Удаление катализатора у дизельной Мухи

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Давно ходит вокруг да около данная мысль, по удалению сажевого, т.к. на предыдущей машине, при поездке в Беларусь к родственникам умер катализатор, еле-еле со скоростью 40км/час (последние 170км) доехал до Минска и там машина стала приколом на 1,5 месяца, т.к. признали по гарантии замену, но все планы и отдых были испорчены.
Так вот связи с таким неудачным опытом и частыми поездками на дальняк - хочу от греха подальше убрать сажевик (вонь меня не пугает, и так пахнет противно), да бы не повторять подобных случаев. Вот только хочется понимать, на сколько громче станет Муха и какие-то нежелательные последствия могут быть, для мотора? (Хотя с точки зрения теории должны быть только одни плюсы и сверепая мощь))
VLN
Мохавод
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

а предыдущая машина была дизелем?
масло случайно стаканами не жрала?
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 янв 2023, 16:46
а предыдущая машина была дизелем?
масло случайно стаканами не жрала?
Субаро Форестер был, стаканами не жрал, но расход масла был. Официалы сказали, что говно-топливом заправился и поэтому катализатор "сгорел". Охотно верю, т.к. помню как сейчас - заправился на Shell и через 15-20 км машина перестала ехать...а может совпадение, в любом случае планы были нарушены, а для меня, ИМХО, катализаторы/сажевые фильтры - только усложнение конструкции и насилование двигателя...
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Сверепая мощь.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
10 янв 2023, 15:43
Давно ходит вокруг да около данная мысль, по удалению сажевого, т.к. на предыдущей машине, при поездке в Беларусь к родственникам умер катализатор, еле-еле со скоростью 40км/час (последние 170км) доехал до Минска и там машина стала приколом на 1,5 месяца, т.к. признали по гарантии замену, но все планы и отдых были испорчены.
Так вот связи с таким неудачным опытом и частыми поездками на дальняк - хочу от греха подальше убрать сажевик (вонь меня не пугает, и так пахнет противно), да бы не повторять подобных случаев. Вот только хочется понимать, на сколько громче станет Муха и какие-то нежелательные последствия могут быть, для мотора? (Хотя с точки зрения теории должны быть только одни плюсы и сверепая мощь))
на машине с 2017 года сажевик можно отключить прям по заводу.
Ответить
  • Информация