Давно ходит вокруг да около данная мысль, по удалению сажевого, т.к. на предыдущей машине, при поездке в Беларусь к родственникам умер катализатор, еле-еле со скоростью 40км/час (последние 170км) доехал до Минска и там машина стала приколом на 1,5 месяца, т.к. признали по гарантии замену, но все планы и отдых были испорчены.
Так вот связи с таким неудачным опытом и частыми поездками на дальняк - хочу от греха подальше убрать сажевик (вонь меня не пугает, и так пахнет противно), да бы не повторять подобных случаев. Вот только хочется понимать, на сколько громче станет Муха и какие-то нежелательные последствия могут быть, для мотора? (Хотя с точки зрения теории должны быть только одни плюсы и сверепая мощь))
Удаление катализатора у дизельной Мухи
-
- Мохавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Субаро Форестер был, стаканами не жрал, но расход масла был. Официалы сказали, что говно-топливом заправился и поэтому катализатор "сгорел". Охотно верю, т.к. помню как сейчас - заправился на Shell и через 15-20 км машина перестала ехать...а может совпадение, в любом случае планы были нарушены, а для меня, ИМХО, катализаторы/сажевые фильтры - только усложнение конструкции и насилование двигателя...
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
на машине с 2017 года сажевик можно отключить прям по заводу.arskrug писал(а): ↑10 янв 2023, 15:43Давно ходит вокруг да около данная мысль, по удалению сажевого, т.к. на предыдущей машине, при поездке в Беларусь к родственникам умер катализатор, еле-еле со скоростью 40км/час (последние 170км) доехал до Минска и там машина стала приколом на 1,5 месяца, т.к. признали по гарантии замену, но все планы и отдых были испорчены.
Так вот связи с таким неудачным опытом и частыми поездками на дальняк - хочу от греха подальше убрать сажевик (вонь меня не пугает, и так пахнет противно), да бы не повторять подобных случаев. Вот только хочется понимать, на сколько громче станет Муха и какие-то нежелательные последствия могут быть, для мотора? (Хотя с точки зрения теории должны быть только одни плюсы и сверепая мощь))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей