Друзья,
Можно вас попросить собрать в список все запчасти с артикулами?
Хочу сначала закупиться, а потом найти кто воплотит в жизнь.
Спасибо)
Охлаждение акпп
-
мистер
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Да, а радиатор АКПП не от БМВ Е39? С встроенным термостатом?
-
negodiai
- Мохавод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
Термостат ВАГовский. Радиатор остался от вольво ХС90-1 (продал не успев установить). Он без термостата. Если бы сейчас собирал комплект думаю рассмотрел радиатор от Е39.
-
negodiai
- Мохавод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
Тут комплекта как такового нет.
1) Термостат TO975.
2) Обвязка к термостату под шланги 12 мм с одной заглушкой на выход стороны G
https://www.trancool.com/thermo/fittings_to975.html
3) Кронштейн для выносного фильтра под UNF 3/4-16 с штуцерами 12 мм, у них же
https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html
Рекомендую оговаривать при заказе штуцера базы стальные. Мне прислали люминь и я один оторвал. Написал им что это их ошибка, так как в этом варианте тело стенки менее 0,5 мм остаётся. Они мне отправили стальные с немного уменьшеным проходным сечением и доставку оплатили. Образец работы с клиентом.
Далее идёт всё без артикулов.
4) Радиатор вольво ХС90-1 всё равно будет стоить конских денег, а замен нет. Лучше смотреть от Е39, СХ7, или прям у транкуловцев подобрать заменитель СХ7.
5) Трубка 12 мм (у транкула 12,5 мм - не брать или оговорить именно 12 мм). Трубку отечественную с винтовой оплёткой тоже не брать, она хоть и МБС, но от нагрева со временем дубеет в хлам. Я брал в ближайшем ВАЗовском магазе. Нужно 3 м.
6) Кронштейн для фильтра и термостата на первой моей фото сварил сам. Поставляемые транкулом как я задумал не пошли.
7) Тройник на обратку для подключения по схеме разведения паралельных контуров охлаждения и прогрева. Брал в ГАЗовском магазе на 14 мм проходное, чтоб минимизировать подпор на схождении потоков. Волговский пришлось доробатывать, отвод приварен в отверстие так, что перекрывает половину прохода. Убрал лишнее шарошкой. Он должен быть не составной сантехнический, а целиковый маленький. На алиэкспрессе есть такие нерж и латунные, но они по внутреннему диаметру ёлочки измеряются, их надо брать на 14 мм. И латунь я не решился, по окислению не понял как атфка с ней подружится.
8) Хомуты 10 шт по диаметру трубки. У меня 20 мм получились.
- MKHA
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
- Имя: Максим
- Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
- Дата рождения: 06.07.1978
- Откуда: Всеволожск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Маленькая поправочка. Если используется внешний термостат, то внутренний термостат бмвшного радиатора надо наоборот, зафиксировать в положении с выдвинутым штоком, чтобы он перекрыл переход из боковой трубки в нижнюю. Иначе жижа будет всегда бежать по трубкам, а не через соты
-
автомобилист
- Мохавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Потеплело и тоже воткнул доп радиатор. Осенью капиталил акпп (6ст) и не хочется больше убивать перегревом. По зиме еще можно было ездить без него, сейчас уже стало опасно. Сухие цифры статистики (комп) такие:
Раньше при температуре за бортом до +5 в принципе не беспокоило сильно, очень редко когда за 90-95 переваливала температура АКПП. Зима в основном в таком режиме - за 1,5 часа езды в пробках темпа подбиралась к 75-80 градусам. Если ездить больше 2 часов и по трассе то уходит в район 90-95 градусов. Если пробег час и меньше, то вся температура акпп это от 50-65 градусов была. При этом движок, как и положено - 90.
Доп радиатор воткнули без термостата по последовательной схеме "АКПП - доп - штатный -АКПП". Сейчас цифры стали такие: за бортом +19. Температура АКПП не понималась выше 82. В основом в городском режиме - 72-80. На трассу в длинный пробег еще не выезжал. Прокачусь посмотрю, может внесу коррективы в схему. Допишу по результату.
Пока переживаю за догрев по зиме. Любые фантазии тут ни о чем, только сухие цифры статистики )
Раньше при температуре за бортом до +5 в принципе не беспокоило сильно, очень редко когда за 90-95 переваливала температура АКПП. Зима в основном в таком режиме - за 1,5 часа езды в пробках темпа подбиралась к 75-80 градусам. Если ездить больше 2 часов и по трассе то уходит в район 90-95 градусов. Если пробег час и меньше, то вся температура акпп это от 50-65 градусов была. При этом движок, как и положено - 90.
Доп радиатор воткнули без термостата по последовательной схеме "АКПП - доп - штатный -АКПП". Сейчас цифры стали такие: за бортом +19. Температура АКПП не понималась выше 82. В основом в городском режиме - 72-80. На трассу в длинный пробег еще не выезжал. Прокачусь посмотрю, может внесу коррективы в схему. Допишу по результату.
Пока переживаю за догрев по зиме. Любые фантазии тут ни о чем, только сухие цифры статистики )
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 380 раз
- Контактная информация:
Я без термостата летом поездил, акпп была не выше 75 на трассе и не более 90 в горных пробках, чуть вырос расход, поставил термостат, с ним мне больше нравится, температура в районе 80-90 держится. Радик у меня от бензомуха 3.8.
-
автомобилист
- Мохавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
По поводу расхода не догоняю зависимость, честно говоря ... Даже зимой в температурах акпп 65 градусов, а это наверное 50% зимнего пробега, расход был "как обычно". В цифрах это по городу 10 - 11. По трассе темпа чаще убегала за 85, там 8,5 - 9,5 ... Мне в общем-то нормально .... Я еще могу понять расход, когда дифы замерзшие, ну или стиль езды сделать агрессивным. Я тут буду отталкиваться от комфорта при переключении ... выше 85 градусов у акпп не хочу видеть ))
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 380 раз
- Контактная информация:
Я летом поехал по М11 обычным маршрутом с обычной скоростью и заметил, что до той азс, где обычно заливаюсь мне не хватит, по БК расход показывал 15+л., ранее было 13-14л., возможно настройка какая в ЭБУ, что акпп ещё не прогрелась, может просто совпало, но факт был
-
Vasy
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:53
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизель пневма
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем добрый день! Прошу сообщить, где можно в Москве поставить дополнительный радиатор на АКПП от БМВ 39 с термостатом, только проверенный, нормальный сервис, без проблем! Уже заменил саленойды 602,702, стало лучше, но всё равно подбрыкивает с 1-2-3 и со 3 на 4 иногда, масло тоже два раза менял! Адаптировал раз 20-ть. Пробег 82000 км. Много хожу с прицепом, катер и с хламом ТЯЖЁЛЫМ!!! Муха 20 год из Кореи, пригонял для себя. Машиной очень доволен, едешь уверенно с прицепом, обгоны тоже уверенно, мощи хватает. То что надо для города и поездок на отдых! Буду очень благодарен!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей



