Завтра утром поставлю, попробую. Не пойдет этот куплю другой. Не велики деньги.svg писал(а):Не боись,я тоже!!! сначала очканул- но результат ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!Vad писал(а):Сергеи (два)... Неужели моторчик продавит такой клапан и еще останутся силы для брызганья на стекло?
СЕКРЕТ БРЫЗГАЛОК РАЗГАДАН!!!
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня от работы брызгалок фар стекло тоже можно помыть а на зад, вода сначало льется потом щетка начинает работать
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
- Имя: влас
- Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прочитал ветку и не поленился сходил на стоянку проверить как у меня работают дворники и омыватели. Так вот у меня сначала идет вода а потом включаются дворники и трут уже по мокрому.
Ну вот почему так по-разному у всех?
Но ща у меня всё великолепно!
Но ща у меня всё великолепно!
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
[quote="svg"]Ну вот почему так по-разному у всех?
Но ща у меня всё великолепно![/quote
На мой взгляд, по разному у всех из-за не совсем удачной конструкции непосредственно самих брызгалок. В них, внутри, оказывается установлен обратный клапан, (который мы с тобой поставили дополнительно). У кого то клапаны в брызгалках работают хорошо, а у нас с этим косяк. Например у меня они работали по разному - один пропускал и туда и обратно, с одинаковым усилием давления, а другой вообще почти не пропускал на стекло. Отсюда, мне кажется, и проблема с более "густой" омывайкой в холодное время. Я эти клапанишки удалил, и теперь можно хоть глицерин заливать, все продавит!!!
Но ща у меня всё великолепно![/quote
На мой взгляд, по разному у всех из-за не совсем удачной конструкции непосредственно самих брызгалок. В них, внутри, оказывается установлен обратный клапан, (который мы с тобой поставили дополнительно). У кого то клапаны в брызгалках работают хорошо, а у нас с этим косяк. Например у меня они работали по разному - один пропускал и туда и обратно, с одинаковым усилием давления, а другой вообще почти не пропускал на стекло. Отсюда, мне кажется, и проблема с более "густой" омывайкой в холодное время. Я эти клапанишки удалил, и теперь можно хоть глицерин заливать, все продавит!!!
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Удалил? Поделись как... Желательно с фотоотчетом -)Vad писал(а):svg писал(а):Ну вот почему так по-разному у всех?
Но ща у меня всё великолепно![/quote
На мой взгляд, по разному у всех из-за не совсем удачной конструкции непосредственно самих брызгалок. В них, внутри, оказывается установлен обратный клапан, (который мы с тобой поставили дополнительно). У кого то клапаны в брызгалках работают хорошо, а у нас с этим косяк. Например у меня они работали по разному - один пропускал и туда и обратно, с одинаковым усилием давления, а другой вообще почти не пропускал на стекло. Отсюда, мне кажется, и проблема с более "густой" омывайкой в холодное время. Я эти клапанишки удалил, и теперь можно хоть глицерин заливать, все продавит!!!
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Удалил? Поделись как... Желательно с фотоотчетом -)[/quote]
Да какой там фото отчет... снимаешь брызгалки, берешь сверлышко 5 - 5,2 мм, и спокойно "от руки" вращаешь. Клапан внутри - обыкновенная резиновая мембрана. Сверло ее протыкает и увеличивает отверстие. Ву а ля! Ломать не делать.
Да какой там фото отчет... снимаешь брызгалки, берешь сверлышко 5 - 5,2 мм, и спокойно "от руки" вращаешь. Клапан внутри - обыкновенная резиновая мембрана. Сверло ее протыкает и увеличивает отверстие. Ву а ля! Ломать не делать.
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да какой там фото отчет... снимаешь брызгалки, берешь сверлышко 5 - 5,2 мм, и спокойно "от руки" вращаешь. Клапан внутри - обыкновенная резиновая мембрана. Сверло ее протыкает и увеличивает отверстие. Ву а ля! Ломать не делать. [/quote]Vad писал(а):Удалил? Поделись как... Желательно с фотоотчетом -)
Чтобы брызгалки снять, я так понимаю, надо снять фартук, который на куче зафиксированных винтиками пластиковых клипс?
- Vad
- Мохавод
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
- Имя: Вадим, 05.09.69
- Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
- Откуда: г. Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чтобы брызгалки снять, я так понимаю, надо снять фартук, который на куче зафиксированных винтиками пластиковых клипс?[/quote]
Да нет Сергей, что ты! По методу Svg поддеваем ножом спереди, и брызгалка поднимается. Затем удерживая приподнятым передний край брызгалки и смещая ее чуть вперед (к лобовому стеклу), тонкой отверткой поддеваем заднюю часть и тянем вверх. Снимал и ставил обратно три раза. Ничего не испортил. Главное не упустить внутрь обшивки шланги, но если что, то с помощью пинцета достать не трудно.
Да нет Сергей, что ты! По методу Svg поддеваем ножом спереди, и брызгалка поднимается. Затем удерживая приподнятым передний край брызгалки и смещая ее чуть вперед (к лобовому стеклу), тонкой отверткой поддеваем заднюю часть и тянем вверх. Снимал и ставил обратно три раза. Ничего не испортил. Главное не упустить внутрь обшивки шланги, но если что, то с помощью пинцета достать не трудно.
- CoolerBY
- Мохавод
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
- Имя: Александр
- Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
- Дата рождения: 22.09.1979
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Если кто-то сломал и хочет заменить форсунку - номер для заказа 98630-3J000
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей