Печка проблема

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Для рестайла яснее не стало.... Но попробовать можно.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
19 фев 2019, 14:15
Для рестайла яснее не стало.... Но попробовать можно.
есть шанс, что сам блок PTC отличается мало, поэтому может настраиваться тем же алгоритмом.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
19 фев 2019, 13:59
Таки опробовал.
Спасибо, дорогой! Теперь надо понять, сработает ли это на рестайле :?
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Молодец Андрюха. Я хотел светодиоды с тенов вывести в кабину, так и руки не дошли.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

На самом деле, у меня еще есть подозрение, исходя из буржуйского текста, да прочитав тему на митцу форуме, ссылка на которую была выше, что это не регулировочный, а лишь диагностический режим. У нас ведь на этот злополучный ТЭН идет три релюхи, каждая, по идее, включает свою цепь со своей мощностью, всего нагрузок 3. Таким образом имеем семь штук комбинаций (1; 2; 3; 1-2; 1-3; 2-3; 1-2-3), которые по очереди переключаются при увеличении оборотов ветродую, и в этот момент можно их работу однозначно диагностировать на предмет работает ли каждая из трех цепей и их комбинации. Но тут уже надо лезть глубже в бокс с релюшками, что за батарейкой прячется и прозванивать их. Вот еще бы распиновку этих релюшек знать... можно было бы просто в обход штатной проводки сделать 3 аккуратных тумблера в удобном месте и врубать нагрузки по собственному желанию, ну или приколхозить, в самом деле, диоды для индикации работы. Ведь если в ТЭНе есть обрыв, не будет тока, не будет тока, не засияет диод. Сразу и индикация и моментальна диагностика неисправности :)
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

я тоже думаю диагностика. Но дальше по другому, нагревающий элемент состоит из 3 тенов одинаковых примерно по 0,56 квт. А вот как включаются не понятно. Если сразу все 3 тена ,нагрузка очень большая на генератор.
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

ОД не знают толком, только опытным путём.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Mikhail A. писал(а):
19 фев 2019, 19:06
я тоже думаю диагностика. Но дальше по другому, нагревающий элемент состоит из 3 тенов одинаковых примерно по 0,56 квт. А вот как включаются не понятно. Если сразу все 3 тена ,нагрузка очень большая на генератор.
на митцу форуме пишут, что у них идет три ступени мощности, я оттуда идею и взял. Там парнишка прямо очень качественно изучил вопрос. Вот я и предположил, что у нас примерно так же: три нагрузки разного номинала. Включаются по своему алгоритму, в зависимости от условий внутри и снаружи, режима климата и т.д.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Тоже думал насчёт кнопки включения, но тут надо соблюсти много условий - управляющий сигнал на обмотки реле тэнов должен пройти только в случае:
1.Работающего двигателя
2.Работающего вентилятора печки
3.Низкой забортной температуры
4. Температура в салоне меньше заданной
Иначе до разряда аккума или пожара недалеко... Может ещё чего из условий пропустил. Короче сложный алгоритм получается....
А индикация включения тэнов - это Тема!
Может хоть поймём как работает или не работает вообще....
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

У меня греет , но очень слабо .Попробуйте у себя включить обдув в лицо, перекрыть все четыре сопла и дать поработать 2-3 минуты.потом откройте одно сопло. Если идёт тёплый воздух значит ТЭН работает,но большого тепла от него нет.Пробовал три утра подряд,.Кстати работает в любых режимах обдува ,но лучше включить рециркуляцию.
Ответить
  • Информация