Разницы практически нет, одни и те же яйца, только в профиль... Но для дизеля очень подходит. Часть плюсов описал выше.
Но я бы взял Вэбасто, так как её ставят на все премиум марки, работа стабильная и надёжная. Про Эбершпехер особо не слышал, т.к. их ставят в основном на бюджетные модели.
Кстати, для дизеля выбираю только Лукойл, соляра у них отменная, главное не попасть на АЗС, которая в аренде по франшизе, они с топливом балуются... Хотя в договоре прописано только официальное топливо Лукойл. А таких АЗС, к сожалению, становится больше((( И Газпром сейчас передаёт кучу АЗС в аренду, правда своей дочке, но пока не совсем понятно Кто И Что эта дочка(((
Полезная тема
http://lr-club.com/index.php?showtopic=157344
Дополню: Сейчас есть котлы VEVO от Вэбасто, их практически не надо обслуживать и замена свечи происходит в разы реже. У меня была обычная свеча, свеча 9000р. через ззап.ру, замена 4500р. Но есть одно но, котёл VEVO греет немного хуже старого и проверенного котла, так что тут каждый решает сам, "Шашечки или ехать"!
Предпусковый подогреватель. Нужен ли?
- Андрей_55
- Мохавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 09:03
- Имя: ASGARD
- Комплектация: max
- Дата рождения: 17.12.1984
- Откуда: омск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
поставили мне Вебасту ТТ Эво , под воздушный фильтр, прокачиваю систему - целая проблема, то один патрубок , то другой давит, никто не сталкивался, может необходимо поменять направление циркуляции ??? (поставили с вебасты на двигатель, а потом на печку). Читал схемы установки, ставят за АКБ, за блок предохранителей, но мне сказали, что там слишком высоко (выше расширительного бачка и будет постоянно завоздушивание) КАК БЫТЬ ?? никто не сталкивался ?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
У меня за АКБ за БП. Ни чего не завоздушивается. Менял уже тосол 2 раз. Вебаста 5кВт, толкает в печку, а потом в двигатель. Недавно делал апгрейд Вебасты, надо было фоток наделать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
- Имя: Ил82
- Комплектация: Дизель, пружины, prestige
- Дата рождения: 20.04.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Хотел бы тоже добавить про солярку. Работаю на форд транзите, дизель 2,2 без турбины на механике. Так вот на газпроме на 6 передаче и скорости 60 км/ч машина чувствует себя норма, а на ЛУКойле начинает дергаться , захлёбывается. Правда не знаю что это действие показывает , какое лучше, но опыт вот такой.Мохавкин писал(а): ↑11 ноя 2017, 01:04Разницы практически нет, одни и те же яйца, только в профиль... Но для дизеля очень подходит. Часть плюсов описал выше.
Но я бы взял Вэбасто, так как её ставят на все премиум марки, работа стабильная и надёжная. Про Эбершпехер особо не слышал, т.к. их ставят в основном на бюджетные модели.
Кстати, для дизеля выбираю только Лукойл, соляра у них отменная, главное не попасть на АЗС, которая в аренде по франшизе, они с топливом балуются... Хотя в договоре прописано только официальное топливо Лукойл. А таких АЗС, к сожалению, становится больше((( И Газпром сейчас передаёт кучу АЗС в аренду, правда своей дочке, но пока не совсем понятно Кто И Что эта дочка(((
Полезная тема
http://lr-club.com/index.php?showtopic=157344
Дополню: Сейчас есть котлы VEVO от Вэбасто, их практически не надо обслуживать и замена свечи происходит в разы реже. У меня была обычная свеча, свеча 9000р. через ззап.ру, замена 4500р. Но есть одно но, котёл VEVO греет немного хуже старого и проверенного котла, так что тут каждый решает сам, "Шашечки или ехать"!
- Андрей_55
- Мохавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 09:03
- Имя: ASGARD
- Комплектация: max
- Дата рождения: 17.12.1984
- Откуда: омск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В процессе опытов пришел к следующим наблюдениям:
1. первые 1,5...2 мин работает котел, затем циркуляционный насос, затем продувка. далее цикл повторяется и подогреватель выключается.
2. второй пуск аналогичен.
3. на третий пуск - без остановок проработала 30 мин (как надо)....
в чем может быть вопрос ?
1. первые 1,5...2 мин работает котел, затем циркуляционный насос, затем продувка. далее цикл повторяется и подогреватель выключается.
2. второй пуск аналогичен.
3. на третий пуск - без остановок проработала 30 мин (как надо)....
в чем может быть вопрос ?
- Андрей_55
- Мохавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 09:03
- Имя: ASGARD
- Комплектация: max
- Дата рождения: 17.12.1984
- Откуда: омск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
систему прокачивал, уровень выведен по расширительному бачку, а может такое, что ошибка осталась в памяти блока управления и не дает полного цикла работы ???
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Надо смотреть какая ошибка. Если из-за малого уровня тосола, то будет перегрев и вебаста отключится . Ошибка считается серьёзной. Последующий запуск только через сброс ошибки. Такчто проблема изза малого уровня ОЖ отпадает. Я бы глянул на врезку по топливной магистрали. Куда подключение? Тянули в бак или взяли с топливного фильтра машины (как это обычно делают в салонах). Есть ещё мысли, начнём последовательно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей