Сeпер ТОД

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Юрий 73 писал(а):Чтобы их перегреть надо...
Да нет,чуть чуть побуксовать и гирлянда ламп на торпедо, тут как тут :o
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

550 Нм на одном задке "ни разу не Мустанга" - дануигонайух :shock:
Тем паче, шо передог у меня подключаеццо НЕЕЕЕЖНО но точно, как Валуев :lol:
2 млн.км.

Геннадий писал(а):
seul писал(а):А оно так и есть,блокируется раздатка,передавая момент на мосты 50х50.
как прокоментируешь среднее видео http://www.mohavod.ru/dialog/viewtopic. ... 5&start=40
Нужно было поддать газку, не было 1400 об/мин. Таков алгоритм ;)
Нам предлагают просто обойти весь этот мозг и тупо размыкать/смыкать цепь, без алгоритмов всяких и вариаторов увеличения/уменьшения частоты тока.
У нас 4Н - это 50х50 от 1400 об/мин и в этом режиме может перегреться муфта, потому ее мозги могут отключить на 80км/час или по перегреву, как это было на тесте журнала, где меня снимали.
4L - это то самое, полная блокировка, да еще и с понижайкой. Так муфта не должна перегреваться вообще.
По моему нам эта приблуда лишняя. Ничего не дает ощутимого, кроме возможной беды.
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

В Борговской раздатке 50х50 ни когда не будет. Максимальное замыкание фрикционов у шестерни цепи 88%. Итого получаем распределение 56% на корму и 44% у перед. По скольку в нашей раздатке сперли датчики вращения валов, то TCCU (TCCM) получает данные только с датчиков ABS. Максимальное усилие сжатие фрикционов достигается при скорости вращения карданов около 10 Гц даже если включен режим 4H или 4L. Во время стоянки (при отпущенной педали газа) и на маленькой скорости фрикционы практически разомкнуты (3% передается вперед, а 97% на корму). При режиме Авто момент гуляет в зависимости от скорости, степени нажатия на газульку и угла поворота колес.
То что предлагает топик-стартер есть принудительная блокировка ЕМС даже во время стоянки, т.е. возможность тронутся сразу на полном приводже с моментом 56х44. Для того на ЕМС подается ПЕРЕМЕННЫЙ ток с частой 88Гц. Плюс нужна обманка и реле, отключающее при этом питание ЕМС от TCCU.
Зы. За 30 минут езды на понижайке по суглинку с буксованием раздатка не перегревается (проверено на собственно авто) ибо фрикционы работают в масле. Такая беда грозит паркетному TODу у Спортажей и Тушканов, у которых ЕМС сухая, да и степень сжатия фрикционов 60%.
Схема Борговской раздатки
Вложения
Тод.jpg
Последний раз редактировалось neon 28 май 2012, 18:56, всего редактировалось 2 раза.
2 млн.км.

Ого! :shock:
Основательно и авторитетно растолковано!
Будем брать?
Что скажет купечество?
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Как оно работает по мануалу производителя Борг енд Уорнер:
Сорри, описание на Англицком, в переводе нету. Собственно описание для старой раздатки (на старых Сориках и Рекстонах и Тараканах). Наша от этой практически не отличается: нету датчиков вращения выходных валов раздатки и другое TCCU. Остальные детальки одинаковые.
Про 50х50 в оригинальном мануале не много привирают. Повторюсь, ЕМС замыкается максимум на 88%, а это 56х44.

TOD system means the full time 4WD system and the
registered trade mark of Borg Warner. TOD is an abbreviation
of Torque On Demand.
TOD (Torque On Demand) system, which is superior than
existing Full Time 4WD, checks the road surface and vehicle
conditions via various sensors and, subsequently,
according to the situations and conditions, distributes the
most optimal driving force to front wheels and rear wheels
by activating the electro-magnetic clutch located inside of
TOD Transfer Case.
TOD receives the speed signals from speed sensors installed
in front axle and rear axle, the TPS signals from
engine, and the operating signals from ABS control unit
via CAN. Based on these data, TOD control unit controls
the electro-magnetic clutch to distribute the 3:97 ~ 44:56
of driving force to front wheels and rear wheels.
The conventional system uses “FR driving” (theoretically,
the 100 % of driving force is transferred to rear wheels) on
normal paved road. When the system detects a slip in the
rear wheels, a proper percentage of driving force is transferred
to front wheels.
TOD control unit receives the wheel speed signals from
the speed sensors in propeller shaft of transfer case and
engine output information from the engine control unit. TOD
control unit changes the pressure force of the electromagnetic
clutch based on the analyzed data.

Distribution of Driving Force
According to Road Surface

1. On normal road surface
In vehicle with existing part time transfer case, when
a driver turns the steering wheel to park in the 4WD
mode, the vehicle may halt sensation of tight corner
braking phenomena. However, in vehicle with TOD
system, this phenomena does not occur and the
driving force is properly and automatically distributed.
2. On paved road with high speed
Driving at high speed on roads such as highway
mainly uses rear wheels as driving wheel. At this
moment, some of torques is also distributed to front
wheels so that the vehicle could maintain safe ground
grab capacity against side winds and rain. Distribution
ratio: 15 % for front wheels and 85% for rear wheels.
3. When turning on the road with low friction rate
During cornering on roads such as unpaved, snowy,
icy and muddy, ground grab capacity is increased
by distributing required torque and, at the same time,
comfortable steering operation is maintained by
controlling the ground grab capacity at high level.
Distribution ratio: 30 % for front wheels and 70 % for
rear wheels.
4. When climbing or starting off on the road with low
friction rate
In order to secure the maximum ground grab capacity
and driving force during climbing or starting off on the
roads such as unpaved, snowy and icy road, the
system controls the driving force to distribute properly
in full 4WD mode. Distribution ratio: 50 % for front
wheels and 50 % for rear wheels.

TOD SYSTEM OPERATION
The TOD system is responsible for distributing torque between the front and rear axles. The TOD monitors the propeller
shaft speeds, operating range (High/Low), and ABS activity and then applies a calculated amount of torque to the front
axle by Pulse Width Modulating the current applied to the EMC.
Touch-off torque
The minimum EMC Duty Cycle is based on the vehicle speed and throttle position.
The TOD receives the TPS signal from the following sources:
On vehicles equipped with CAN, the TOD receives the TPS signal from the CAN bus.
When slip detection
The TOD continuously monitors the front and rear propeller shaft speeds to detect wheel slip.
Wheel slip control
When wheel slip is detected the TOD controls the EMC duty cycle as necessary until the wheel slip is reduced below
the allowable limit. The EMC Duty Cycle will then be reduced to the Touch-Off value.
Brake/ABS strategy
When the ABS System is active, the EMC Duty Cycle is set to a fixed duty cycle (30 %) to aid in braking without
counteracting the ABS System.
4L strategy
When the system is operating in 4L, the TOD continues TOD (operation provided that the propeller shaft speed is below
10 Hz). When the speed increases above 10 Hz, the EMC Duty Cycle is set to the maximum value (88 %) which applies
the maximum available torque to the front axle.
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Схема распределения момента раздаткой при 4х4 и
4х4L
Вложения
Понижайка.jpg
4х4.jpg
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Игорь, если обманка TCCU в комплекте, то штук хороший, но на короткое время ибо лишаемся встроенной защиты от перегрева. Без обманки и реле словим обратный ток на TCCU и Чек 4WD. На Рексе (машин такой ;) ) пробовал замыкать ЕМС даже постоянным током и без обманки - замыкается, но Чек по приводу загорается, хотя проводок от TCCU на ЕМС отцеплял..
Я бы не стал заморачиваться, на понижайке основная часть блокировки ЕМС уже при 2 -5 км/час достигается.
Спроси у Игоря ShineOn, у него вроде на Сорьке приблуда с обманкой установлена.
Ответить
  • Информация