Предпусковый подогреватель. Нужен ли?

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Т.е. противопоказаний нет?
Аватара пользователя
танк*
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
Имя: Андрей
Комплектация: другая машина
Дата рождения: 26.09.1969
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

dadoo писал(а):
02 дек 2019, 21:51
Т.е. противопоказаний нет?
На Соренте и на Мухе Вебасто устанавливал у оф.дилерском центре Webasto. В обоих случаях схема подключения предусматривала работу при движении. В зимний период постоянно пользовался "догревом". Никаких проблемных вопросов за более, чем 8-ми летний срок эксплуатации, не было :)
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Может немного не в тему, но посещает такая мысль. На дизельном Соренто первого поколения был с завода установлен догреватель от Вебасто. Активировался автоматически, от 5с за бортом. Авто прогревался замечательно. Разница в цене с авто без оной штуки была 11 т.р. (2006 г.) В общем, штука эффективная и по сравнению с ПП очень недорогая. Не исключает только холодный пуск. Вот бы такую установить на Мохав. Нет ли у кого такого опыта?
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Полиграф Полиграфыч писал(а):
04 дек 2019, 11:14
Может немного не в тему, но посещает такая мысль. На дизельном Соренто первого поколения был с завода установлен догреватель от Вебасто. Активировался автоматически, от 5с за бортом. Авто прогревался замечательно. Разница в цене с авто без оной штуки была 11 т.р. (2006 г.) В общем, штука эффективная и по сравнению с ПП очень недорогая. Не исключает только холодный пуск. Вот бы такую установить на Мохав. Нет ли у кого такого опыта?
Это обычный ПП, просто без собственной помпы. Ставить такой самостоятельно, а не приобретать с машиной, нет никакого смысла, так как цена помпы смешная на фоне стоимости установки и самого девайса.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Спасибо
Solitary_Dale
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 23:16
Имя: Кирилл
Комплектация: Дизель/пневма
Дата рождения: 09.08.1981
Контактная информация:

Коллеги, глупый вопрос наверное, но задать его хочется, а вибастой посадить аккумулятор реально? Просто страшно запустить подогрев, а придя после выпитого чая обнаружить автомобиль который уже не заводится.
jktu3333
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:23
Имя: Олег
Комплектация: Дизель 2017 Премиум
Дата рождения: 25.03.1974
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

У вебмасто свои мозги и если напряжение критично мало, она работать не будет.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

На Мухе отъездил 8 лет и 190К. Вебасты не было. Проблем правда то же. Заводился до -26 градусов (холоднее просто не было).
Сейчас на Кодьяке стоит вебасто с завода (полная интеграция, штатный брелок ДУ ей, аккумулятор AGM, т.е. гелевый). Очень быстро она прогревает салон, буквально 10-15 мин и в нём тепло и лобаш оттаил. Плюс управление ей заведено на GSM сигу Старлайн. Можно активировать отопитель из любой точки с мобильным покрытием.
Вот в таком варианте исполнения мне данная опция очень нравится и я бы хотел её видеть и в следующем авто.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Solitary_Dale писал(а):
22 дек 2019, 14:29
Коллеги, глупый вопрос наверное, но задать его хочется, а вибастой посадить аккумулятор реально? Просто страшно запустить подогрев, а придя после выпитого чая обнаружить автомобиль который уже не заводится.
Сажает аккумулятор в основном не вебаста, а вентилятор печки салона. У меня его включить не возможно,пока работает подогреватель.
Аватара пользователя
Александр Батуров
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:44
Имя: Aleks.77
Комплектация: дизель, пневма, максималка 2019
Дата рождения: 07.11.1977
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Александр Батуров писал(а):
23 ноя 2019, 17:17
Я просто не когда не эксплуатировал дизель( всегда был бензин), но когда отдал больше трех мультов за машину ,а она холодный гроб- я в шоке!
Доброго времени суток, мохаводы! Всё-таки решил проблему с прогревом салона!!! Официал по моей жалобе "холодного салона "заменил ТЭН подогрева воздуха поступающего в воздуховоды печки. Установили ТЭН от другого производителя. Есть догадка, что тот ТЭН с завода предназначался для европейской и азиатской версии автомобиля, т.к. подогревал воздух, но очень медленно и по мощности уступал новому 200 Вт (старый 300, новый 500 Вт). Также, выяснил опытным путем, что включение Вебасты в движении возможно!!! Достаточно нажать на "факелок" на пульте ДУ. Всем спасибо за советы!
Ответить
  • Информация