Делать антикор? Rust Stop, Waxoyl, Noxudol и тп.

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.

Делали ли вы на мухе антикоррозийную обработку?

Да
81
45%
Нет
100
55%
 
Всего голосов: 181
Аватара пользователя
Mityay321
Мохавод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 16:31
Имя: Дмитрий
Комплектация: 2009 Зажигалка/пружины
Дата рождения: 17.01.1983
Откуда: Та самая не резиновая
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Где делал , что за материалы применяли. Ну и какая стоимость?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Делал в районе Автозаводской. По деньгам 26 включая мойку и скрытых полостей, продувку, сушку, нанесение пройма (выглядит, как прозрачный лак), ну а потом уже мастикой. Плюс пороги, двери. и капот. Что наносили- не интересовался, только знаю, что не расплавленный битум. А вникать во все тонкости антикоррозийной обработки за предстоящие расходы в 26 рублей- ну ее на хрен. Тут иногда за минуту больше теряешь.
Если интересуют детали- напишу координаты. А там уже уточняй, что, как и чем. Предложений море. Все изучить, взвесить и принять единственное правильное решение- жизни не хватит, да и тачка за это время сгниет окончательно.
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
03 фев 2022, 15:59
Делал в районе Автозаводской. По деньгам 26 включая мойку и скрытых полостей, продувку, сушку, нанесение пройма (выглядит, как прозрачный лак), ну а потом уже мастикой. Плюс пороги, двери. и капот. Что наносили- не интересовался, только знаю, что не расплавленный битум. А вникать во все тонкости антикоррозийной обработки за предстоящие расходы в 26 рублей- ну ее на хрен. Тут иногда за минуту больше теряешь.
Если интересуют детали- напишу координаты. А там уже уточняй, что, как и чем. Предложений море. Все изучить, взвесить и принять единственное правильное решение- жизни не хватит, да и тачка за это время сгниет окончательно.
Если бы делал бы в антикор.рф,то получил бы 10%скидку сославшись, скажем, на меня. Со скидкой получается в районе 20тыр.Ноксудол сохраняет эластичность весьма долгое время. По крайней мере после девяти лет его можно только смыть уайтспиритом ибо адгезия очень сильная.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Андрей, это не суть важно. Я просто хотел довести мысль, что антикор делать нужно, и как можно раньше. Когда мы садимся в машину- мы не видим, что творится под ней. А вот когда все помоют, высушат, то глядя на картину становится грустно. А у меня пробег чуть более сотни. Конечно понимаю, что это не главный критерий, главное возраст. Но думаю, если бы у меня был пробег за двести- картина была бы более печальная. Когда пригонял машину в сервис- на подъемнике висел крузак. Хозяин только что купил подержанный. Посмотрел на днище и раму- стало тоскливо. Не приведи господь доводить до такого.
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Я как-то с советских времен приучен к антикору.Мовиль, пластилин в арки, сурик корабельный, битумная мастика и даже пушсало(хорошая штука, но на любителя) Ездили и не гнили. А уж сейчас с современными материалами, таки совсем красота. Меня коробит, когда вижу ржавчину на авто. В антикор.рф делал четыре авто, первый раз ещё трёхлетнего таракашку в 2007году на Кронштадском бульваре
dimka13
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 02:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: premium 2013 год
Дата рождения: 12.06.1978
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Evgeny.O писал(а):
20 окт 2019, 20:27
Как думаете, если смысл снизу антикорить мишину 2012 года? До этого не антикорилась.
Евгений, прошло 3 года с вашего сообщения. Сделали ли антикор, чем, как состояние сейчас?
У меня машина 13 года. Что-то перед осенью тоже задумался об антикоре.
DimcheZ
Мохавод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 11:15
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Борисыч МСК w писал(а):
03 фев 2022, 16:41
Если бы делал бы в антикор.рф,то получил бы 10%скидку сославшись, скажем, на меня. Со скидкой получается в районе 20тыр.Ноксудол сохраняет эластичность весьма долгое время. По крайней мере после девяти лет его можно только смыть уайтспиритом ибо адгезия очень сильная.
Приветствую!
Подскажешь как получить скидку? Хочу сделать на своем, хоть и машине уже 10 лет.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Работают ли сейчас с ноксудолом? Думаю, стало сложнее, если не с наличием, так точно с ценой
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Имеется lc200. С нова обработан не был. Случилось такое упущение. Было решено этот момент поправить, т.к. уж точно позже, чем никогда. Ржа за раму вцепилась за время эксплуатации с пролетарской ненавистью. Пошли таким путём: насмотревшись интернета, был выписан преобразователь ржавчины Wurt. С.ка дорог, как чугунный мост. Являет собой по сути растительный танин (типа чайная кислота). Внешне как белое молочко. Вооружившись насадкой корщетки на шлифмашинку было удалено то, что удалилось с рамы (насколько, разумеется, было возможно). После чего обезжиривание и покрытие кистью этим самым Вюртом. При нанесении на железо состав синеет вплоть до фиолетового, затем поверхность приобретает черный цвет. (Да, предварительно была мойка рамы на под'емнике, самый пипец -это внутри, песок плыл из бокса аж за ворота на улицу. Вымывать долго и тяжело, т.к. ещё надо приноровиться куда воткнуть пистолет от мойки, чтобы всё это дело наружу поперло). Короче, был приобретен Раст Стоп для наружных и скрытых полостей. Им и зафигачили. Как это всё со временем будет работать -х.з., наблюдаем. Раст Стоп маслянистый, несколько дней машина стояла, чтобы стекло все то, что должно было стечь. Сейчас рама покрылась слоем налипшей пыли, но, если провести пальцем, понятно, что останется соответствующий след. Это несохнущий маслянистый состав. Твердым осознанно не стали покрывать поржавевшую раму. Х.з. ещё, как этот Вюрт себя поведет со временем. Резюме: если рама без ржи, или а/м новый, можно и твердеющие составом полить, а если нет, то не сделать бы таким образом хуже.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Мохав обрабатывал ПРИМом 5 лет назад. Днище и раму. На днище вообще всё Гут, с рамы местами пооблез, разумеется. Надо чем-то подновлять
Ответить
  • Информация