Турботаймер
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
при нажатии на тормоз - глохнет, при переводе рычага - глохнет, при открытии капота - глохнет... Как уедет?
- Станислав
- Мохавод
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
- Откуда: Белгородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стоит таймер, проблема только в откатывании кресла.
Товаришч (технарь) объяснял, что наша турбина работает всегда, а при наборе оборотов поворачиваются лопатки, ускоряя её.
Товаришч (технарь) объяснял, что наша турбина работает всегда, а при наборе оборотов поворачиваются лопатки, ускоряя её.
-
- Мохавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Турбина, естественно, вращается всегда, отличаются только обороты.
На Mohave, действительно, турбина с изменяемой геометрией.
Охлаждать ее желательно всегда, а после превышения 2500 оборотов просто обязательно. Запороть турбину перегревом (искривление лопаток) можно элементарно и буквально даже за один раз, а подшипники очень легко за (точнее после) нескольких сотен км..
На Mohave турботаймер не ставил (как и сигналку) - только потому, что не хочется кривым рукам и наоборот чересчур ровным (в смысле извилин) мозгам наших умельцев доверять (они ведь обычно у дилеров до пары лет работают, а потом уже считают себя асами и в собственные фирмы или гаражи уходят).
На предыдущих дизелях ставил и не жалел. Теперь же всегда даю остыть - если практически катился, секунд 30, если была нагрузка - минут до 3.
На Mohave, действительно, турбина с изменяемой геометрией.
Охлаждать ее желательно всегда, а после превышения 2500 оборотов просто обязательно. Запороть турбину перегревом (искривление лопаток) можно элементарно и буквально даже за один раз, а подшипники очень легко за (точнее после) нескольких сотен км..
На Mohave турботаймер не ставил (как и сигналку) - только потому, что не хочется кривым рукам и наоборот чересчур ровным (в смысле извилин) мозгам наших умельцев доверять (они ведь обычно у дилеров до пары лет работают, а потом уже считают себя асами и в собственные фирмы или гаражи уходят).
На предыдущих дизелях ставил и не жалел. Теперь же всегда даю остыть - если практически катился, секунд 30, если была нагрузка - минут до 3.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вот смотри турбину: Покажи мне, примату, КАКУЮ ИМЕННО ЧАСТЬ нужно охлаждать. И зачем, заодно подскажи...Serg писал(а): Охлаждать ее желательно всегда, а после превышения 2500 оборотов просто обязательно. Запороть турбину перегревом (искривление лопаток) можно элементарно и буквально даже за один раз, а подшипники очень легко за (точнее после) нескольких сотен км.
Искривление лопаток? Горячее колесо работает при температуре около 1000 град. С. - температуре картерных газов. И кроме оных там ничего нет. Так чем охлаждать? Холодное колесо - но его температура редко поднимается выше 300 Град. С. - для авиасплавов это фигня.
Запороть подшипники? Подшипники скольжения можно запороть лишь путем маслянного голодания - так каким образом тут выступает перегрев?
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Для полного понимания изменяемой геометрии:Serg писал(а):Турбина, естественно, вращается всегда, отличаются только обороты.
На Mohave, действительно, турбина с изменяемой геометрией.
Турбина типа VGT (Вариос Геометри Турбин) изменяет скорость потока картерных газов посредством т.н. "сопловой решетки" - на входе перед колесом стоит решетка с лопатками, что позволяет подготовить газ для максимально эффективного вхождения в турбину. Лопатки эти как раз и есть Вариос Геометри. Само же рабочее колесо - монолитный сплав (точеный или литой - не знаю).
Паш, к словам придираешься, все ж понятно, что надо ее просто в масле покрутить чуток и порядок. Потому как, если к словам придираться, то катана - вовсе не японский меч, а двуручная сабля:)
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Не придираюсьdima писал(а):Паш, к словам придираешься,
Ибо сказано недвусмысленно:
Ох, какой я занудаSerg писал(а):Запороть турбину перегревом (искривление лопаток) можно элементарно
Просто не хочется видеть, как люди качают азот в шины, ставят сеточки на ГРЗ, мифические замки АКПП, подкладывают оптические диски под лобовое стекло и прочие "усовершенствования" проводят. Ибо пустая трата денех.
И никакой пользы.
Вот я пообедал плотно - да, это выйдет в течеие суток-двух из меня, но сколько удовольствия...
Ладно, давайте без занудной теории, просто продумаем логически (ведь владельцы чуда инженерной мысли сабакаедов умеют думать, иначе гоняли бы на 3-х летних Х5 ): во многих странах вообще запрещено стоять с заведенным ДВС - сразу огребешь штраф. А около половины автопарка - пресловутые турбодизели.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Так и разрешенные скорости в населенных пунктах там не выше 60-ти. После таких скоростей можно сразу глушить. Да и зачем, всетаки, в мануале любого турбодизеля написано: после высокой нагрузки и высокой же скорости дать поработать двигателю на холостых минуту-другую?
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
dvanov писал(а):Так и разрешенные скорости в населенных пунктах там не выше 60-ти. После таких скоростей можно сразу глушить.
А у нас выше? Да и режим работы рыгателя не линейную отнюдь зависимость от скорости имеет, благо а Акэпэпэ целых 6 ступеней....
Я писал выше: чтобы турбина вышла на обороты т.н. холодного хода. Т.е. обороты, когда падение ротора на вкладыши подшипников произойдет без задиров шейки и вселенского пипеца...dvanov писал(а): Да и зачем, всетаки, в мануале любого турбодизеля написано: после высокой нагрузки и высокой же скорости дать поработать двигателю на холостых минуту-другую?
Минуту-другую это чересчур. 30 секунд. Ну накрайняк минуту (когда яхту 6-ти тонную подтянули на гору).
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей