Собственно для статистики...
Машина 15 гв, пробег чуть меньше 34 ткм.
При движении по трассе на скорости около 110 кмч раздался хлопок, пропала тяга, мотор заревел. Перемешение до сервиса верхом на другом скакуне, эвакуаторе тобе ж. Вердикт - лопнул впускной коллектор. Ждём замены по гарантии.
Предпосылки - повышенный расход топлива (по заправке и пробегу) и сильно отличающийся от реального расход по БК - 10 против 8,5 л/100.
Ещё крутится в голове мысль, а достаточно ли будет замены только коллектора (как мне сказали в сервисе, он идёт м датчиком расхода воздуха, если не путаю) или надо бы ещё чего проверить. Ведь коллекторы просто так не делают "бух"...
Впускной коллектор сказал "привет"!
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Я думаю стоит проверить давление наддува,вполне возможно его разорвало слишком большим давлением.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
на рестайле впуск пластиковый, скорее брачок небольшой и ломануло давлением.
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну да, поперёк двигателя стоит. Примерно посередине наблюдались следы выхода воздуха с топливом видимо...Fonudo писал(а):на рестайле впуск пластиковый, скорее брачок небольшой и ломануло давлением.
И брачек не большой, а гемор огромный - до города км 70, в машине жена и двое детей. И шмоток полный багажник. Хорошо дед оперативно провёл эвакуацию )
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ну пластиковый патрубок у меня не лопался, а резиновый слетал с пластикового. Никаких хлопков. Никакого рева. Просто тяга пропала и все. Даже не чековал. И от скорости не зависит. А от оборотов. После того как я его почти затянул по трассе, он у меня через пару дней, а может и пару минут опять слетел. В общем когда через три дня я полез под капот менять хомут, резиновый патрубок был не на месте. Сколько так ездил не знаю. Не разгонялся, просто тошнил в пробках.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
А двигатель случайно на горячую не мыл?screemer писал(а):Собственно для статистики...
Машина 15 гв, пробег чуть меньше 34 ткм.
При движении по трассе на скорости около 110 кмч раздался хлопок, пропала тяга, мотор заревел. Перемешение до сервиса верхом на другом скакуне, эвакуаторе тобе ж. Вердикт - лопнул впускной коллектор. Ждём замены по гарантии.
Предпосылки - повышенный расход топлива (по заправке и пробегу) и сильно отличающийся от реального расход по БК - 10 против 8,5 л/100.
Ещё крутится в голове мысль, а достаточно ли будет замены только коллектора (как мне сказали в сервисе, он идёт м датчиком расхода воздуха, если не путаю) или надо бы ещё чего проверить. Ведь коллекторы просто так не делают "бух"...
Обычно такие мойщики бывают, им похер остыл движок или нет-моют!
При мойке -перепад температуры- коллектор дает трещину, на звук не слышно, постепенно трещина увеличивается а потом БУХ. Поменяешь коллектор обрати внимание на старом на края скола и все увидишь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стараюсь вообще не мыть двигатель. Если только на ТО. Но оно почти 4 ткм назад было.Санек писал(а):А двигатель случайно на горячую не мыл?screemer писал(а):Собственно для статистики...
Машина 15 гв, пробег чуть меньше 34 ткм.
При движении по трассе на скорости около 110 кмч раздался хлопок, пропала тяга, мотор заревел. Перемешение до сервиса верхом на другом скакуне, эвакуаторе тобе ж. Вердикт - лопнул впускной коллектор. Ждём замены по гарантии.
Предпосылки - повышенный расход топлива (по заправке и пробегу) и сильно отличающийся от реального расход по БК - 10 против 8,5 л/100.
Ещё крутится в голове мысль, а достаточно ли будет замены только коллектора (как мне сказали в сервисе, он идёт м датчиком расхода воздуха, если не путаю) или надо бы ещё чего проверить. Ведь коллекторы просто так не делают "бух"...
Обычно такие мойщики бывают, им похер остыл движок или нет-моют!
При мойке -перепад температуры- коллектор дает трещину, на звук не слышно, постепенно трещина увеличивается а потом БУХ. Поменяешь коллектор обрати внимание на старом на края скола и все увидишь.
А старый мне вряд ли для опытов отдадут - по гарантии ж меняют
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Для обзора и личного убеждения, приобретения опыта и т.д.-дадут
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Санек писал(а):Для обзора и личного убеждения, приобретения опыта и т.д.-дадут
Спрошу. Если покажут, расскажу что увидел
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей