Впускной коллектор сказал "привет"!

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

В торке есть давление в топливной рампе, давление во впускном, Давление топлива.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
30 июл 2019, 11:26
В торке есть давление в топливной рампе, давление во впускном, Давление топлива.
Это с киа эдванс? А то в просто торке этого нема. С эдвансом я свое время не разобрался, плюнул... Видать придется снова ставить, разбираться, как его датчики добавить в сам торк и мониторить.
PS с час назад пролез внимательно впуск. На выходе с интеркулера патрубок притянут тонким хомутом (после промывки радиков меняли) и под ним слегка влажно. Не критично, но хомут вечером заменю от греха. Однако, это слишком не существенно, на расход и динамику точно влиять не может.... опять таки у меня и потеря в динамике есть, но не критичная, будто в машине лишних 200-250 кг.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Вполне может воздух под всасывается из хамута. У забавы вроде так было и еще кого-то.
Это обычные датчики в самом торке. Но один есть в киа адванс "Давление в топливной рампе". Может он точнее показывает данные.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Катался за водой, посмотрел давление. В зависимости от режима оно гуляет в очень большом диапазоне... от 20000 кПа до 175000 кПа, нормально это или нет, хз, но вроде норм. Из интереса замеряд 0-100 на небольшом подъеме. В машине кроме меня 210 кг груза. Две попытки 9,2 и 9.4. Учитывая, что с одним водителем и на ровной дороге должно быть 9,0, не так у меня все и плохо с динамикой... Видать зажрался просто на хорошем то моторе ;)
По совсместительству глину от души помесил. Попробовал в мокром глиняном кювете, где колесо вязнет на 10см вглубь, вывесить диагонально. Потрещаля имитациями и поехала. Я очень приятно удивлен, откровенно не ожидал, лез поржать ради, а вышло вон как :) Правда, когда обратно вниз спускался, фаркопом глины нагреб, на мойке насилу отмыл, даже щетку у парней попросить пришлось...
PS пока катался, расход шустро падал к обычным значениям, может и вправду смена хомута помогла и столь незначительное нарушение герметичности могло сыграть такую шутку...
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Андрей, ради эксперимента можешь его ослабить хомут и проверить.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
30 июл 2019, 23:20
Андрей, ради эксперимента можешь его ослабить хомут и проверить.
А это мысль! Как раз сегодня в Ижевск поедем, на обратном пути поэкспериментирую. Благо в том месте разряжения быть не должно и всосать пыль там негде, так что эксперимент безопасен. Вечером отпишусь о результатах ;)
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Ждем :)
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Ну что, эксперимент показал, что таки да, хомут может портить жизнь... Правда, ослабить не хватило... для чистоты эксперимента я хомут в конечном итоге ослабил полностью. На звук никаких изменений не было, а вот тяга стала более вялой и стали ощутимы переключения коробки, будто она чутка подпинывала. Это признак недостаточного момента, что так же подтвердило результат эксперимента. Давить на все деньги не стал, всё же хомут, можно сказать, отсутствовал, но уверен, что это бы только еще больше выпятило снижение тяги.
Вот такие пироги с котятами...
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Малой кровью отделался значит. Это хорошо. В тех. чате относительно недавно об этом писали.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
31 июл 2019, 22:06
Малой кровью отделался значит. Это хорошо. В тех. чате относительно недавно об этом писали.
а как туды попасть, в это техчат?
Ответить
  • Информация