Автономное пуско-зарядное устройство

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Как зарядник очень даже пойдет, а вот пускать с него ненадо,спалишь сразу.
Да и нужды как таковой нет ,подзарядил большим током минут 20 и заводи,но без него.ток зарядки ,что не регулируется, или в автомате?
Скоко отдал?
Сотку американских.
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):Отсоедини клевмы от АКБ, присоедини их к АКБ с помощью крокодилов (хоть 600амперных) и попробуй запустить мотор. Что получится?
Сброс ошибок и настроек получится.
А двигун запустится.
2 млн.км.

В том то и дело,что и не мыкнет ;)
Я пробовал.
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

De_Vice писал(а):Почитав темы уважаемых одноклубников о случаях разрядки АКБ, а так же учитывая установку в автомобиль сигнализации и предпускового обогревателя, задумался о приобретении автономного пуско-зарядного устройства.?
Если говорить о зарядном устройстве, то они есть носимые (до 6 кг): подключил к АКБ, зарядил ее чем можно и пытаешься с АКБ завести.

Если говорить о пусковом устройстве, да еще и для дизеля, то в носимых ничего не встречал (и врядли встречу на дизельные зимние пусковые токи). Есть только возимые инверторы на базе АКБ 20+ А*ч. Под пусковые токи в 1000А и более один диод выпрямительный стоит по рублю за выпрямленный импульсный ампер. :) В этом плане запасная заряженая АКБ из дома будет куда лучшим подспорьем. И в 2-4 раза более дешевым.
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):В том то и дело,что и не мыкнет ;)
Я пробовал.
На Мухе не пробовал.
Пробовал на Форде Эксплорер. Оно, конечно, бензин, но V6.
2 млн.км.

Ну это я все говорю про пусковые разные с крокодилами. За такое бабло лучше иметь обычное зарядное устройство и АКБ в запасе и в тепле.
У меня всегда такой АКБ есть. Появляется он у меня обычно так: Утром в мороз машина еле-еле запускается, я тут же еду и покупаю новый АКБ, а этот дома привожу в порядок. Как правило он хандрить начинает от недозаряда, потери плотности и мороза. Т.е. как подстраховочный АКБ он еще хоть куда. У меня отец очень любит докатывать мои АКБ и потом сдавать в утиль. Старая закалка :)
Так вот, я просто всегда имею теплый, хорошо заряженный АКБ, вот и все. Если у меня такого нет, то просто беру новый, старый в запас на случай ЧП.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

А у меня на Дукато такой же аккумулятор как на Мохаве стоит. Только, если что, на морозе его вытаскивать оттуда не комильфо...
Леонид! У тебя год Помощи на дороге. Если что - заведут.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

De_Vice писал(а):Да, серьёзный аппарат.
Но, 40 кг - это через чур.
У меня гаража нет, машина стоит возле многоэтажки. Я его таскать замучаюсь. :D

Озадачусь зарядным устройством.
АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Надо решить!!!!
Аватара пользователя
andijanec
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 04:53
Имя: Анатолий
Комплектация: дизель, пневма, чёрный, полная...
Дата рождения: 19.06.1961
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Проблема с АКБ, хочу поменять.. Прошу совет такоя АКБ пойдет для нашего друга??? Изображение Производство: VARTA
Размер (ДxШxВ), мм 315x175x175
Емкость, А/ч 85
Пусковой ток, А 800
Полярность Обратная (-+)
Страна Германия
Гарантия 2 года
Ответить
  • Информация