До какой температуры нагревалась АКПП и двигатель при перегреве?
"Одеяло" для двигателя
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Серёг не давно ездил в Москву с обд и торком тоже смотрел температуру двигла и коробаса одеяла конечно нет но и карлсончика я снял так вот по двиглу больше 89 не было а по карабасу в пробках до 90 на ходу больше 70 не видел
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Да я у него и спросил, потому как зимой нагреть мотор-то сложно, а у коробки рабочая температура 90-115гр.,а тепло обменник в радиаторе ож., поэтому имеем , скорее, недогрев АКПП. Недогрев масла в коробке, кстати, вреден не меньше перегрева. Но опять же ,второе зимой крайне мало вероятно, т.е. не так , крайне трудно достижимо...
Последний раз редактировалось DerrZach 27 ноя 2019, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Вот-вот,Юр, пора закрывать радиатор на трассе выстужает коробку не слабо...
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Нанокартонку в радиатор я побаиваюсь т.к. часто в Москву ездию с ее вечными пробками а вот закрыть фальшрадиаторную решетку с наружи подумываю только откровенный колхоз тоже не охота хочется что то более цевильное что то
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Откуда инфа про температуру коробаса?DerrZach писал(а): ↑27 ноя 2019, 13:07Да я у него и спросил, потому как зимой нагреть мотор-то сложно, а у коробки рабочая температура 90-115гр.,а тепло обменник в радиаторе ож., поэтому имеем , скорее, недогрев АКПП. Недогрев масла в коробке, кстати, вреден не меньше перегрева. Но опять же ,второе зимой крайне мало вероятно, т.е. не так , крайне трудно достижимо...
У меня летом в жару на трассе, как то температура в коробке поднялась до 105*. Чё то очканул, малость
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
105 градусов это еще нормальная температура. У меня тоже такая была. 115 градусов и далее уже можно напрягаться.
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
От коробочных спецовUfadiver писал(а): ↑27 ноя 2019, 20:09Откуда инфа про температуру коробаса?DerrZach писал(а): ↑27 ноя 2019, 13:07Да я у него и спросил, потому как зимой нагреть мотор-то сложно, а у коробки рабочая температура 90-115гр.,а тепло обменник в радиаторе ож., поэтому имеем , скорее, недогрев АКПП. Недогрев масла в коробке, кстати, вреден не меньше перегрева. Но опять же ,второе зимой крайне мало вероятно, т.е. не так , крайне трудно достижимо...
У меня летом в жару на трассе, как то температура в коробке поднялась до 105*. Чё то очканул, малость
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей