Я по природе, как и большинство людей, довольно ленив, но тут, чую, не поленюсь доеду до магаза, куплю 3 12 вольтовых лампочки с патронами и проведу эксперимент. Если получится, сниму видяшку. Главное найти в себе сил это дело релизовать
Я по природе, как и большинство людей, довольно ленив, но тут, чую, не поленюсь доеду до магаза, куплю 3 12 вольтовых лампочки с патронами и проведу эксперимент. Если получится, сниму видяшку. Главное найти в себе сил это дело релизовать
Я уже диоды спаял, но проверю только в выходные.
Совсем не факт, что меня растащит раньше
Тем более, у тебя рестайл, так что наши эксперименты явно будут оба вполне себе полезными.
На дорестайле 14 г.в. включение ТЭНов чуствуется достаточно явно.
Ставлю обдув в лицо и включаю HI. Потом достаточно опустить температуру до 31,5С - воздух дует явно холоднее..
Не скажу, что при HI обжигает руку - но разница по со=равнению с 31,5С очень заметна.
Если покрутить ручку температуры от HI до 31.5 несколько раз - гуляют ли обороты? Ведь с ростом нагрузки на генератор обороты должны увеличиваться.
Завтра попробую, тем более бортовик стоит, обороты показывает. Сниму киношку
Вчера попробовал сделать как на видео все получилось вот только тепла не почувствовал
Сколько было за бортом? У нас вот вчера было -3, так салон прогревался значительно дольше, чем в -11, что явно указало на то, что при -3 ТЭН не включается.