Детское кресло

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

23 сен 2016, 10:14

Я выбираю по ребёнку, чтобы было удобно сидеть, обивка качественная. Когда кресло с подрамником (для малышей), то смотрю на надёжность конструкции, кресла для взрослых (ребёнок пристегнут ремнём а/м) только удобство и материал корпуса сиденья. Тесты тестами, но есть и другие критерии.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: Premium, disel, black
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

23 сен 2016, 10:25

Не знаю - какие критерии могут быть важнее безопасности :? ???
Когда выбирал креслА (вначале люльку для 0+, затем кресло) смотрел на сайте ADAC. Неоднократно слышал, что производители даже прислушиваются к выводам этого общества, и меняют конструктив своей продукции, если получены какие-то отрицательные результаты.
Например был удивлен отрицательными результатами кресел Рекаро - казалось бы: кто, как не они должны были бы сделать лучшее?
Языками не владею, поэтому гуглпереводчик в помощь! :yes:

PS: кстати, именно тогда обратил внимание, что среди моделей с отличными оценками по безопасности большая доля была именно с исофикс. Поэтому и купил тогда - самую безопасную модель :)
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: КИА MustHave дизель, пневма
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

23 сен 2016, 11:34

И мне кажется что изофикс - самое надежное крепление.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

23 сен 2016, 13:39

Bus писал(а):Не знаю - какие критерии могут быть важнее безопасности :? ???
Честно признаюсь, не один тест перед покупкой не читал и не смотрел, т.к. я инженер, привык смотреть сам в живую.
Аналогичная ситуация получается и с выбором машин, если бы читал про все свои авто, наверное так бы и ездил на ВАЗе.
Аватара пользователя
muraveika
Мохавод
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 23 май 2015, 22:46
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

23 сен 2016, 13:55

zinovin писал(а): а вот тут не факт, что лучше Maxi Cosi для этого возраста. Тесты рулят
Согласна, но у нас ещё полгода впереди на выбор следующего кресла ))
Аватара пользователя
zinovin
Мохавод
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:21
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма, белая
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

23 сен 2016, 15:19

Кто не владеет немецким, может частично здесь найти информацию
http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/
Bus
Мохавод
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: Premium, disel, black
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

23 сен 2016, 16:06

Видимо инженеры все все-таки разные :D ...
Я как инженер ( :lol: ) привык принимать решения по информации несколько бОльшей, чем просто по информации полученной от органов чувств ;) (читай: осмотр, осЧупь).
Тем более в области, которое выходит за рамки зоны моих глубоких знаний и опыта :yes:
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

23 сен 2016, 20:43

Bus писал(а):Видимо инженеры все все-таки разные :D ...
Видимо да, я привык проверять сам, что покупаю. Тесты не всегда объективны.
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

14 окт 2016, 12:52

Результатом выбора детского кресла стала покупка немецкого Concord Reverso 2015 модельного года, Isofix. Стоимость: 352 евро, включая доставку. Автокресло группы 0+/1 со вкладышем для новорожденных.
Главным критерием была безопасность, а также установка против хода движения.
Покупкой доволен. Лидер краш-тестов, отличные материалы, качество сборки, цветовые решения. При всех плюсах стоит отметить, что угол положения ребенка при посадке без вкладыша достаточно большой. То есть тот промежуток, когда ребенок уже вырос из вкладыша, но еще не садится самостоятельно, вызывает небольшие опасения. В этом плане, конечно, возможность регулировки угла у норвежского кресла BeSafe Izi X2 i-Size идет большим плюсом.
Аватара пользователя
muraveika
Мохавод
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 23 май 2015, 22:46
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

14 окт 2016, 14:13

А что мешает подложить в угол сиденья маленькое полотенчико, тем самым сгладив этот острый угол.
Хотя да, понимаю, за эти деньги хотелось бы получить готовое кресло, без колхоза :?
Ответить
  • Информация