Страница 34 из 55

Re: Печка проблема

Добавлено: 03 янв 2019, 22:23
Ser89rus
В цифрах не смотрел, но один раз срабатывал при температуре минус 5.

Re: Печка проблема

Добавлено: 06 янв 2019, 01:47
e300xx
Ser89rus писал(а):
02 янв 2019, 12:36
Всем привет. Поменял родной термостат на 88 градусов. Вроде бы стало чуть теплее, и самое главное на холостых оборотах движок не так сильно остывает. Пробывал на разных режимах, сильно не греется, при резком ускорении , не сбрасывает на большой круг( как писалось выше). Испытывал при - 28-35 и -10 -15градусов. Полет нормальный. Кстати. Всю зиму езжу без пропеллера, при не большом перегреве срабатывает карлсон кондишена.
Встает без напилинга?
А тот тут УАЗоводы патриотические тоже такие ставят, но слегка опиливают по кругу на 1 мм.


P.S. Посмотрел по картинкам с размерами в Экзисте, один в один должен вставать.
Зимой оно должно быть хорошо, а летом то не многовато 88 на открытие?

Re: Печка проблема

Добавлено: 06 янв 2019, 23:01
Ser89rus
Встаёт как родной, только обязательно отверстием с пупырышкой вверх. Смотрел по ОБД температура больше 72-76 не поднимается( без основного пропеллера). А летом думаю тоже будет нормально, так как пропеллер у нас не хило дует.

Re: Печка проблема

Добавлено: 11 янв 2019, 00:19
aleksey1680
Доброй ночи у нас карлосон охлаждения радиатора электрический и срабатывает он на 93°-94° проверял через OBD-II разъем и блютус программой для андройд Olivia Drive
Я между двух радиаторов до самого низа вставил картонку
И в движение при хорошем ускорении температура дошла до 95°
А во дворе я на месте провел эксперимент довел температуру до 93°-94° и включился электрический вентилятор
На улице было -10°

Re: Печка проблема

Добавлено: 11 янв 2019, 00:28
aleksey1680
И ещё заметил что пока автомобиль не прогреется до 75°градусов по OBD-II контролирую
Обороты держит чуть больше 900 при включенной передней печки на любую температуру
6 палочка на панеле приборов это температура 68°-69°градусов но обороты не падают из за этого в городе очень большой расход топлива при не больших коротких пробегах
У товарища на таком же мохаве уже на 3 или 4 палочке на приборке обороты падают
А третья палочка равна 53°
Четвертая 58°
Хотел поинтересоваться у кого то так же???
Это норма?

Re: Печка проблема

Добавлено: 11 янв 2019, 06:39
Ufadiver
Очень странно...
Где вы нашли ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО Карлсона охлаждения вентилятора?
Есть мнение - что на дизельном Мохаве Карлсон на вискомуфте..

Re: Печка проблема

Добавлено: 13 янв 2019, 13:42
Ser89rus
Для тех кто не в танке. Основной на вискомуфте (под капотом), дополнительный (кондиционера) спереди сразу за бампером. Как то вот так. :)

Re: Печка проблема

Добавлено: 13 янв 2019, 15:31
lis@ndrew
aleksey1680 писал(а):
11 янв 2019, 00:28
И ещё заметил что пока автомобиль не прогреется до 75°градусов по OBD-II контролирую
Обороты держит чуть больше 900 при включенной передней печки на любую температуру
6 палочка на панеле приборов это температура 68°-69°градусов но обороты не падают из за этого в городе очень большой расход топлива при не больших коротких пробегах
У товарища на таком же мохаве уже на 3 или 4 палочке на приборке обороты падают
А третья палочка равна 53°
Четвертая 58°
Хотел поинтересоваться у кого то так же???
Это норма?
И повышенные обороты, самостоятельно повышающиеся при 6 палках температуры, но ниже тех самых 75, и так же зимой в городе расход конский. Это норма :)

Re: Печка проблема

Добавлено: 13 янв 2019, 20:39
Mikhail A.
6 палочек , температура от 68 и дальше. 95 гр тоже 6 палочек. Дальше не нагревался. Вентилятор кондиционера не смотрел на 95 гр.,

Re: Печка проблема

Добавлено: 13 янв 2019, 20:47
Ufadiver
Mikhail A. писал(а):
13 янв 2019, 20:39
6 палочек , температура от 68 и дальше. 95 гр тоже 6 палочек. Дальше не нагревался. Вентилятор кондиционера не смотрел на 95 гр.,
105 градусов - тоже шесть палок.. :drinks: .