Чего не хватает после немца? Лифт пассажирского сиденья и ограничитель скорости

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Непонятно почему за водительским сиденьем жене удобно а на пассажирском нет? Там различия только в регулировке по вертикали и поясничного
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Bazz писал(а):
20 июн 2019, 16:45
Непонятно почему за водительским сиденьем жене удобно а на пассажирском нет? Там различия только в регулировке по вертикали и поясничного
С женщинами дофига чего непонятного. Не заморачивайтесь ))) Хотя на самом деле тут все просто, но это уже лежит в плоскости психологии и не имеет отношения к конструкции сидений КИА Мохаве )
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
20 июн 2019, 15:20
Поставил когда-то по совету Забавы на форуме приложение MapCam.info и с тех пор практически забыл о штрафах. Скорости, полосы движения, муляжи камер.. Теперь приложение стоит и на магнитоле, и в телефоне. Работать может в фоновом режиме. Снимает необходимость в "постоянном внимании на знаки" (с) совсем.
Как ограничение скорости машины предположим даже до 79 позволяет избежать штрафов при ограничениях скорости движения до 40 (порой малозаметных) - ума не приложу :?
Ого! Какую интересную штуку пропустил. Пойду грузить!
Ой... А нафига тогда Саня купил дорогущий антирадар?!
Ну да ладно. Всё равно попробую.
Alfff
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
20 июн 2019, 15:20
Поставил когда-то по совету Забавы на форуме приложение MapCam.info и с тех пор практически забыл о штрафах. Скорости, полосы движения, муляжи камер.. Теперь приложение стоит и на магнитоле, и в телефоне. Работать может в фоновом режиме. Снимает необходимость в "постоянном внимании на знаки" (с) совсем.
Как ограничение скорости машины предположим даже до 79 позволяет избежать штрафов при ограничениях скорости движения до 40 (порой малозаметных) - ума не приложу :?
Я пользовался этим приложением с самой первой версии, при движении по трассе смысл в нем есть, в городе нет смысла вообще, только сведёт с ума. Лимитер же не говорит о том с какой скоростью у ехать, а снимает всю нагрузку по контролю с вас . Вы просто ставите 79 или 69 и весь день по Москве ездите без проблем, на МКАД вырубаете одним движением. Это как сравнивать теплое с мягким:)
Alfff
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Bazz писал(а):
20 июн 2019, 16:45
Непонятно почему за водительским сиденьем жене удобно а на пассажирском нет? Там различия только в регулировке по вертикали и поясничного
Я же даже в название темы вынес:) Во первых за рулём одна нога занята педалью а вторая на площадке, во вторых на нем есть лифт, а пассажирское всегда в режиме максимальной высоты. Если бы лифт был и у него то опустив сиденье ниже она могла бы вытянуть ноги вперёд к углу отличному от прямого когда сиденье неприятно давит под колено.
Alfff
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

автомобилист писал(а):
20 июн 2019, 17:37
Bazz писал(а):
20 июн 2019, 16:45
Непонятно почему за водительским сиденьем жене удобно а на пассажирском нет? Там различия только в регулировке по вертикали и поясничного
С женщинами дофига чего непонятного. Не заморачивайтесь ))) Хотя на самом деле тут все просто, но это уже лежит в плоскости психологии и не имеет отношения к конструкции сидений КИА Мохаве )
В этом есть доля истины, но в данном случае речь идёт об отсутствии простейшего механизма лифта сидений который пригодился бы тысячам пассажиров особенно в дальних поездках.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Alfff писал(а):
24 июн 2019, 09:30
Я пользовался этим приложением с самой первой версии, при движении по трассе смысл в нем есть, в городе нет смысла вообще, только сведёт с ума. Лимитер же не говорит о том с какой скоростью у ехать, а снимает всю нагрузку по контролю с вас . Вы просто ставите 79 или 69 и весь день по Москве ездите без проблем, на МКАД вырубаете одним движением. Это как сравнивать теплое с мягким:)
Вопрос спорный и индивидуальный канеш. Я езжу там, где при ограничении 40 и камеры работают в спину. Сокольники к примеру, чтоб не лезть "в дебри". Поясни пжста - как при этом работает лимитер? Как теплое? Или как мягкое.
Чтоб мапкам не выносил мозг - есть широчайшие настройки оповещения (например - только камеры скорости, только камеры с высоким рейтингом, только при привышении и т.п.). Но это ладно - видимо действ.сложнее))))
Хотя соглашусь. Мне больше интересна информация по камерам на полосу. Остальное - побочка.

