Первое-Использовался действительно высокотемпературный герметик для выхлопных системProsto Alex писал(а):Вообще-то забавно на выхлопной трубе вблизи двигателя "для надежности" герметик класть , он же горючий ! Эт чтоб надежней чего получилось?прокладки там железные(можно несколько раз наверно использовать), но я еще на герметик посадил(для надежности).
Прокладки железные там не зря стоят, и совсем не для того, чтобы несколько раз использовать...
Второе-можно было бы, в том месте где стоял "катализатор" и обычный герметик использовать(проверено многократно, на сильно турбированных бензинках, где температура гораздо выше чем у дизеля), ничего там не загорится и т.д.
А писать такое: Вообще-то забавно на выхлопной трубе вблизи двигателя "для надежности" герметик класть , он же горючий ! Эт чтоб надежней чего получилось?-Вы наверно с техникой на "ВЫ"