Печка проблема

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
AMF
Мохавод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 06:34
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, KV300
Откуда: Россия, Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

vlas1982 писал(а):Все решил проблему с право моторчик на механизма подачи горячего воздуха подзаклинел сняли смазали и все гуд
А подробней можно где этот моторчик справа стоит? и
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Запускаю движок, 2 минуты на холостых грею.В ручном режиме ставлю направление возуха "на водителя", температуру 28 град. Начинаю движение, воздух дует еле теплый, потом когда на пару делений температура движка вырастает, начинает дуть очень теплый (но не горячий). Потом иду на трассе, движек окончательно прогрет и вдруг начинает дуть еле теплый (градусов 20 не больше).Начинаю менять направление (в ноги, на стекло), периодами начинает дуть опять теплый, а потом опятьб еле еле теплый. Что это такое может быть? в сервис заезжал - мастер 15 минут с умным видом менял режимы работы вентилятора, температуру, в итоге -" приехжайте на 0-е ТО, будем смотреть" :( У меня 0-го ТО не будет - пробеги мизерные..
Последний раз редактировалось killahertz 11 фев 2012, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

а тосольчику добавить не нужно?
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Антифриз в норме - проверял! такое ощущение что электроника глючит. У нас же есть эл. подогреватель салона? по какому принципу он работает и когда включается/выключается?
Аватара пользователя
lenden98
Мохавод
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
Имя: Александр
Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
Откуда: Москва
Контактная информация:

Только хотел создать похожую тему - Вы меня опередили.
У меня происходит такая фигня: Из центрального левого сопла идёт прохладный воздух, когда из всех остальных тёплый. На втором ряду практически всегда идёт холодный воздух. Я понимаю, что дизель слабо греется, но ведь если спереди идёт горячий, значит прогрелся. Почему сзади чуть тёплый в лучшем случае?
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

В режиме авто стоит все греется и спереди и сзади.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

была проблема после покупки - моя сторона греет на 5+ а пассажира переднего холодом обдает - оказалось клемма не до конца воткнута
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а): У водителя ноги греет и с права и с лева, а у пассажира только с лева, а с права тепло не идет и потому ощущение сквозняка. Так это не заметно, а если по трассе едешь часами по дубарю, то жена начинает стонать.
В ноги к водителю идёт также один воздуховод, ближе к центральной консоли. Дует сверху.
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

У меня в морозы сильно обмерзает лобовое стекло и чем больше людей едет в машине тем сильней. Климат приходиться включать только на обдув лобового стекла при оборотах вентилятора близких к максимальным. Режим в ноги и на стекло не справляется. Причём в машине тепло, приходиться даже убавлять температуру. Такое ощущение, что частично воздух забирается из салона и его влажность сильно мешает работе климата. При смене салонного фильтра обратил внимание на заслонку чуть выше фильтра, она даже не подпружинена и через эту заслонку воздух из салона может частично поступать в климат. Если кому не трудно посмотрите как у Вас эта заслонка установлено, так же свободно болтается или всё же подпружинена, а то даже не знаю на что грешить, или может у всех так? Сегодня - 25 ехал 170 км. в салоне 4 взрослых и двое детей на 3 ряду. Всю дорогу был включен режим подачи воздуха только на стёкла, обороты вентилятора были практически максимальными и при таком режиме лобовое стекло сверху заметно обмерзало и запотевало, хотя обдув довольно мощный.
Аватара пользователя
Стас KZ
Мохавод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:49
Комплектация: Бензин 3,8 черный с беж салоном
Откуда: Кокчетав Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сравниваю печку с Патрулем. Езжу на двух машинах. Так вот в Мохаве печка не адекватная, особенно по трассе! На Патруле печка работает в любом режиме комфортно а в Мохаве не могу поймать комфорт, даже если настрою в течении 30 минут необходимо добавлять или уменьшать или Т или силу или направление. Режим Авто ваще работает только в ноги. Посмотрим что будет летом. Причем ноги жарит в 2 раза сильнее пасажирского.

Езжу мало на Мохаве может это влияет.
Ответить
  • Информация