Мне вот после прошлой машины не хватало гораздо более прозаичных, но более н.м.в. приятных вещей - датчика дождя, автоподнятия/опускания всех стекол и т.п. (на рестайле вродеб реализовано?)
Ниче) я "на берегу" знал что этого нет, но выбрал машину за ее приемущество в других направлениях))) Сейчас давно уж привык
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
20 июн 2019, 18:42
Ого! Какую интересную штуку пропустил. Пойду грузить!
Ой... А нафига тогда Саня купил дорогущий антирадар?!
Ну да ладно. Всё равно попробую.
У меня был (да и есть вобщем) неплохой н.м.в. антирадар. Эскорт. Я его перестал доставать давно) ток на трассе, только чтоб убедится есть или нету возможного мобильного поста, либо в Воронежской области, где с камерами какой-то пизд... какой-то хаос, либо в Крыму, где база (почему-то) работает слабо.
Дмитрий Владимирович
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 23:10
Имя: Дмитрий Владимирович
Комплектация: дизель,пружины, GL62, Prestige
Откуда: самара
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Сидение на Мохаве просто неудобное, тем более при сравнении с мастерами эргономики. Но все остальное вполне достойное и качественное.
Alfff
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
Дата рождения: 20.01.1983
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
24 июн 2019, 13:48
Alfff писал(а):
24 июн 2019, 09:30
Я пользовался этим приложением с самой первой версии, при движении по трассе смысл в нем есть, в городе нет смысла вообще, только сведёт с ума. Лимитер же не говорит о том с какой скоростью у ехать, а снимает всю нагрузку по контролю с вас . Вы просто ставите 79 или 69 и весь день по Москве ездите без проблем, на МКАД вырубаете одним движением. Это как сравнивать теплое с мягким:)
Вопрос спорный и индивидуальный канеш. Я езжу там, где при ограничении 40 и камеры работают в спину. Сокольники к примеру, чтоб не лезть "в дебри". Поясни пжста - как при этом работает лимитер? Как теплое? Или как мягкое.
Чтоб мапкам не выносил мозг - есть широчайшие настройки оповещения (например - только камеры скорости, только камеры с высоким рейтингом, только при привышении и т.п.). Но это ладно - видимо действ.сложнее))))
Хотя соглашусь. Мне больше интересна информация по камерам на полосу. Остальное - побочка.

Мне вот после прошлой машины не хватало гораздо более прозаичных, но более н.м.в. приятных вещей - датчика дождя, автоподнятия/опускания всех стекол и т.п. (на рестайле вродеб реализовано?)
Ниче) я "на берегу" знал что этого нет, но выбрал машину за ее приемущество в других направлениях))) Сейчас давно уж привык

Сразу говорю - я считаю что Мохав в любом случае лучший выбор на рынке, и про лимитер я знал но думал что как-нибудь обойдемся. Но нет - я каждый раз когда еду по городу о нем вспоминаю. Вам интересны камеры - мне вообще фиолетово где они, я смотрю только на последствия в виде штрафа. Я не хочу педалью регулировать превысил ли я заветный лимит, а хочу просто ездить, даже если местами не так быстро как можно. Думаю доказывать удобство такой штуки бесполезно, тем более что она есть уже практически везде, кстати и в гораздо более бюджетных Киа.
Да и тема создана с одной целью - есть опыт колхозинга данного очень простого режима в тот же самый круиз?
Ответить
  • Информация