Решил удалить катализатор на Мухе. Думал у нас там сажевый фильт, но нет обычный катализатор(дожигатель). Я не борец за экологию, я "борец за мощность". Что меня на это сподвигло: иногда едет как "чума", иногда как будто ее кто то держит за зад. Особенно стало заметно после Чип тюнинга корейского, пробег на данный момент-46т.км.. Машина у меня 9 года. На современных 12 года не знаю как устроено. Удалять можно без последствий, так как датчиков в нем и после него нет.
Снимается эта труба без особых проблем, но нужна яма. В экзисте заказал "кусок трубы"(т.е эта часть выхлопного тракта заменяется на кусок трубы с флянцами, для каких то стран), но мой заказ сняли, сказали не поставляется теперь. Короче я ее снял, (если стоит защита, придется защиту снять)-выбил потроха(керамические соты) и поставил все назад. Мухе я думаю стало по легче.
Немного "соты" были подзабиты. Видно из-за солярки нашей. Машина поехала гораздо резвее. Звук выхлопа громче не стал. Думаю расход немного уменьшится.
Фото прилагаю, качество не очень снимал телефоном .
Удаление катализатора у дизельной Мухи
- Alexey.Kuba
- Мохавод
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
- Имя: +7(926)два-два-87898
- Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
- Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Интересно, как это на авто 2012 г.в.?
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Дык изначально было ясно что сажевого нет. На нем два или один датчик обязательно присутствует и он не виде груши а плоский.
-
- Мохавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 22:31
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, Executive
- Дата рождения: 09.09.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Т.е. как дедушка паровоз на угле?Tiger писал(а):Игорь.
Думаю мощщи прибавил немного,а вот запахов не приятных сзади наверняка прибавил?
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ну во-первых, не катализатор (кат), а каталитический нейтрализатор... Превед 18-му радиусу...
Во-вторых, ели дачиков нет, то это не кат, а нечно иное... Я так подозреваю, что сажевый фильтр.
А может я вообще не шарю в автомобилях
Во-вторых, ели дачиков нет, то это не кат, а нечно иное... Я так подозреваю, что сажевый фильтр.
А может я вообще не шарю в автомобилях
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да нет. Специально стоял, нюхал, газовал, все то же самое. "Мощи"-это понятно, что совсем немного добавилось (немного улучшилась вентиляция цилиндров), вот и все. Махав поставляется в какие то 3 страны без этой штуки. Так что я не думаю что очень сильно я загубил экологию.Tiger писал(а):Игорь.
Думаю мощи прибавил немного,а вот запахов не приятных сзади наверняка прибавил?
remun » Вчера, 22:49
Ну во-первых, не катализатор (кат), а каталитический нейтрализатор... Превед 18-му радиусу... А ЭТО ЧЕГО?
Во-вторых, ели дачиков нет, то это не кат, а нечно иное... Я так подозреваю, что сажевый фильтр.
А может я вообще не шарю в автомобилях
У современного САЖ.ФИЛЬТРА должно быть как минимум 3 датчика.
Вообще "колхоз-дело добровольное".
Вчера катался вечером, ехать стала однозначно лучше.
- killahertz
- Мохавод
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
- Имя: Михаил
- Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Лично я, эколог по профессии, не вижу ничего ужасного в том что единичные авто будут немного больше выбрасывать вредных веществ. Всегда привожу камаз, маз, тепловоз или самолет - каждый из них выбрасывает в десятки раз больше вредных веществ.
Думаю, если тема пойдет, тоже удалю. Т.к. давно об этом думал.
Думаю, если тема пойдет, тоже удалю. Т.к. давно об этом думал.
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не прокладки, не шпильки - не покупал. Отделилось все без проблем (машина 9 года), прокладки там железные(можно несколько раз наверно использовать), но я еще на герметик посадил(для надежности).rex писал(а):Игорь,брал ли прокладки и шпильки Приехал хотел выбить, не стали делать,а вдруг что
Там проблем нет вообще, выбивал длинной отверткой и молотком, все это мероприятие заняло-2 часа(со снятием защиты и установкой назад).
- lawrekos
- Мохавод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:02
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель Пневма
- Дата рождения: 25.11.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А как отказ "мативировали"?rex писал(а):Ну вот а мну отказали
-
- Мохавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:26
- Имя: Павел
- Комплектация: White Premium 2020
- Откуда: Псков
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я думаю использовался термостойкий герметик, для печей герметики до 1500С рассчитаны.Prosto Alex писал(а): Вообще-то забавно на выхлопной трубе вблизи двигателя "для надежности" герметик класть , он же горючий ! Эт чтоб надежней чего получилось?
Прокладки железные там не зря стоят, и совсем не для того, чтобы несколько раз использовать...