Re: Турботаймер
Добавлено: 31 авг 2015, 06:45
парни эт цена была в 2014 году...какая сейчас я не знаю)))
Хотите сказать, если у меня стоит турмотаймер, где то под капотом спрятан 3й штатный ключ от авто?Юрий74 писал(а):Общался со спецом по сигналкам турботаймеровская сигналка идет во бход шины а это очень не есть гуд т к фактически эбу не учавствует в защите авто
Согласен с Павлом приблуда только для спорт каров
Единственный кафф от нее мона получить тока дистанционный пуск двигла и прогрев
Но мона завести и уедет но не ты
Ну это только если на скорости 100 оттормозиться у колонки, и через секунду такой же кудесник в хвост пристроитсяdvanov писал(а):Разве что на заправке не всегда удобно сидеть в машине и ждать не глуша. Особенно если за тобой есть кто-то.
Турботаймер вещь хорошая, у меня Соренто есть 2008 г пробег 310 000 км, турботаймер стоял с первого дня, в среднем после длительного пробега без остановки турботаймер работает 2 минуты, и самое главное на машине до сих пор стоит родная турбина, двое знакомых на Сориках поменяли 2-3 штуки за это же время, так, что плюс от турботаймера несомненно есть!dima писал(а):Турботаймеров у Kia Mohave нет даже в списке опций, поэтому если их и ставят, то отдельно (причем это можно сделать и у официальных дилеров). Зачастую турботаймер входит в комплектацию дополнительно устанавливаемых сигнализаций.
У Мохава только одна турбина (не путать с битурбо) - высокого давления, т.е. она активируется по достижении 2500 оборотов (соответственно в машину вселяются дополнительные черти начиная с этой зоны тахометра). Так вот смысл турботаймера в том, чтобы охладить турбину после ее усердной работы. Для этого, после того, как владелец выключает машину и уходит из нее турботаймер не дает выключиться движку еще какое то время, а тот просто гоняет масло по турбине, тем самым охлаждая ее и продлевая срок жизни.
Я не ставил турботаймера, т.к. не хочу, чтобы неумелые ручки сервисменов (а они честно признались, что не намерены разбираться в нюансах электроники штучно производимых авто) лишний раз влезали под капот и тем более ставили что-либо в обход основных систем. Соответственно, каждый раз перед тем как выключить машину я жду секунд 20-40, в зависимости от возможности и интенсивности предшествовавшего насилия турбины на дороге.
В этой связи обращаюсь к общественному мнению по двум вопросам:
1) Если за все время поездки стрелка тахометра так и не добралась до 2500 - можно совсем не выдерживать паузу перед тем, как вытащить ключ из стартера?
2) Сколько рекомендуется выдерживать паузу перед выключением, если до этого:
- была лишь парочка рычащих обгонов?
- турбина была основательно изнасилована педалью в пол?
А тут дело даже не в мнениях.В поиске по форуму на слова "сломалась турбина" результат - ноль упоминаний. А форуму сколько? Лет семь уже? Это из разряда "поставлю ка я сепаратор - "более улучшу""
Правильно сказали. Обычно их никто не устанавливает.