Турботаймер

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

при нажатии на тормоз - глохнет, при переводе рычага - глохнет, при открытии капота - глохнет... Как уедет?
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Стоит таймер, проблема только в откатывании кресла. :cry:
Товаришч (технарь) объяснял, что наша турбина работает всегда, а при наборе оборотов поворачиваются лопатки, ускоряя её. :geek:
Serg
Мохавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
Дата рождения: 0- 0-1969
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Турбина, естественно, вращается всегда, отличаются только обороты.
На Mohave, действительно, турбина с изменяемой геометрией.

Охлаждать ее желательно всегда, а после превышения 2500 оборотов просто обязательно. Запороть турбину перегревом (искривление лопаток) можно элементарно и буквально даже за один раз, а подшипники очень легко за (точнее после) нескольких сотен км..
На Mohave турботаймер не ставил (как и сигналку) - только потому, что не хочется кривым рукам и наоборот чересчур ровным (в смысле извилин) мозгам наших умельцев доверять (они ведь обычно у дилеров до пары лет работают, а потом уже считают себя асами и в собственные фирмы или гаражи уходят).
На предыдущих дизелях ставил и не жалел. Теперь же всегда даю остыть - если практически катился, секунд 30, если была нагрузка - минут до 3.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Serg писал(а): Охлаждать ее желательно всегда, а после превышения 2500 оборотов просто обязательно. Запороть турбину перегревом (искривление лопаток) можно элементарно и буквально даже за один раз, а подшипники очень легко за (точнее после) нескольких сотен км.
Вот смотри турбину: Изображение Покажи мне, примату, КАКУЮ ИМЕННО ЧАСТЬ нужно охлаждать. И зачем, заодно подскажи...
Искривление лопаток? Горячее колесо работает при температуре около 1000 град. С. - температуре картерных газов. И кроме оных там ничего нет. Так чем охлаждать? Холодное колесо - но его температура редко поднимается выше 300 Град. С. - для авиасплавов это фигня.
Запороть подшипники? Подшипники скольжения можно запороть лишь путем маслянного голодания - так каким образом тут выступает перегрев?
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Serg писал(а):Турбина, естественно, вращается всегда, отличаются только обороты.
На Mohave, действительно, турбина с изменяемой геометрией.
Для полного понимания изменяемой геометрии:
Турбина типа VGT (Вариос Геометри Турбин) изменяет скорость потока картерных газов посредством т.н. "сопловой решетки" - на входе перед колесом стоит решетка с лопатками, что позволяет подготовить газ для максимально эффективного вхождения в турбину. Лопатки эти как раз и есть Вариос Геометри. Само же рабочее колесо - монолитный сплав (точеный или литой - не знаю).
dima

Паш, к словам придираешься, все ж понятно, что надо ее просто в масле покрутить чуток и порядок. Потому как, если к словам придираться, то катана - вовсе не японский меч, а двуручная сабля:)
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

dima писал(а):Паш, к словам придираешься,
Не придираюсь :P
Ибо сказано недвусмысленно:
Serg писал(а):Запороть турбину перегревом (искривление лопаток) можно элементарно
Ох, какой я зануда :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Просто не хочется видеть, как люди качают азот в шины, ставят сеточки на ГРЗ, мифические замки АКПП, подкладывают оптические диски под лобовое стекло и прочие "усовершенствования" проводят. Ибо пустая трата денех.
И никакой пользы.
Вот я пообедал плотно - да, это выйдет в течеие суток-двух из меня, но сколько удовольствия...

Ладно, давайте без занудной теории, просто продумаем логически (ведь владельцы чуда инженерной мысли сабакаедов умеют думать, иначе гоняли бы на 3-х летних Х5 :) ): во многих странах вообще запрещено стоять с заведенным ДВС - сразу огребешь штраф. А около половины автопарка - пресловутые турбодизели. :?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Так и разрешенные скорости в населенных пунктах там не выше 60-ти. После таких скоростей можно сразу глушить. Да и зачем, всетаки, в мануале любого турбодизеля написано: после высокой нагрузки и высокой же скорости дать поработать двигателю на холостых минуту-другую?
dima

Может и любого, но не в Мохавском мануале.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):Так и разрешенные скорости в населенных пунктах там не выше 60-ти. После таких скоростей можно сразу глушить.

А у нас выше? Да и режим работы рыгателя не линейную отнюдь зависимость от скорости имеет, благо а Акэпэпэ целых 6 ступеней....
dvanov писал(а): Да и зачем, всетаки, в мануале любого турбодизеля написано: после высокой нагрузки и высокой же скорости дать поработать двигателю на холостых минуту-другую?
Я писал выше: чтобы турбина вышла на обороты т.н. холодного хода. Т.е. обороты, когда падение ротора на вкладыши подшипников произойдет без задиров шейки и вселенского пипеца... ;)
Минуту-другую это чересчур. 30 секунд. Ну накрайняк минуту (когда яхту 6-ти тонную подтянули на гору).
Ответить
  • Информация