Сиденье водителя
Добавлено: 03 мар 2020, 18:13
Не секрет, что У каждого Мохавода стальная жопа. У большей половины она ещё и просторна как астраханские степи.
К 40 000 км моя задница снова начала ощущать левую металлическую рейку, впивающуюся в мясо, и разрушающую мою поэтичную душу.
Поскольку я уже дважды ремонтировал сиденья в предыдущих мухах — тут решил работать на опережение.
Со временем поролон не выдерживает постоянного прессинга и начинает резаться об стальную раму.
Чтобы не допустить этого, я уже в третий раз проделываю следующее:
Две железные полосы разгибаются наружу, чтобы из квадрата получилось уютное жопное гнездо. Идеально делать это с помощью штатного домкрата. Кроме того (не попало на фото) на эти полозья наклеивается джинсовая ткань и полоски поролона, что поднимает всю конструкцию и подрастянувшаяся кожа натягивается как новая. Ну и сама поролоновая сидушка армируется (в моем случае джинсовой тканью), которая не дает полозьям разрезать поролон.
В рестайлах на "коже" обнаружилась тонкая прослойка из серого поролона, которая уже пошла дырами и из-за этого были заметны складки под кожей. Я все гадал — что там могло завернуться, оказалось — тонкий темносерый поролон. Я его удалил.
Под пружины втиснут квадрат упругого матрасного поролона, чтобы приподнять проваленый центр.
Всё описанное хорошо видно на фотографиях и не может не заинтересовать мохаводов тяжелее 110 кг.
Для дрищей и ЗОЖников тема менее акутальна.
Вес автора 150 килограмм, пробег 17 202 дня.
К 40 000 км моя задница снова начала ощущать левую металлическую рейку, впивающуюся в мясо, и разрушающую мою поэтичную душу.
Поскольку я уже дважды ремонтировал сиденья в предыдущих мухах — тут решил работать на опережение.
Со временем поролон не выдерживает постоянного прессинга и начинает резаться об стальную раму.
Чтобы не допустить этого, я уже в третий раз проделываю следующее:
Две железные полосы разгибаются наружу, чтобы из квадрата получилось уютное жопное гнездо. Идеально делать это с помощью штатного домкрата. Кроме того (не попало на фото) на эти полозья наклеивается джинсовая ткань и полоски поролона, что поднимает всю конструкцию и подрастянувшаяся кожа натягивается как новая. Ну и сама поролоновая сидушка армируется (в моем случае джинсовой тканью), которая не дает полозьям разрезать поролон.
В рестайлах на "коже" обнаружилась тонкая прослойка из серого поролона, которая уже пошла дырами и из-за этого были заметны складки под кожей. Я все гадал — что там могло завернуться, оказалось — тонкий темносерый поролон. Я его удалил.
Под пружины втиснут квадрат упругого матрасного поролона, чтобы приподнять проваленый центр.
Всё описанное хорошо видно на фотографиях и не может не заинтересовать мохаводов тяжелее 110 кг.
Для дрищей и ЗОЖников тема менее акутальна.
Вес автора 150 килограмм, пробег 17 202 дня.