Делать антикор? Rust Stop, Waxoyl, Noxudol и тп.
- Mityay321
- Мохавод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 16:31
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 2009 Зажигалка/пружины
- Дата рождения: 17.01.1983
- Откуда: Та самая не резиновая
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Где делал , что за материалы применяли. Ну и какая стоимость?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Делал в районе Автозаводской. По деньгам 26 включая мойку и скрытых полостей, продувку, сушку, нанесение пройма (выглядит, как прозрачный лак), ну а потом уже мастикой. Плюс пороги, двери. и капот. Что наносили- не интересовался, только знаю, что не расплавленный битум. А вникать во все тонкости антикоррозийной обработки за предстоящие расходы в 26 рублей- ну ее на хрен. Тут иногда за минуту больше теряешь.
Если интересуют детали- напишу координаты. А там уже уточняй, что, как и чем. Предложений море. Все изучить, взвесить и принять единственное правильное решение- жизни не хватит, да и тачка за это время сгниет окончательно.
Если интересуют детали- напишу координаты. А там уже уточняй, что, как и чем. Предложений море. Все изучить, взвесить и принять единственное правильное решение- жизни не хватит, да и тачка за это время сгниет окончательно.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Если бы делал бы в антикор.рф,то получил бы 10%скидку сославшись, скажем, на меня. Со скидкой получается в районе 20тыр.Ноксудол сохраняет эластичность весьма долгое время. По крайней мере после девяти лет его можно только смыть уайтспиритом ибо адгезия очень сильная.юрий 54 писал(а): ↑03 фев 2022, 15:59Делал в районе Автозаводской. По деньгам 26 включая мойку и скрытых полостей, продувку, сушку, нанесение пройма (выглядит, как прозрачный лак), ну а потом уже мастикой. Плюс пороги, двери. и капот. Что наносили- не интересовался, только знаю, что не расплавленный битум. А вникать во все тонкости антикоррозийной обработки за предстоящие расходы в 26 рублей- ну ее на хрен. Тут иногда за минуту больше теряешь.
Если интересуют детали- напишу координаты. А там уже уточняй, что, как и чем. Предложений море. Все изучить, взвесить и принять единственное правильное решение- жизни не хватит, да и тачка за это время сгниет окончательно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Андрей, это не суть важно. Я просто хотел довести мысль, что антикор делать нужно, и как можно раньше. Когда мы садимся в машину- мы не видим, что творится под ней. А вот когда все помоют, высушат, то глядя на картину становится грустно. А у меня пробег чуть более сотни. Конечно понимаю, что это не главный критерий, главное возраст. Но думаю, если бы у меня был пробег за двести- картина была бы более печальная. Когда пригонял машину в сервис- на подъемнике висел крузак. Хозяин только что купил подержанный. Посмотрел на днище и раму- стало тоскливо. Не приведи господь доводить до такого.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Я как-то с советских времен приучен к антикору.Мовиль, пластилин в арки, сурик корабельный, битумная мастика и даже пушсало(хорошая штука, но на любителя) Ездили и не гнили. А уж сейчас с современными материалами, таки совсем красота. Меня коробит, когда вижу ржавчину на авто. В антикор.рф делал четыре авто, первый раз ещё трёхлетнего таракашку в 2007году на Кронштадском бульваре
-
- Мохавод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 11:15
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Приветствую!Борисыч МСК w писал(а): ↑03 фев 2022, 16:41Если бы делал бы в антикор.рф,то получил бы 10%скидку сославшись, скажем, на меня. Со скидкой получается в районе 20тыр.Ноксудол сохраняет эластичность весьма долгое время. По крайней мере после девяти лет его можно только смыть уайтспиритом ибо адгезия очень сильная.
Подскажешь как получить скидку? Хочу сделать на своем, хоть и машине уже 10 лет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Работают ли сейчас с ноксудолом? Думаю, стало сложнее, если не с наличием, так точно с ценой
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Имеется lc200. С нова обработан не был. Случилось такое упущение. Было решено этот момент поправить, т.к. уж точно позже, чем никогда. Ржа за раму вцепилась за время эксплуатации с пролетарской ненавистью. Пошли таким путём: насмотревшись интернета, был выписан преобразователь ржавчины Wurt. С.ка дорог, как чугунный мост. Являет собой по сути растительный танин (типа чайная кислота). Внешне как белое молочко. Вооружившись насадкой корщетки на шлифмашинку было удалено то, что удалилось с рамы (насколько, разумеется, было возможно). После чего обезжиривание и покрытие кистью этим самым Вюртом. При нанесении на железо состав синеет вплоть до фиолетового, затем поверхность приобретает черный цвет. (Да, предварительно была мойка рамы на под'емнике, самый пипец -это внутри, песок плыл из бокса аж за ворота на улицу. Вымывать долго и тяжело, т.к. ещё надо приноровиться куда воткнуть пистолет от мойки, чтобы всё это дело наружу поперло). Короче, был приобретен Раст Стоп для наружных и скрытых полостей. Им и зафигачили. Как это всё со временем будет работать -х.з., наблюдаем. Раст Стоп маслянистый, несколько дней машина стояла, чтобы стекло все то, что должно было стечь. Сейчас рама покрылась слоем налипшей пыли, но, если провести пальцем, понятно, что останется соответствующий след. Это несохнущий маслянистый состав. Твердым осознанно не стали покрывать поржавевшую раму. Х.з. ещё, как этот Вюрт себя поведет со временем. Резюме: если рама без ржи, или а/м новый, можно и твердеющие составом полить, а если нет, то не сделать бы таким образом хуже.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Мохав обрабатывал ПРИМом 5 лет назад. Днище и раму. На днище вообще всё Гут, с рамы местами пооблез, разумеется. Надо чем-то подновлять
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей