Предпусковый подогреватель. Нужен ли?

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
Дмитрий111
Мохавод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 15:58
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 11.11.1971
Откуда: Сургут
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Я бы посмотрел на вас на севере при морозе-36)))
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Э-э-э, тут лучше бизин...
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Дмитрий111 писал(а):
25 окт 2018, 16:45
Я бы посмотрел на вас на севере при морозе-36)))
У нас в Удмуртии конечно не север, но две-три недели ниже тридцатки стабильно держится. Ничего, все живы ;)
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
25 окт 2018, 15:50
Когда зима не особо суровая, он не особо и нужен. А вот в мороз приятно. Включил и через пол часа движок +80. Завел и через 2-3 минуты в салоне жара. Без предпускового так быстро точно не прогреешь :)
Вот не знаю... В мороз -30 не уверен, что до 80 градусов вебасто двигло прогреет. Даже работающий движок на холостых не даст такой температуры. А по прогреву салона - ерунда. У нас салон не от движка греется. поэтому при холодном запуске и правильно выставленных настройках климата прогреется точно так же. А ежедневная получасовая работа вебасты при дальнейших небольших пробегах по городским пробкам к концу зимы запросто может убить аккум. Дистанционный запуск рулит )))
mvv писал(а):
25 окт 2018, 15:06
А вот насчет соляры - где ее гарантированно взять хорошую? Я и так заправлялся только на Agip на Ленинградке да на подсолнухе(Роснефть), пока про Лукойл тут не прочитал.... :)
Только Лукойл! Причем, если есть возможность - у Белого дома или на Олимпийском проспекте. Там 100500% всё идеально )))
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Лукойл хорош у любого дома! Даже там, где домов вовсе и нет. Думаю, и на набережных, где с одной стороны машинки, а с другой катера заправляются.
Про франшизу не скажу. Не заправлялся.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Кстати, про Лукойл. Пока первая заправка и треть бака пройдено со средним 9.1 . Половина пробега - трасса, половина - город почти без пробок, считай та же трасса, только скорость- 60. Дальше будем посмотреть, но пока радует...Да, стиль езды при этом - пенсионерский:-)
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
25 окт 2018, 18:25
Вот не знаю... В мороз -30 не уверен, что до 80 градусов вебасто двигло прогреет. Даже работающий движок на холостых не даст такой температуры. А по прогреву салона - ерунда. У нас салон не от движка греется. поэтому при холодном запуске и правильно выставленных настройках климата прогреется точно так же. А ежедневная получасовая работа вебасты при дальнейших небольших пробегах по городским пробкам к концу зимы запросто может убить аккум. Дистанционный запуск рулит )))
Это у тебя теоретические познания, я на практике убедился. В -42 35 минут прогрев до 76 градусов. В режиме догревателя спокойно держит 85 градусов.
При этом поездки у меня были короткие, даже очень. Аккум не подвел ни разу. Свечи накала нагружают батарейку ни чуть не меньше, особенно в купе со стартером на холодный то мотор... Так что очень спорно...
Ну и насчет прогрева салона не от мотора - тут ты откровенно загнул. Хиленький ТЭН в климатической системе конечно помогает, но не критично. А вот полноценный радиатор отопителя - это уже совсем другое выделение калорий, сравнивать их, по меньшей мере, не корректно.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
25 окт 2018, 18:25

А ежедневная получасовая работа вебасты при дальнейших небольших пробегах по городским пробкам к концу зимы запросто может убить аккум. Дистанционный запуск рулит )))

Машину взял из салона 4 января 2012 года. Вебасту продавец поставил в подарок.Пользуюсь этой приблудой каждую зиму дистанционно. Аккумулятор РОДНОЙ. Если и эту зиму прослужит,ну вообще будет..... Пока крутит,как молодой. Вот тебе и связь вебасты и аккумулятора...
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Ребят, вот у меня каждый раз возникает вопрос при таких дебатах. Вы кроме как о машине ни о чем больше не думаете? Мне, если честно, вообще пофигу чё там как она заводится. С нашей московской зимой это вообще не важно. Мне вот жопу свою охото сажать в теплую оттаившую машину, вот это кайф, за это можно платить. А запуск двигателя? Пфф... про АКБ тоже не понятно. Ребят, у нас машина ценой почти 3 ляма, что реально проблема чуть чаще менять АКБ?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
25 окт 2018, 20:39
Это у тебя теоретические познания, я на практике убедился. В -42 35 минут прогрев до 76 градусов. В режиме догревателя спокойно держит 85 градусов.
При этом поездки у меня были короткие, даже очень. Аккум не подвел ни разу. Свечи накала нагружают батарейку ни чуть не меньше, особенно в купе со стартером на холодный то мотор... Так что очень спорно...
Ну и насчет прогрева салона не от мотора - тут ты откровенно загнул. Хиленький ТЭН в климатической системе конечно помогает, но не критично. А вот полноценный радиатор отопителя - это уже совсем другое выделение калорий, сравнивать их, по меньшей мере, не корректно.
Теоретические? Я пять лет на дизельной Санте с вебасто ездил. Как уже писал выше - через год плюнул на предпусквой подогрев. Изредка включал в морозы в пробках в качестве догревателя. Но ни разу после 20 мнут (больше вебасто не гонял) стрелка выше 1 деления не поднималась. По салону - дистанционный запуск на 15 минут при включенном с вечера обдуве лобового полностью прогревал салон, попутно размораживая стекла. Пришел-сел-поехал. В Мохавах всё то же, только "сарайчик" побольше. Но это решается включением "тепла" на задние ряды. И отличный у нас ТЭН в печке, поверьте. Через минуту после запуска гонит теплый воздух. У корейцев с этим все отлично, не чета остальным.
И про одинаковую нагрузку аккума от свечей накала при запуске и от 30 минутной работы вебасты - ну повеселили, ей Богу! Тут свечи несколько секунд греют, а там практически такая же свеча полчаса жрет электричество. Ведь в вебасте не сжатие смеси, как в двигателе, а тупо горелка топливо жжёт. Сдается мне, теории больше у Вас, у меня же все исключительно на практике, причем на родственной машинке. Единственной теорией была уверенность в необходимости установки вебасты на новую дизельную машину )))
юрий 54 писал(а):
25 окт 2018, 20:55
Машину взял из салона 4 января 2012 года. Вебасту продавец поставил в подарок.Пользуюсь этой приблудой каждую зиму дистанционно. Аккумулятор РОДНОЙ. Если и эту зиму прослужит,ну вообще будет..... Пока крутит,как молодой. Вот тебе и связь вебасты и аккумулятора...
У меня аккум на вторую зиму, причем в НГ. 3 января семьей собирались в Прибалтику, я второго после обеда решил машинку помыть и - не завелся... Был весёлый квест в праздники купить и поставить новый ))) Да, как раз были сильные морозы. И как раз это был последний случай, когда я включил вебасто... После этого - зарекся. И не жалею, ни разу проблем с запуском не испытывал.

Но - пробеги у меня относительно небольшие были 40 минут - час до работы по пробкам. Возможно это и сгубило. В любом случае, сколько людей - столько мнений. У каждого свой опыт. У меня - такой. Именно ради нормального дистанционного запуска поставил дорогую Пандору. И,как раньше, уверен, что каждое утро буду садиться в теплую, размороженную машину ))
Последний раз редактировалось lessey 01 ноя 2018, 21:27, всего редактировалось 4 раза.
Ответить
  • Информация