Турботаймер
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Хм, надо будет капот открыть, послушать... долго гудеть то должен и при каких условиях?
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Это вроде по электрике фигня какая-то гудит.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Сегодня специально слушал - не гудит ничего... Но у меня не отечественной сборки, может в этом дело...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 17:02
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 16.06.1980
- Контактная информация:
Сегодня то-же спорил на тесте у официалов нужен турботаймер или нет, сказали не надо, типа у турбины 2 контура охлождения: масляный и контур антифриза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Турботаймер не нужен.
Ибо он не из темы охлаждения турбы. Скорее из темы смазки вала турбины актуальной лет 20 назад.
И никаких двух контуров. И никакого охлаждения антифризом. На мухе.
На битурбоаых движках уже 10 лет практикуют 2 контура охлаждения. Один это магистраль системы смазки двигателя. Второй это отдельная от системы охлаждения двигателя контур для антифриза со своим отдельным бачком.
Который даже при наличии на европейских машинах, тупые или хитрые наши дилеры вообще даже туда не заглядывают. Потому как не ведают что это такое.
На мухе турба меняется без слива антифриза. А это означает что никакого второго контура охлаждения нет. Только масло и все. Оно и смазка-оно и охлаждение. И только вала и ничего более.
Хватит слушать этих гаражно-диваных Икспертов))))
Возможно и я диванный)))
Тогда скажите? На рестайлинге
движок от мухи восмиступки 2011-2016? Если да- никакого двухконтурного охлаждения.
Просто тупо подача масла от системы смазки. На вал турбины.
Ибо он не из темы охлаждения турбы. Скорее из темы смазки вала турбины актуальной лет 20 назад.
И никаких двух контуров. И никакого охлаждения антифризом. На мухе.
На битурбоаых движках уже 10 лет практикуют 2 контура охлаждения. Один это магистраль системы смазки двигателя. Второй это отдельная от системы охлаждения двигателя контур для антифриза со своим отдельным бачком.
Который даже при наличии на европейских машинах, тупые или хитрые наши дилеры вообще даже туда не заглядывают. Потому как не ведают что это такое.
На мухе турба меняется без слива антифриза. А это означает что никакого второго контура охлаждения нет. Только масло и все. Оно и смазка-оно и охлаждение. И только вала и ничего более.
Хватит слушать этих гаражно-диваных Икспертов))))
Возможно и я диванный)))
Тогда скажите? На рестайлинге
движок от мухи восмиступки 2011-2016? Если да- никакого двухконтурного охлаждения.
Просто тупо подача масла от системы смазки. На вал турбины.
Последний раз редактировалось Алексашка 24 янв 2020, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Да и... Как быстро летит время.
Не 10 а 15 лет.,. На европейцах битурбовых система охлаждения антифризом с отдельным бачком
Не 10 а 15 лет.,. На европейцах битурбовых система охлаждения антифризом с отдельным бачком
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
не знаю где и что у кого гудит - кручу 3 минуты после остановки....и то кажется маловато..
Народ как-то ставил дополнительные помпы для прогона масла - но они как припарки, ничего особо не решали.
А на тосоле и штатно с некоторых заводов идут - но они работают одновременно с вентилятором, т.е. не заметить работу невозможно.
В любом случае за 10 сек остудить турбину - это нанофейк... хотябы просто логичски прикиньте: ~12 литров антифриза, с собственной температурой +80градусов, должен остудить железку, весом 5+кг, с температурой 800+ градусов за 10 сек до , хотябы 250 гр(которых у нас естественно в двигателе нет, но масло сворачивается на раз два)..
http://krutimotor.ru/oxlazhdenie-turbok ... na-dizele/
Народ как-то ставил дополнительные помпы для прогона масла - но они как припарки, ничего особо не решали.
А на тосоле и штатно с некоторых заводов идут - но они работают одновременно с вентилятором, т.е. не заметить работу невозможно.
В любом случае за 10 сек остудить турбину - это нанофейк... хотябы просто логичски прикиньте: ~12 литров антифриза, с собственной температурой +80градусов, должен остудить железку, весом 5+кг, с температурой 800+ градусов за 10 сек до , хотябы 250 гр(которых у нас естественно в двигателе нет, но масло сворачивается на раз два)..
http://krutimotor.ru/oxlazhdenie-turbok ... na-dizele/
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей