Re: Предпусковый подогреватель. Нужен ли?
Добавлено: 25 окт 2018, 16:45
Я бы посмотрел на вас на севере при морозе-36)))
У нас в Удмуртии конечно не север, но две-три недели ниже тридцатки стабильно держится. Ничего, все живы
Вот не знаю... В мороз -30 не уверен, что до 80 градусов вебасто двигло прогреет. Даже работающий движок на холостых не даст такой температуры. А по прогреву салона - ерунда. У нас салон не от движка греется. поэтому при холодном запуске и правильно выставленных настройках климата прогреется точно так же. А ежедневная получасовая работа вебасты при дальнейших небольших пробегах по городским пробкам к концу зимы запросто может убить аккум. Дистанционный запуск рулит )))
Только Лукойл! Причем, если есть возможность - у Белого дома или на Олимпийском проспекте. Там 100500% всё идеально )))
Это у тебя теоретические познания, я на практике убедился. В -42 35 минут прогрев до 76 градусов. В режиме догревателя спокойно держит 85 градусов.lessey писал(а): ↑25 окт 2018, 18:25Вот не знаю... В мороз -30 не уверен, что до 80 градусов вебасто двигло прогреет. Даже работающий движок на холостых не даст такой температуры. А по прогреву салона - ерунда. У нас салон не от движка греется. поэтому при холодном запуске и правильно выставленных настройках климата прогреется точно так же. А ежедневная получасовая работа вебасты при дальнейших небольших пробегах по городским пробкам к концу зимы запросто может убить аккум. Дистанционный запуск рулит )))
Машину взял из салона 4 января 2012 года. Вебасту продавец поставил в подарок.Пользуюсь этой приблудой каждую зиму дистанционно. Аккумулятор РОДНОЙ. Если и эту зиму прослужит,ну вообще будет..... Пока крутит,как молодой. Вот тебе и связь вебасты и аккумулятора...
Теоретические? Я пять лет на дизельной Санте с вебасто ездил. Как уже писал выше - через год плюнул на предпусквой подогрев. Изредка включал в морозы в пробках в качестве догревателя. Но ни разу после 20 мнут (больше вебасто не гонял) стрелка выше 1 деления не поднималась. По салону - дистанционный запуск на 15 минут при включенном с вечера обдуве лобового полностью прогревал салон, попутно размораживая стекла. Пришел-сел-поехал. В Мохавах всё то же, только "сарайчик" побольше. Но это решается включением "тепла" на задние ряды. И отличный у нас ТЭН в печке, поверьте. Через минуту после запуска гонит теплый воздух. У корейцев с этим все отлично, не чета остальным.lis@ndrew писал(а): ↑25 окт 2018, 20:39Это у тебя теоретические познания, я на практике убедился. В -42 35 минут прогрев до 76 градусов. В режиме догревателя спокойно держит 85 градусов.
При этом поездки у меня были короткие, даже очень. Аккум не подвел ни разу. Свечи накала нагружают батарейку ни чуть не меньше, особенно в купе со стартером на холодный то мотор... Так что очень спорно...
Ну и насчет прогрева салона не от мотора - тут ты откровенно загнул. Хиленький ТЭН в климатической системе конечно помогает, но не критично. А вот полноценный радиатор отопителя - это уже совсем другое выделение калорий, сравнивать их, по меньшей мере, не корректно.
У меня аккум на вторую зиму, причем в НГ. 3 января семьей собирались в Прибалтику, я второго после обеда решил машинку помыть и - не завелся... Был весёлый квест в праздники купить и поставить новый ))) Да, как раз были сильные морозы. И как раз это был последний случай, когда я включил вебасто... После этого - зарекся. И не жалею, ни разу проблем с запуском не испытывал.юрий 54 писал(а): ↑25 окт 2018, 20:55Машину взял из салона 4 января 2012 года. Вебасту продавец поставил в подарок.Пользуюсь этой приблудой каждую зиму дистанционно. Аккумулятор РОДНОЙ. Если и эту зиму прослужит,ну вообще будет..... Пока крутит,как молодой. Вот тебе и связь вебасты и аккумулятора...