, воздух дует еле теплый, потом когда на пару делений температура движка вырастает, начинает дуть очень теплый (но не горячий). Потом иду на трассе, движек окончательно прогрет и вдруг начинает дуть еле теплый (градусов 20 не больше).Начинаю менять направление (в ноги, на стекло), периодами начинает дуть опять теплый, а потом опятьб еле еле теплый. Что это такое может быть? в сервис заезжал - мастер 15 минут с умным видом менял режимы работы вентилятора, температуру, в итоге -" приехжайте на 0-е ТО, будем смотреть" У меня 0-го ТО не будет - пробеги мизерные..
Последний раз редактировалось killahertz 11 фев 2012, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- killahertz
- Мохавод
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
- Имя: Михаил
- Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Антифриз в норме - проверял! такое ощущение что электроника глючит. У нас же есть эл. подогреватель салона? по какому принципу он работает и когда включается/выключается?
- lenden98
- Мохавод
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Только хотел создать похожую тему - Вы меня опередили.
У меня происходит такая фигня: Из центрального левого сопла идёт прохладный воздух, когда из всех остальных тёплый. На втором ряду практически всегда идёт холодный воздух. Я понимаю, что дизель слабо греется, но ведь если спереди идёт горячий, значит прогрелся. Почему сзади чуть тёплый в лучшем случае?
У меня происходит такая фигня: Из центрального левого сопла идёт прохладный воздух, когда из всех остальных тёплый. На втором ряду практически всегда идёт холодный воздух. Я понимаю, что дизель слабо греется, но ведь если спереди идёт горячий, значит прогрелся. Почему сзади чуть тёплый в лучшем случае?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В режиме авто стоит все греется и спереди и сзади.
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
была проблема после покупки - моя сторона греет на 5+ а пассажира переднего холодом обдает - оказалось клемма не до конца воткнута
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
В ноги к водителю идёт также один воздуховод, ближе к центральной консоли. Дует сверху.2 млн.км. писал(а): У водителя ноги греет и с права и с лева, а у пассажира только с лева, а с права тепло не идет и потому ощущение сквозняка. Так это не заметно, а если по трассе едешь часами по дубарю, то жена начинает стонать.
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У меня в морозы сильно обмерзает лобовое стекло и чем больше людей едет в машине тем сильней. Климат приходиться включать только на обдув лобового стекла при оборотах вентилятора близких к максимальным. Режим в ноги и на стекло не справляется. Причём в машине тепло, приходиться даже убавлять температуру. Такое ощущение, что частично воздух забирается из салона и его влажность сильно мешает работе климата. При смене салонного фильтра обратил внимание на заслонку чуть выше фильтра, она даже не подпружинена и через эту заслонку воздух из салона может частично поступать в климат. Если кому не трудно посмотрите как у Вас эта заслонка установлено, так же свободно болтается или всё же подпружинена, а то даже не знаю на что грешить, или может у всех так? Сегодня - 25 ехал 170 км. в салоне 4 взрослых и двое детей на 3 ряду. Всю дорогу был включен режим подачи воздуха только на стёкла, обороты вентилятора были практически максимальными и при таком режиме лобовое стекло сверху заметно обмерзало и запотевало, хотя обдув довольно мощный.
- Стас KZ
- Мохавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:49
- Комплектация: Бензин 3,8 черный с беж салоном
- Откуда: Кокчетав Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сравниваю печку с Патрулем. Езжу на двух машинах. Так вот в Мохаве печка не адекватная, особенно по трассе! На Патруле печка работает в любом режиме комфортно а в Мохаве не могу поймать комфорт, даже если настрою в течении 30 минут необходимо добавлять или уменьшать или Т или силу или направление. Режим Авто ваще работает только в ноги. Посмотрим что будет летом. Причем ноги жарит в 2 раза сильнее пасажирского.
Езжу мало на Мохаве может это влияет.
Езжу мало на Мохаве может это влияет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей