При включении печки ростут обороты

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Муфта эта полностью механическая. Привод от ремня. Внутри гель и пружинка спираль которая при нагреве воздухом проходящим через теплый(горячий) радиатор нагревает ребристую середину.
Где пружинка и гель находятся.
Пружинка скручивается и открываются каналы по которым гель за счет центробежной силы блокирует крыльчатку. И крыльчатка во всю силу начинает охлаждать радиатор.
С ЭБУ там вообще ничего не связано, т.к все чисто механика.
Бывает что муфта дает клина и начинает постоянно со старта интенсивно охлаждать радиатор и обдувать холодным воздухом движок.
Но тогда бы обороты в пробках в морозную погоду вообще не понижались бы никогда.
А тут пишут что то повышаются-то нет вообще.даже с холодного пуска двигателя.
И еще...
Ребята пишут что зимой вообще крыльчатку снимают.
Однако у них так же обороты снижает только после прогрева движка до определенной температуры. Возможно чуточку быстрее.
В холодное время года при включении печки при запуске холодного авто обороты всегда будут повышаться пока работает тэн. Хоть с исправной муфтой-хоть с неисправной-хоть совсем без муфты.
podryvNIK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 18:29
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Такая же проблема, пробовал отключать тэн в салоне, пробовал вынимать реле отвечающие за тэн. Не помогло, обороты все ровно повышенные пока не прогреется до примерно 75с°. Тоже не корректно работает АКПП или раздатка на повышенных оборотах. А вентелятор тут не причем, ездил две зимы без него.
Аватара пользователя
AlexAlex
Мохавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
Имя: Александр
Комплектация: присматриваю
Дата рождения: 09.03.1979
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

У меня повышенные обороты стали после "залития" у официалов новой прошивки двигателя на рестайле, (около 1000 и не падают до прогрева двигателя до 85-90 градусов) плюс только в одном, уже после 2х минут на морозе 10 -15 градусов из воздуховодов дует теплый воздух
Ivan_Ak
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 11:52
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, пневма.
Дата рождения: 09.02.1987
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Здравствуйте, сегодня заметил что при печки поднимаются обороты, но я сраду подумал нагрузка идёт какая то, так как машина на 3 деления прогрелась, пенков нет. Они бывают прям маленькие, когда коробка не прогрета, но это масло видать такое. Еще есть пиночки на прогретой машине, когда по трассе обгоняешь и нормально так давишь педаль, то на высоких оборотах есть маленький пмночек. Опять на масло грешу, хотя менял 30тыс назад, наверное уже опять пора. Но у меня такой вопрос, при вклбченой печке и обогреве стекла на прогретой машине на 3 деления, обороты начали прышать. Дал нагрузку дальним светом и печкой для задних пассажиров чуть сильнее начали прыгать. Выключил все погозовал, включаю и обороты подгялись до 1000, но не прыгают. Гену перебирал даже и 5000 тыс не проехал. Все ролики поменял с ремнем, вот только подшипнику кондицеонера конец приходит, шумит сильно, какой из н х я не знаю. В бк сказали там два варианта, либо наружний либо внутрений, который уже значительно стоит в ремонте. Вот я хотел узнать, может из-за этого подшипника так обороты прыгать? С 700 до 1000 и как волны плавать?
Ответить
  • Информация