Страница 1 из 7

Удаление катализатора у дизельной Мухи

Добавлено: 16 авг 2012, 20:09
кианыч
Решил удалить катализатор на Мухе. Думал у нас там сажевый фильт, но нет обычный катализатор(дожигатель). Я не борец за экологию, я "борец за мощность". Что меня на это сподвигло: иногда едет как "чума", иногда как будто ее кто то держит за зад. Особенно стало заметно после Чип тюнинга корейского, пробег на данный момент-46т.км.. Машина у меня 9 года. На современных 12 года не знаю как устроено. Удалять можно без последствий, так как датчиков в нем и после него нет.
Снимается эта труба без особых проблем, но нужна яма. В экзисте заказал "кусок трубы"(т.е эта часть выхлопного тракта заменяется на кусок трубы с флянцами, для каких то стран), но мой заказ сняли, сказали не поставляется теперь. Короче я ее снял, (если стоит защита, придется защиту снять)-выбил потроха(керамические соты) и поставил все назад. Мухе я думаю стало по легче.
Немного "соты" были подзабиты. Видно из-за солярки нашей. Машина поехала гораздо резвее. Звук выхлопа громче не стал. Думаю расход немного уменьшится.
Фото прилагаю, качество не очень снимал телефоном .

Re: Удаление катализатора у дизельной Мухи

Добавлено: 16 авг 2012, 20:39
Alexey.Kuba
Интересно, как это на авто 2012 г.в.?

Re: Удаление катализатора у дизельной Мухи

Добавлено: 16 авг 2012, 20:48
Юрий74
Дык изначально было ясно что сажевого нет. На нем два или один датчик обязательно присутствует и он не виде груши а плоский.

Re: Удаление катализатора у дизельной Мухи

Добавлено: 16 авг 2012, 22:28
dimFora
Tiger писал(а):Игорь.
Думаю мощщи прибавил немного,а вот запахов не приятных сзади наверняка прибавил?
Т.е. как дедушка паровоз на угле? :shock:

Re: Удаление катализатора у дизельной Мухи

Добавлено: 16 авг 2012, 22:49
remun
Ну во-первых, не катализатор (кат), а каталитический нейтрализатор... Превед 18-му радиусу...
Во-вторых, ели дачиков нет, то это не кат, а нечно иное... Я так подозреваю, что сажевый фильтр.
А может я вообще не шарю в автомобилях :(

Re: Удаление катализатора у дизельной Мухи

Добавлено: 17 авг 2012, 09:02
кианыч
Tiger писал(а):Игорь.
Думаю мощи прибавил немного,а вот запахов не приятных сзади наверняка прибавил?
Да нет. Специально стоял, нюхал, газовал, все то же самое. "Мощи"-это понятно, что совсем немного добавилось (немного улучшилась вентиляция цилиндров), вот и все. Махав поставляется в какие то 3 страны без этой штуки. Так что я не думаю что очень сильно я загубил экологию.
remun » Вчера, 22:49
Ну во-первых, не катализатор (кат), а каталитический нейтрализатор... Превед 18-му радиусу... А ЭТО ЧЕГО?
Во-вторых, ели дачиков нет, то это не кат, а нечно иное... Я так подозреваю, что сажевый фильтр.
А может я вообще не шарю в автомобилях :(

У современного САЖ.ФИЛЬТРА должно быть как минимум 3 датчика.

Вообще "колхоз-дело добровольное".
Вчера катался вечером, ехать стала однозначно лучше.

Re: Удаление катализатора у дизельной Мухи

Добавлено: 17 авг 2012, 10:24
killahertz
Лично я, эколог по профессии, не вижу ничего ужасного в том что единичные авто будут немного больше выбрасывать вредных веществ. Всегда привожу камаз, маз, тепловоз или самолет - каждый из них выбрасывает в десятки раз больше вредных веществ.
Думаю, если тема пойдет, тоже удалю. Т.к. давно об этом думал.

Re: Удаление катализатора у дизельной Мухи

Добавлено: 17 авг 2012, 19:09
кианыч
rex писал(а):Игорь,брал ли прокладки и шпильки :?: Приехал хотел выбить, не стали делать,а вдруг что :o :?:
Не прокладки, не шпильки - не покупал. Отделилось все без проблем (машина 9 года), прокладки там железные(можно несколько раз наверно использовать), но я еще на герметик посадил(для надежности).
Там проблем нет вообще, выбивал длинной отверткой и молотком, все это мероприятие заняло-2 часа(со снятием защиты и установкой назад).

Re: Удаление катализатора у дизельной Мухи

Добавлено: 19 авг 2012, 11:46
lawrekos
rex писал(а):Ну вот а мну отказали :(
А как отказ "мативировали"?

Re: Удаление катализатора у дизельной Мухи

Добавлено: 19 авг 2012, 23:08
Orange
Prosto Alex писал(а): Вообще-то забавно на выхлопной трубе вблизи двигателя "для надежности" герметик класть :D , он же горючий :o ! Эт чтоб надежней чего получилось?
Прокладки железные там не зря стоят, и совсем не для того, чтобы несколько раз использовать...
Я думаю использовался термостойкий герметик, для печей герметики до 1500С рассчитаны.