Не дает покоя одна мысль, а что если перешить мозги МУХЕ? Как он летать будет? У меня есть положительный опыт чиповки Сорика, я был в первой пятерке прочипованных на форуме Сорентоводов, чиповал Олег - chipiko (по форуму), наверняка если кто был на форуме Сорентоводов в курсе данного мероприятия, в общем после нас перечиповалось большое количество Сорент, недовольных я не помню.
Лично мои наблюдения: расход снизился процентов на 10, исчезли провалы, Сорик отлично берт с низов и великолепно держит скорость, набор скорости идет в любом скоростном интервале.
Я недавно связывался с Олегом, он готов заняться вопросом чиповки Мохаве, стоимость прошивки 12 тыс. Но он хочет посмотреть Муху что там у нее внутри...(вскрытия не будет...) хочет узнать что там за мозги.
Я конечно понимаю что МУХ и так летает неплохо.... но как говорит народная мудрость ... СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА.... я просто реально ощутил разницу в Сорике...
Я к чему.... может кому интересна эта тема из Москвичей или близ-живущих... и вы сможете связаться с Олегом , подъехать к нему пообщаться и показать машину...
Есть желание прочиповать МОХАВЕ
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
- Комплектация: dieselboost 300hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тоже вентилировал эту тему. Если у нас мозги bosch,то чипануть может любой тюнер. Нужно лезть и смотреть мозг.
А "коробочки" это не полноценный чип тюнинг, а всего лишь обманка по топливу.
Т.е. коробка "показывает" на мозг низкое давление в топливной рампе. Соответственно идет примитивный перелив топлива, черный дым,повышение температуры в камере сгорания и т.д.
И еще в моем понимании "правильный тюнер" это программист меняющий САМ ВСЕ необходимые карты прошивок (топливо, наддув, ограничения крутящего момента на передачах, програмное отключение клапана егр и т.д., а не банальный посредник между клиентом и заграничным тюнером.
А "коробочки" это не полноценный чип тюнинг, а всего лишь обманка по топливу.
Т.е. коробка "показывает" на мозг низкое давление в топливной рампе. Соответственно идет примитивный перелив топлива, черный дым,повышение температуры в камере сгорания и т.д.
И еще в моем понимании "правильный тюнер" это программист меняющий САМ ВСЕ необходимые карты прошивок (топливо, наддув, ограничения крутящего момента на передачах, програмное отключение клапана егр и т.д., а не банальный посредник между клиентом и заграничным тюнером.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Не--не--не.... никаких коробочек, я долго общался с Олегом из вопроса любопытства, они в мозги лезут основательно, На Сорике делали так, списывали заводскую прошивку, отправляли на корректировку, по моему кудато в Германию(за что купил... так и рассказываю)... ждал я около 2 часов, потом приходила моя ИНДИВИДУАЛЬНАЯ прошивка и заливалась в мозги машины... корректировалась вся электроника, вплоть до коробки...я так понял что в основном прирост мощности получался за счет экологии...
- Михаил Леонтьев
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:32
- Комплектация: top+ дизель
- Откуда: Украина, Новая Каховка, Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня нет провалов. Да и вообще по динамеке разгона всё устраивает. Тем более, что со светофоров не рву и набор скорости нужен разве что на трассе при обгоне. Так тут всё вроде в порядке. Да и расход нормальный.
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
я считаю что надо попробовать расход то не малый
если кто уже сделал подобный тюнинг поделитесь
в частности Юрий
если кто уже сделал подобный тюнинг поделитесь
в частности Юрий
-
- Мохавод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:19
- Комплектация: дизель, пружины, Luxe+
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
При цене в 12000 и экономии 10%, среднем расходе в 15 л/100км и стоимостью литра в 26р., данная приблуда будет окупаться ~30000 км.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
- Комплектация: dieselboost 300hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Привет! ВСЕХ с старым новым годом!
Мда на счет официалов это вы мягко говоря загнули Станислав...
Ни один офф дилер никогда не определит чиповали ли авто или нет.
В среднем на турбированном вспрысковом дизеле прирост чиповки без потеритресурса составляет около 30% в гору.
Мда на счет официалов это вы мягко говоря загнули Станислав...
Ни один офф дилер никогда не определит чиповали ли авто или нет.
В среднем на турбированном вспрысковом дизеле прирост чиповки без потеритресурса составляет около 30% в гору.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Это точно, я не слышал что-бы официалы у кого нибудь из Сорентоводов вычислили чиповку, а насчет мощности - 30% наверно крутовато... а вот 20% вполне реально на Сорике получил, причем действительно я получил экономию топлива, особенно в трассовом режиме.... хотя для любителей притопить чиповка может и добавить расход, зато и темпа прибавится прилично...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей