Предпусковый подогреватель. Нужен ли?

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Мохавкин
Мохавод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 20:28
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, Премиум+++
Дата рождения: 08.05.1985
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Разницы практически нет, одни и те же яйца, только в профиль... Но для дизеля очень подходит. Часть плюсов описал выше.
Но я бы взял Вэбасто, так как её ставят на все премиум марки, работа стабильная и надёжная. Про Эбершпехер особо не слышал, т.к. их ставят в основном на бюджетные модели.

Кстати, для дизеля выбираю только Лукойл, соляра у них отменная, главное не попасть на АЗС, которая в аренде по франшизе, они с топливом балуются... Хотя в договоре прописано только официальное топливо Лукойл. А таких АЗС, к сожалению, становится больше((( И Газпром сейчас передаёт кучу АЗС в аренду, правда своей дочке, но пока не совсем понятно Кто И Что эта дочка(((

Полезная тема
http://lr-club.com/index.php?showtopic=157344

Дополню: Сейчас есть котлы VEVO от Вэбасто, их практически не надо обслуживать и замена свечи происходит в разы реже. У меня была обычная свеча, свеча 9000р. через ззап.ру, замена 4500р. Но есть одно но, котёл VEVO греет немного хуже старого и проверенного котла, так что тут каждый решает сам, "Шашечки или ехать"!
Аватара пользователя
Андрей_55
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 09:03
Имя: ASGARD
Комплектация: max
Дата рождения: 17.12.1984
Откуда: омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

поставили мне Вебасту ТТ Эво , под воздушный фильтр, прокачиваю систему - целая проблема, то один патрубок , то другой давит, никто не сталкивался, может необходимо поменять направление циркуляции ??? (поставили с вебасты на двигатель, а потом на печку). Читал схемы установки, ставят за АКБ, за блок предохранителей, но мне сказали, что там слишком высоко (выше расширительного бачка и будет постоянно завоздушивание) КАК БЫТЬ ?? никто не сталкивался ?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

У меня за АКБ за БП. Ни чего не завоздушивается. Менял уже тосол 2 раз. Вебаста 5кВт, толкает в печку, а потом в двигатель. Недавно делал апгрейд Вебасты, надо было фоток наделать.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Мохавкин писал(а):
11 ноя 2017, 01:04
Разницы практически нет, одни и те же яйца, только в профиль... Но для дизеля очень подходит. Часть плюсов описал выше.
Но я бы взял Вэбасто, так как её ставят на все премиум марки, работа стабильная и надёжная. Про Эбершпехер особо не слышал, т.к. их ставят в основном на бюджетные модели.

Кстати, для дизеля выбираю только Лукойл, соляра у них отменная, главное не попасть на АЗС, которая в аренде по франшизе, они с топливом балуются... Хотя в договоре прописано только официальное топливо Лукойл. А таких АЗС, к сожалению, становится больше((( И Газпром сейчас передаёт кучу АЗС в аренду, правда своей дочке, но пока не совсем понятно Кто И Что эта дочка(((

Полезная тема
http://lr-club.com/index.php?showtopic=157344

Дополню: Сейчас есть котлы VEVO от Вэбасто, их практически не надо обслуживать и замена свечи происходит в разы реже. У меня была обычная свеча, свеча 9000р. через ззап.ру, замена 4500р. Но есть одно но, котёл VEVO греет немного хуже старого и проверенного котла, так что тут каждый решает сам, "Шашечки или ехать"!
Хотел бы тоже добавить про солярку. Работаю на форд транзите, дизель 2,2 без турбины на механике. Так вот на газпроме на 6 передаче и скорости 60 км/ч машина чувствует себя норма, а на ЛУКойле начинает дергаться , захлёбывается. Правда не знаю что это действие показывает , какое лучше, но опыт вот такой.
Аватара пользователя
Андрей_55
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 09:03
Имя: ASGARD
Комплектация: max
Дата рождения: 17.12.1984
Откуда: омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

В процессе опытов пришел к следующим наблюдениям:
1. первые 1,5...2 мин работает котел, затем циркуляционный насос, затем продувка. далее цикл повторяется и подогреватель выключается.
2. второй пуск аналогичен.
3. на третий пуск - без остановок проработала 30 мин (как надо)....
в чем может быть вопрос ?
Аватара пользователя
Андрей_55
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 09:03
Имя: ASGARD
Комплектация: max
Дата рождения: 17.12.1984
Откуда: омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

при этом на дисплее ОШИБОК нету...
Аватара пользователя
танк*
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
Имя: Андрей
Комплектация: другая машина
Дата рождения: 26.09.1969
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Андрей_55 писал(а):
20 ноя 2017, 20:02
в чем может быть вопрос ?
Как вариант - пониженный уровень охлаждающей жидкости
Аватара пользователя
Андрей_55
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 09:03
Имя: ASGARD
Комплектация: max
Дата рождения: 17.12.1984
Откуда: омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

систему прокачивал, уровень выведен по расширительному бачку, а может такое, что ошибка осталась в памяти блока управления и не дает полного цикла работы ???
Аватара пользователя
Андрей_55
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 09:03
Имя: ASGARD
Комплектация: max
Дата рождения: 17.12.1984
Откуда: омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

кстати, если завести холодный двигатель, после заглушить, далее запустить котел - отрабатывает ровно по часам ....
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Андрей_55 писал(а):
21 ноя 2017, 18:26
систему прокачивал, уровень выведен по расширительному бачку, а может такое, что ошибка осталась в памяти блока управления и не дает полного цикла работы ???
Надо смотреть какая ошибка. Если из-за малого уровня тосола, то будет перегрев и вебаста отключится . Ошибка считается серьёзной. Последующий запуск только через сброс ошибки. Такчто проблема изза малого уровня ОЖ отпадает. Я бы глянул на врезку по топливной магистрали. Куда подключение? Тянули в бак или взяли с топливного фильтра машины (как это обычно делают в салонах). Есть ещё мысли, начнём последовательно.
Ответить
  • Информация