Сотку американских.Геннадий писал(а):Как зарядник очень даже пойдет, а вот пускать с него ненадо,спалишь сразу.
Да и нужды как таковой нет ,подзарядил большим током минут 20 и заводи,но без него.ток зарядки ,что не регулируется, или в автомате?
Скоко отдал?
Автономное пуско-зарядное устройство
-
- Мохавод
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель/пневма/Top+
- Дата рождения: 14.05.1960
- Откуда: Солнечный Крым
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сброс ошибок и настроек получится.2 млн.км. писал(а):Отсоедини клевмы от АКБ, присоедини их к АКБ с помощью крокодилов (хоть 600амперных) и попробуй запустить мотор. Что получится?
А двигун запустится.
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Если говорить о зарядном устройстве, то они есть носимые (до 6 кг): подключил к АКБ, зарядил ее чем можно и пытаешься с АКБ завести.De_Vice писал(а):Почитав темы уважаемых одноклубников о случаях разрядки АКБ, а так же учитывая установку в автомобиль сигнализации и предпускового обогревателя, задумался о приобретении автономного пуско-зарядного устройства.?
Если говорить о пусковом устройстве, да еще и для дизеля, то в носимых ничего не встречал (и врядли встречу на дизельные зимние пусковые токи). Есть только возимые инверторы на базе АКБ 20+ А*ч. Под пусковые токи в 1000А и более один диод выпрямительный стоит по рублю за выпрямленный импульсный ампер. В этом плане запасная заряженая АКБ из дома будет куда лучшим подспорьем. И в 2-4 раза более дешевым.
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На Мухе не пробовал.2 млн.км. писал(а):В том то и дело,что и не мыкнет
Я пробовал.
Пробовал на Форде Эксплорер. Оно, конечно, бензин, но V6.
Ну это я все говорю про пусковые разные с крокодилами. За такое бабло лучше иметь обычное зарядное устройство и АКБ в запасе и в тепле.
У меня всегда такой АКБ есть. Появляется он у меня обычно так: Утром в мороз машина еле-еле запускается, я тут же еду и покупаю новый АКБ, а этот дома привожу в порядок. Как правило он хандрить начинает от недозаряда, потери плотности и мороза. Т.е. как подстраховочный АКБ он еще хоть куда. У меня отец очень любит докатывать мои АКБ и потом сдавать в утиль. Старая закалка
Так вот, я просто всегда имею теплый, хорошо заряженный АКБ, вот и все. Если у меня такого нет, то просто беру новый, старый в запас на случай ЧП.
У меня всегда такой АКБ есть. Появляется он у меня обычно так: Утром в мороз машина еле-еле запускается, я тут же еду и покупаю новый АКБ, а этот дома привожу в порядок. Как правило он хандрить начинает от недозаряда, потери плотности и мороза. Т.е. как подстраховочный АКБ он еще хоть куда. У меня отец очень любит докатывать мои АКБ и потом сдавать в утиль. Старая закалка
Так вот, я просто всегда имею теплый, хорошо заряженный АКБ, вот и все. Если у меня такого нет, то просто беру новый, старый в запас на случай ЧП.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
А у меня на Дукато такой же аккумулятор как на Мохаве стоит. Только, если что, на морозе его вытаскивать оттуда не комильфо...
Леонид! У тебя год Помощи на дороге. Если что - заведут.
Леонид! У тебя год Помощи на дороге. Если что - заведут.
АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Надо решить!!!!De_Vice писал(а):Да, серьёзный аппарат.
Но, 40 кг - это через чур.
У меня гаража нет, машина стоит возле многоэтажки. Я его таскать замучаюсь.
Озадачусь зарядным устройством.
- andijanec
- Мохавод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 04:53
- Имя: Анатолий
- Комплектация: дизель, пневма, чёрный, полная...
- Дата рождения: 19.06.1961
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблема с АКБ, хочу поменять.. Прошу совет такоя АКБ пойдет для нашего друга???
Производство: VARTA
Размер (ДxШxВ), мм 315x175x175
Емкость, А/ч 85
Пусковой ток, А 800
Полярность Обратная (-+)
Страна Германия
Гарантия 2 года
Размер (ДxШxВ), мм 315x175x175
Емкость, А/ч 85
Пусковой ток, А 800
Полярность Обратная (-+)
Страна Германия
Гарантия 2 года
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей