Алексей, по-моему дискутировать особо не о чем.
Прошивка на 6-ти ступке обкатана, ни одного нарекания не было
С новой прошивкой, я уверен, будет все ок!
Есть желание прочиповать МОХАВЕ
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 09:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: TLC200 4.7/288hp
- Дата рождения: 12.06.1968
- Контактная информация:
Ну и прекрасно
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
у почему же, здесь сидит много подкованных людей, и всем интересно по графику посмотреть за счет чего и на сколько подняли крутящий, на сколько распустили турбину...
нам интересно.
нам интересно.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 09:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: TLC200 4.7/288hp
- Дата рождения: 12.06.1968
- Контактная информация:
По какому графику и что посмотреть, Павел? Вы о снятых логах со стенда? Могу огорчить, во первых - это внешняя скоростная характеристика, то есть педаль в пол. Которая может и дает некое относительное представление о полке момента, опять же, относительно стока, но и в этом случае показывает погоду на луне. Погрешности стендов от измерения к измерению огромны - раз, метода калибровки порой подразумевает ограничение мощности в верхнем диапазоне нагрузок, для предовращения разрушения двигателя, это два. То есть, если мы и видим некий прирост всх(если так задумал калибровщик, то видим с большой погрешностью. А вот рабочий диапазон нагрузок мы там не увидим никогда, а именно там и происходит все веселье. Стенды в нашем случае только помогают продать услугу, не более. Это как взять в руки книгу и по обложке попытаться прочесть содержимое. Отсюда вывод, субъективные ощущения владельца и есть тот критерий оценки, которым надо руководствоваться для оценки качества тюнинга. Все еще хотите глянуть на графики?)))
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
много буков ни о чем.
за счет чего происходит прирост мощности, как это делается, на чем испытывается?
за счет чего происходит прирост мощности, как это делается, на чем испытывается?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 09:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: TLC200 4.7/288hp
- Дата рождения: 12.06.1968
- Контактная информация:
Браво. Читать лекцию на тему "Умение уважать и слушать собеседника" я не буду, оно к Вам с годами придет само. Отвечу только потому, что другие форумчане читают эту тему.
Прирост крутящего случается из-за увеличения цикловой подачи и соответственно воздушного компонента, для бездымного сгорания твс, иначе говоря - увеличения топливного заряда. Это основной принцип, остальное, как лимиты момента, топлива, татировка e-gas - уже сопутствующие детали. Делается это в специальных редакторах, испытывается..., я испытывал два года на своем дизельном соренто, пока понимание не пришло то, что я делаю. Сейчас уже испытывать не нужно, все и так очевидно.
Прирост крутящего случается из-за увеличения цикловой подачи и соответственно воздушного компонента, для бездымного сгорания твс, иначе говоря - увеличения топливного заряда. Это основной принцип, остальное, как лимиты момента, топлива, татировка e-gas - уже сопутствующие детали. Делается это в специальных редакторах, испытывается..., я испытывал два года на своем дизельном соренто, пока понимание не пришло то, что я делаю. Сейчас уже испытывать не нужно, все и так очевидно.
- Astus
- Мохавод
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
- Имя: Анастасия, Артём
- Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
- Дата рождения: 21.06.1971
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Леха, спишись с Сашкой ака ASU_10, у него чипованный мух!Lyolique писал(а):Алексей, а в Москве это можно сделать? что по чём?
Я к нему на тест подвески собиралсо на выходных, заодно и спросишь!
- Sasha
- Мохавод
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
- Имя: Саша
- Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
- Дата рождения: 20.02.1975
- Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Алексей, а что такого не уважительного Вы увидели в посте Пашки ака Fonudo, что так негативно к нему отнеслись? Я счетаю что он как возможный потребитель Вашей услуги имеет право знать всё возможное о преобретаемом товаре!kstovchanin писал(а):Браво. Читать лекцию на тему "Умение уважать и слушать собеседника" я не буду, оно к Вам с годами придет само. Отвечу только потому, что другие форумчане читают эту тему...
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
имхо, Андрей 13 немного не верный тон задал – вот и пошло дальше все на грани....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей