Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Через проставки ставил предыдущие 20ки с ЕТ35
У этих вылет 20й, т.ч. просто рассверлил их под наш параметр у токаря
Т.е по болтам одинаково, а центральное рассверлил?
Хорошо смотрятся. Увижу в Ярославле буду знать кто едет.
У патруля разболтовка 6*139.7. Можно поподробнее, как так удалось их рассверлить под 6*114.3?
И про егр. Не смущает то, что у нас сажевый стоит? С заглушенным егр ему очень быстро Карачун придёт. Или сажевый тоже вырезал?
Растачивал от Патфаидера, от Патрола ставил иначе:
Сажевый забивается быстро если по городу ездить в режиме завел/заглушил
У меня в основном пробег по трассе и сажевый регулярно включается в режим регенерации, т.ч. "быстро Карачун" к нему не придет
Если переживаете, то регенерацию можно запускать принудительно для очистки сажевого:
"При движении по городу, где не удается разогреть сажевый фильтр до рабочей температуры, используется активная регенерация. При этом контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться."
Но для принудительной чистки в мозги нужно залезать...